Создан заказ №1211605
17 мая 2016
МЕТОДИКА ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ХОККЕИСТОВ НА ЭТАПЕ УГЛУБЛЕННОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Как заказчик описал требования к работе:
Дополнительная информация: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ 4 КУРСА ФАКУЛЬТЕТА ФКиС
Курсовая работа сдается в сброшурованном виде, объем составляет не менее 40 страниц, работа выполняется на компьютере с использованием современных текстовых и графических редактор
ов.
Текст печатается на стандартной бумаге формата А4, ориентация книжная, выравнивание текста по ширине страницы.
Оформление работы
Параметры страницы:
Оформление работы: поля – левое – 30 мм., правое 15 мм., верхнее и нижнее – 20 мм.; шрифт Times New Roman, кегль 14; межстрочный интервал полуторный.
Нумерация страниц: по центру сверху, начинается со 2-й страницы.
Каждая глава начинается с нового листа. Названия глав пишутся прописными буквами, подразделов строчными. Заголовки даются по центру, сверху и снизу отделяются двумя интервалами, точки в конце заголовков и подзаголовков не ставятся, переносы не рекомендуются.
При обозначении степеней рубрикации нужно придерживаться следующих правил:
а) главы нумеруются арабскими цифрами (1, 2, 3 и т.д.).
б) разделы глав нумеруются арабскими цифрами с указанием номера раздела (1.1, 1.2 и т.д.).
Структура курсовой работы
Полностью оформленная курсовая работа должна иметь следующий вид:
• Титульный лист
• ОГЛАВЛЕНИЕ (с указанием номера страниц и каждого раздела)
• ВВЕДЕНИЕ (актуальность, цель, объект, предмет, гипотеза и задачи исследования)
• ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ
• ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
• ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
• ВЫВОДЫ (практические рекомендации)
• ЛИТЕРАТУРА
• ПРИЛОЖЕНИЕ
Во введении раскрывается актуальность направления и проблемы; цель, объект, предмет, гипотеза и задачи исследования (объем до 1-2 страницы).
Первая глава: «Анализ литературы» – дается теоретический анализ научно-методической литературы по проблеме исследования, с ссылками на авторов используемых источников. Необходимо проанализировать, сопоставить мнения и высказать собственное суждение по предмету исследования (объем 10-12 страниц).
Вторая глава: «Методы и организация исследования» – перечисляются методы исследования, раскрывается методика их использования, организация проведения исследования по этапам работы (объем 2-3 страницы).
Третья глава: «Результаты исследования и их обсуждение» – представляются результаты исследования на основании задач исследования. Материал излагается в локальной форме с использованием графического материала (таблицы, графики, диаграммы, рисунки). Дается обсуждение, как по отдельным этапам работы, так и по работе в целом (объем 10-12 страниц).
Состоит из разделов:
3.1 Использованная методика педагогического эксперимента
3.2 Обсуждение результатов педагогического эксперимента
Выводы: – подводится общий итог работы, делаются выводы на основе представленного анализа литературы и проведенного эксперимента. Порядок написания выводов должен четко соответствовать поставленной цели и задачам исследования. Кроме выводов можно представить практические рекомендации, в которых раскрывается путь внедрения результатов исследования в практику. Основой рекомендаций служат выводы работы (объем 2-3 страницы).
Литература: – дается перечень используемой литературы в алфавитном порядке, в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008. Список начинается с перечисления литературы на русском языке, затем на иностранном (использовать не менее 25 источников, из которых 30% публикаций за последние 5 лет; обязательно включать периодические научные издания).
Пример оформления списка литературы:
Ссылки на текстовые источники
Книги, монографии, переводные издания, издания под редакцией.
1. Абелева И.Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека. М.: Логос, 2004. 304 с.
2. Алефиренко Н.Ф. Спорные проблемы семантики: монография. Волгоград: Перемена, 1999. 274 с.
3. Белл Р.Т. Социолингвистика. Цели, методы, проблемы / пер. с англ. М.: Международные отношения, 1980. 318 с.
4. Тазиев Р.В., Плеханова Г.М., Нурмухаметова Р.А. Методические рекомендации по использованию ЛФК в занятиях специальных медицинских групп. Казань: Минздрав РТ, 2003. 62с.
Имена всех авторов вне зависимости от их количества указываются в начале описания (после фамилии запятая не ставится, инициалы – без пробелов между ними: Иванов А.А., Петров В.В.). Если имена авторов не указаны (например, указан только редактор), описание начинается с названия работы.
5. Физическая культура 1-11 кл.: программы для учащихся специальной медицинской группы общеобразовательных учреждений / Авт.-сост. А.П. Матвеев, Т.В. Петрова, Л.В. Каверкина. М.: Дрофа, 2004. 80с.
6. Экман П. Психология лжи / науч. ред. В.В.Знаков; пер. с англ. Н.Исуповой и др. СПб.: Питер, 2008. 235 с.
Диссертации, сборник статей.
7. Иванов А.А. Название работы: автореф. дис. ... д-ра психол. наук. М., 2005.
8. Сидоров Б.Б. Название работы: дис. ... канд. психол. наук. Тверь, 2005.
9. Психология XXI века: материалы междунар. науч. конф., Санкт-Петербург, 10–12 мая 2011 г. / отв. ред. А.А.Иванов. СПб.: Изд-во Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2011.
10. Сиротинина О.Б. Структурно-функциональные изменения в современном русском литературном языке: проблема соотношения языка и его реального функционирования // Русская словесность в контексте современных интеграционных процессов: материалы междунар. науч. конф. Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2007. Т. 1. С. 14-19.
Статья в журнале.
11. Осницкий А.К. Проблемы исследования субъектной активности // Вопросы психологии. 1996. N 1. С. 5–19.
12. Pison G., D'Addato A.V. Frequency of twin births in developed countries // Twin Research and Human Genetics. 2006. Vol. 9(2). P. 250–259.
Ссылки на электронные ресурсы
1. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. 2-е изд. М.: Худож. лит., 1990. 543 с. [Электронный ресурс].
URL: http://www.philosophy.ru/library/bahtin/rable.htm
2. Белоус Н.А. Прагматическая реализация коммуникативных стратегий в конфликтном дискурсе // Мир лингвистики и коммуникации: электронный научный журнал. 2006. № 4 [Электронный ресурс].
URL: http://www.tverlingua.by.ru/archive/005/5_3_1.htm
После списка литературы следует приложение, в котором приводятся основные рабочие материалы работы (крупные таблицы, анкеты, протоколы, диаграммы, графики).
Таблицы, рисунки, графики: каждая таблица нумеруется (Например: Таблица 1, пишется в правом верхнем углу над заголовком таблицы) и имеет свое название. Иллюстрации любого содержания и графического исполнения (графики, схемы, гистограммы, схемы, фотографии) обозначаются рисунками. Подпись к рисункам дается внизу. Рисунки имеют свою отдельную нумерацию (Например: Рис.1 Название рисунка). Если таблицы, иллюстрированный материал заимствован из литературных источников, то в конце подписи в скобках дается ссылка на автора (Иванов В.В., 2008)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/67/77635.jpg?1675766058)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
МЕТОДИКА ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ХОККЕИСТОВ НА ЭТАПЕ УГЛУБЛЕННОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ.docx
2018-03-04 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа хорошая,на плагиат проверяла,вопросов нет.
Методики подобраны хорошие, средства описаны правильно.