Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности проведения национальных праздников как сферы организации досуга в Камчатском крае.
Создан заказ №1210330
17 мая 2016

Цель исследования – изучить особенности проведения национальных праздников как сферы организации досуга в Камчатском крае.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо КАЧЕСТВЕННО выполнить согласно предложенного плана ( можно названия подглав немного подкоректировать, но чтобы суть осталась та же и придумать названия главам) и ОФОРМИТЬ согласно требований в методичке курсовую работу. Обьем работы 30-35 листов. Оригинальность текста не менее 60 проценто в
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение С глубокой древности праздники играли большую роль в жизни человека. Они синтезировали обряды и традиции религиозной и повседневной жизни многих поколений разных народов. Народный праздник – явление народной культуры, проявление содержательно наполненного свободного времени народа. Это всегда увлекательный спектакль, где артисты и участники – одно лицо, где как бы само собой происходит перевоплощение, где в результате многократного проигрывания одних и тех же игровых упражнений (песенных и танцевальных, силовых состязательных) происходит накопление участниками практического опыта культурного времяпрепровождения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Содержание народного праздника народа имитирует жизнь, создает универсальную картину мира, вводит человека в жизнь этой картины, заставляет его подчиниться определенным правилам игры. Поэтому иногда народный праздник формирует поле для психологической разрядки участников, снятия напряженности, агрессивности, разрушительности и т.п. с помощью, например, смеховых форм деятельности участников, а иногда сильнейшим образом заряжает души людей энергией и силой. Народные праздники с их обрядовыми действами, символами, многозначительными ритуальными и символическими речами являлись и являются мерилом нравственности. Народная культура порождала и объясняла жизнь, она была для человека хранителем памяти и залогом бесконечности будущего. Феномен народного праздника - один из наиболее устойчивых элементов духовной культуры. Следует особо подчеркнуть, что праздник всегда пронизывал культуру по вертикали, приходя из прошлого и уходя в будущее. Само существование праздника определяется смыслосодержательным полем культуры. Цель исследования – изучить особенности проведения национальных праздников как сферы организации досуга в Камчатском крае. В соответствии с данной целью ставятся задачи: - определения видов и форм досуговой деятельности; - рассмотрения массовых праздников как формы досуга; - выявления особенностей организации праздников - изучения культуры Севера; - изучения национальных праздников народов Камчатского края. Объект исследования: досуговая деятельность населения. Предмет исследования: проведение национальных праздников народов Камчатского края Курсовая работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов заключения и библиографического списка, состоящего из 12 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности проведения национальных праздников как сферы организации досуга в Камчатском крае..docx
2017-05-12 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена просто великолепно! Спасибо Вам большое! Очень грамотный, адекватный, умный и беспроблемный автор. Жаль , что нашла Вас только перед защитой диплома)) Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие культурно-познавательного туризма в Китае
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Создание новой туристской фирмы – агента
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экотуризм: проблемы развития и пути их решения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
инд проект на тему по специальности туризмзма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения туристов в Японию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить индивидуальный проект по туризму. Л-00438
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Перспективные программы развития туризма в регионах РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы