Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы объясняется тем, что в настоящее время возникла потребность в новых методах диагностики и коррекции воображения детей младшего школьного возраста как в условиях образовательных учреждениях, так и в семье.
Создан заказ №1211311
17 мая 2016

Актуальность данной темы объясняется тем, что в настоящее время возникла потребность в новых методах диагностики и коррекции воображения детей младшего школьного возраста как в условиях образовательных учреждениях, так и в семье.

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа должна быть выполнена строго в соответствии с данным содержанием.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Воображение принадлежит к числу главных психических процессов, влияющих на успешность обучения младших школьников. Исследования отечественных ученых (О.М. Дьяченко, 1986, 1987, 1988; В.Т. Кудрявцева, 1990, 2001; Е.Е. Сапоговой, 1990, 1993, 1996) показали роль и значение образов в формировании понятий, место воображения в структуре креативного процесса, его функции в психическом развитии ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема сущности воображения и его психологических механизмов раскрыта в работах Л.С. Выготского (1972), В.В. Давыдова (1992), А.Я. Дудецкого (1974), А.В. Запорожца (1986), Э.В. Ильенкова (1984), Л.С. Коршуновой (1989), А.Н. Леонтьева (1981), Е.А. Лустиной (1984), С.Л. Рубинштейна (1989), Д.Б. Эльконина (1999). Между тем вопрос о природе детского воображения до сих пор остается предметом острых дискуссий в психологической науке. От его решения зависит выбор стратегии развивающего обучения школьников. Все психологии, изучавшие воображение ребенка, отмечали существенную его роль в познавательном развитии. При этом зарубежные исследователи (В. Штерн, Л. Дьюи др.) рассматривали воображение ребенка как изначально заданную способность, полагая, что детское воображение является более ярким и оригинальным по сравнению с воображением взрослого человека. В советской же психологии, начиная с работ Л.С. Выготского, воображение рассматривается как постепенно развивающаяся в процессе овладения различной деятельностью функция. Исследователи психологических механизмов и основных приемов его развития у детей дошкольного возраста выделяют особенности формирования данного психического процесса в игровой деятельности и художественном творчестве (Н.А. Ветлугина, 1972; В.Я. Воронова, 1981; В.В. Давыдов, 1992; Е.Е. Кравцова, 1996; B.C. Мухина, 1988; А.П. Усова, 1962, 1976); приемы конструирования метафоры (Е.Е. Сапогова, 1996; Л.И. Шрагина, 1997); способы актуализации перцептивных образов (Г.Д. Кириллова, 1992); своеобразие использования предметов-заместителей (Д.Б. Эльконин, 1999; О.М. Дьяченко, 1986, 1987, 1988; Л.А. Венгер,1988). В процессе обучения младших школьников развитие воображения чаще всего осуществляется в системе предметов эстетического цикла. Учеными были выдвинуты различные приемы формирования воображения: развитие сотворческого восприятия литературного произведения (Г.Н. Кудина, З.Н. Новлянская, 1978); эстетического отношения к действительности (А. А. Мелик-Пашаев, 1989); формирование содержательного обобщения, способности создавать целостные образы (Ю.А. Полуянов, 1982), познание глубины, взаимосвязи различных видов искусства (Б.М. Неменский, 1987). Проблеме развития продуктивного воображения как предпосылке теоретического мышления уделяется внимание в работах В.В. Давыдова (1992). В работах Н.А. Цыпиной (1985) выявлена специфика воображения младших школьников в литературном творчестве и предложены условия развития данного вида воображения на уроках чтения в системе коррекционно-развивающего обучения. Изучение динамики развития сферы образов-представлений младших школьников в условиях коррекционно-развивающего обучения (КРО) проведено С.К. Сиволаповым (1984, 1988). Таким образом, в психолого-педагогической науке накоплен обширный материал по исследованию воображения детей дошкольного и младшего школьного возраста, но проблема особенностей и механизмов развития данной психической функции в процессе обучения детей младшего школьного возраста представлена недостаточно. Актуальность данной темы объясняется тем, что в настоящее время возникла потребность в новых методах диагностики и коррекции воображения детей младшего школьного возраста как в условиях образовательных учреждениях, так и в семье. Решение данной проблемы требует высокого педагогического мастерства от учителей, психологов, родителей, знания индивидуально-психологических особенностей развития каждого ребенка, умения подбирать необходимые методы диагностики и коррекции воображения в каждом конкретном случае. Объектом исследования является процесс развития воображения у детей младшего школьного возраста. Предметом исследования являются особенности развития воображения детей младшего школьного возраста. Цель исследования состоит в изучении особенностей развития воображения детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования заключается в том, что процесс развития творческого воображения младшего школьника, будет более эффективным, если созданы условия, способствующие развитию творческого воображения, как в учебной, так и во внеурочной деятельности ученика; Исходя из цели, гипотезы и учитывая специфику предмета исследования, определены следующие задачи: раскрытие сущности воображения как психологической категории; выявление особенностей развития воображения в младшем школьном возрасте; определение способов развития творческого воображения у детей младшего школьного возраста в учебно-воспитательном процессеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Актуальность данной темы объясняется тем, что в настоящее время возникла потребность в новых методах диагностики и коррекции воображения детей младшего школьного возраста как в условиях образовательных учреждениях, так и в семье..docx
