Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация системы мотивации персонала на примере гостиницы
Создан заказ №1210306
17 мая 2016

Организация системы мотивации персонала на примере гостиницы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных экономических условиях повышение качества и производительности труда на предприятиях достигается путем правильного выбора системы мотивации и оплаты труда. Правильно разработанная система мотивации труда, ее эффективность и производительность позволяет активизировать человеческие ресурсы, заинтересовывать работников в повышении личных результатов, проявлении творческого потенциала, увеличении уровня их компетенции и улучшении качества исполняемых работ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря рациональной оценке и мотивации персонала можно достичь более высоких показателей и результатов труда, а вследствие изменения отношения персонала к труду наблюдается увеличение общей прибыльности и конкурентоспособности предприятия, сохранение и превышение которой в рыночных условиях - первостепенная задача. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что мотивация труда играют большую роль в успешном функционировании предприятия, поскольку она направлена ориентировать работника к эффективному труду, который не только компенсирует издержки предприятия, но и позволяет получить определенную прибыль, которая в дальнейшем используется на выплату налогов в государственный бюджет, на расширение производства. Соответственно, можно сказать, в современной экономике мотивация работников играет важную роль не только в рамках отдельного предприятия, но и в экономическом развитии и процветании страны в целом. Создание эффективной системы мотивации персонала приобретает особую актуальность в сфере гостиничного предпринимательства. Связано это, прежде всего с возрастающей конкуренцией за профессиональные кадры на российском и зарубежных рынках, поскольку высококвалифицированные специалисты являются конкурентным преимуществом перед другими гостиничными предприятиями. Мотивация персонала гостиничного предприятия способствует повышению эффективности работы целого комплекса, что, в свою очередь, приводит к повышению качества оказываемых услуг. Цель выпускной квалификационной работы – совершенствование системы мотивации предприятия на примере шале-отеля «Таежные дачи». Для достижения цели поставлены следующие задачи: Изучить теоретическую сущность мотивации персонала; Определить основные принципы, механизмы и методы мотивации труда; Устаносвить особенности методов мотивации и стимулирования труда в гостиничных предприятиях; Составить организационно-экономическую характеристику шале-отеля «Таежные дачи»; Провести анализ системы мотивации и стимулирования труда в шале-отеле «Таежные дачи»; Предложить новые мотивационные стимулы для шале-отеля «Таежные дачи». Объект исследования – система мотивации и стимулирования персонала шале-отель «Таежные дачи». Предмет – теоретические и методические основы мотивации персонала. Информационная база исследования: нормативные акты РФ, материалы преддипломной практики. Теоретической базой послужили труды ведущих отечественных исследователей, которые посвящены проблемам управления персоналам и его мотивации, таких как Большакова И.А., Ильин Е.П., Кибанов А., Лобызенкова В.А., Виханский О.С., Наумов А.И., Парусимова Н.И., Шестакова Е.В. , Цевелев В.В., Ивасенко А.Г., Никонова Я.И. и многие другие. Методы исследования: индукция и дедукция, синтез и анализ, сравнение, обобщение и систематизация данных. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых включает 3 параграфа, а также заключения и списка использованных источников. Практическая значимость состоит в определение направлений совершенствования мотивации персонала шале-отель «Таежные дачи»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Организация системы мотивации персонала на примере гостиницы.docx
2020-06-14 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работу автор сдал даже раньше срока! Всё было выполнено качественно! Оригинальность как всегда высокая! Всем советую автора😻

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ТОЛЬКО для Avtor5Yulia Тех инновации в развитии ресторанного сервиса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостеприимство московского государства
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Доработка по вкр
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
«Внедрение современных форм программы лояльности гостей отеля ООО
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Технология работы службы приёмы и размещения и пути её совершенствования
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы