Создан заказ №1210306
17 мая 2016
Организация системы мотивации персонала на примере гостиницы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных экономических условиях повышение качества и производительности труда на предприятиях достигается путем правильного выбора системы мотивации и оплаты труда. Правильно разработанная система мотивации труда, ее эффективность и производительность позволяет активизировать человеческие ресурсы, заинтересовывать работников в повышении личных результатов, проявлении творческого потенциала, увеличении уровня их компетенции и улучшении качества исполняемых работ. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Благодаря рациональной оценке и мотивации персонала можно достичь более высоких показателей и результатов труда, а вследствие изменения отношения персонала к труду наблюдается увеличение общей прибыльности и конкурентоспособности предприятия, сохранение и превышение которой в рыночных условиях - первостепенная задача.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что мотивация труда играют большую роль в успешном функционировании предприятия, поскольку она направлена ориентировать работника к эффективному труду, который не только компенсирует издержки предприятия, но и позволяет получить определенную прибыль, которая в дальнейшем используется на выплату налогов в государственный бюджет, на расширение производства. Соответственно, можно сказать, в современной экономике мотивация работников играет важную роль не только в рамках отдельного предприятия, но и в экономическом развитии и процветании страны в целом.
Создание эффективной системы мотивации персонала приобретает особую актуальность в сфере гостиничного предпринимательства. Связано это, прежде всего с возрастающей конкуренцией за профессиональные кадры на российском и зарубежных рынках, поскольку высококвалифицированные специалисты являются конкурентным преимуществом перед другими гостиничными предприятиями. Мотивация персонала гостиничного предприятия способствует повышению эффективности работы целого комплекса, что, в свою очередь, приводит к повышению качества оказываемых услуг.
Цель выпускной квалификационной работы – совершенствование системы мотивации предприятия на примере шале-отеля «Таежные дачи».
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Изучить теоретическую сущность мотивации персонала;
Определить основные принципы, механизмы и методы мотивации труда;
Устаносвить особенности методов мотивации и стимулирования труда в гостиничных предприятиях;
Составить организационно-экономическую характеристику шале-отеля «Таежные дачи»;
Провести анализ системы мотивации и стимулирования труда в шале-отеле «Таежные дачи»;
Предложить новые мотивационные стимулы для шале-отеля «Таежные дачи».
Объект исследования – система мотивации и стимулирования персонала шале-отель «Таежные дачи». Предмет – теоретические и методические основы мотивации персонала.
Информационная база исследования: нормативные акты РФ, материалы преддипломной практики.
Теоретической базой послужили труды ведущих отечественных исследователей, которые посвящены проблемам управления персоналам и его мотивации, таких как Большакова И.А., Ильин Е.П., Кибанов А., Лобызенкова В.А., Виханский О.С., Наумов А.И., Парусимова Н.И., Шестакова Е.В. , Цевелев В.В., Ивасенко А.Г., Никонова Я.И. и многие другие.
Методы исследования: индукция и дедукция, синтез и анализ, сравнение, обобщение и систематизация данных.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых включает 3 параграфа, а также заключения и списка использованных источников.
Практическая значимость состоит в определение направлений совершенствования мотивации персонала шале-отель «Таежные дачи»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация системы мотивации персонала на примере гостиницы.docx
2020-06-14 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работу автор сдал даже раньше срока! Всё было выполнено качественно! Оригинальность как всегда высокая! Всем советую автора😻