2017-04-01 01:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз заказываю работу у этого автора. Очень приятно работать с автором, все пишется на легком и доступном языке. Очень благодарна автору за проделанную работу! В будущем буду обращаться только к этому автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разновидности психологических тестов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология аддиктивного поведения и созависимости
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности общения родителей с акцентуированными подростками.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь жизненных ценностей и профессионального выгорания.
Выпускная квалификационная работа
Психология
"сказкотерапия как метод развития творческого воображения"
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
СЕМЕЙНОЕ САМОСОЗНАНИЕ МУЖЧИНЫ: СТУРКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Идеальные образы мужчины и женщины при вступлении в брак
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
"Мир детского рисунка. Психотерапевтический подход"
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Различие психики человека и животных
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой различия психики человека и животных: Горбунова М. Ю., Петровский А. В. и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также основные различия психики человека и животных.
Психика представляет собой отражение объективной действительности.
подробнее
Классификация восприятия
Восприятие классифицируется на разные виды по нескольким основаниям.
По типам основных анализаторов выделяют следующие осноные виды восприятия:
Процесс восприятия реализуется посредством анализаторов, тесно взаимодействующих между собой. Например, осязательное восприятие, в котором задействованы кинестетический и тактильный анализаторы. В процессе зрительного восприятия, при котором зрительный ана...
подробнее
Концепции духовного развития личности
Различные концепции развития личности это ни что иное, как способ понимания и объяснения процесса развития личности, его движущих сил и закономерностей. На современном этапе развития психологической науки существует несколько альтернативных концепций развития личности, описывающих личность, как единое целое, объединяющее в себе различные стороны развития и становления.
Сущность понятия развития ли...
подробнее
Формирование психологической защиты
Становление системы психологической защиты происходит по мере взросления личности, в процессе ее развития и научения. Защитные механизмы присущи каждому человеку. Они зависят от конкретных жизненных обстоятельств, с которыми сталкивается личность.
Развитие механизмов детерминируется обществом, поскольку ребенок не может расти и развиваться вне социума. Исходя из этого, для установления границ норм...
подробнее
Различие психики человека и животных
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой различия психики человека и животных: Горбунова М. Ю., Петровский А. В. и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также основные различия психики человека и животных.
Психика представляет собой отражение объективной действительности.
подробнее
Классификация восприятия
Восприятие классифицируется на разные виды по нескольким основаниям.
По типам основных анализаторов выделяют следующие осноные виды восприятия:
Процесс восприятия реализуется посредством анализаторов, тесно взаимодействующих между собой. Например, осязательное восприятие, в котором задействованы кинестетический и тактильный анализаторы. В процессе зрительного восприятия, при котором зрительный ана...
подробнее
Концепции духовного развития личности
Различные концепции развития личности это ни что иное, как способ понимания и объяснения процесса развития личности, его движущих сил и закономерностей. На современном этапе развития психологической науки существует несколько альтернативных концепций развития личности, описывающих личность, как единое целое, объединяющее в себе различные стороны развития и становления.
Сущность понятия развития ли...
подробнее
Формирование психологической защиты
Становление системы психологической защиты происходит по мере взросления личности, в процессе ее развития и научения. Защитные механизмы присущи каждому человеку. Они зависят от конкретных жизненных обстоятельств, с которыми сталкивается личность.
Развитие механизмов детерминируется обществом, поскольку ребенок не может расти и развиваться вне социума. Исходя из этого, для установления границ норм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы