Создан заказ №1211906
17 мая 2016
Целью данной работы – обнаружить роль метафоризации в создании языковой картины мира (на примере поэзии С.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется к завтрашнему дню. Большое желание получить его к 9 часам утра.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общеязыковая картина мира в ее общезначимой, инвариантной части может быть реконструирована при опоре на национально-культурные традиции и господствующую в обществе идеологию. Однако, только выяснение аксиологической составляющей сознания отдельной языковой личности и выяснение иерархии ее смыслов создает возможность воссоздания завершенной картины мира. В языковой картине мира личности существует две основные сферы: сфера вербализации содержательного компонента знания личности о мире и сфера аксиологии, репрезентирующая «точку зрения» личности на мир, ее систему норм и ценностей, предпочтений и идеалов, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) духовный мир личности. При этом изучение воплощения мировоззрения художника слова в тексте создает весьма широкие перспективы в сфере изучения и параметризации художественных концептов.
Вероятно, одной из самых плодотворных возможностей, которыми обладает человеческое мышление, является склонность к метафоризации: «Поистине удивительна в человеке эта мыслительная потребность заменять один предмет другим не столько в целях овладения предметом, сколько из желания скрыть его. Метафора ловко прячет предмет, маскируя его другой вещью; метафора вообще не имела бы смысла, если бы за ней не стоял инстинкт, побуждающий человека избегать всего реального» [5, с. 249]. Таким образом, в эстетическом ракурсе можно говорить и о табуистической природе метафоры.
В когнитивном отношении процесс метафоризации выступает как средство и цель поэтической мысли - как единство познания, воображения и ощущения. Поэтому метафорическое начало - не только основа художественной мысли, направляющая ее к образу, но и ее итог. Кроме того, метафора всегда обогащает наше мышление новым знанием.
Представляется, что именно концептуальные метафоры позволяют объединять в поэтическом тексте пространственные и временные координаты. Для лирической поэзии С.А. Есенина, как и для русской национальной картины мира, такие случаи весьма частотны. Кроме того, даже если в самом тексте идентификация таких «переходных» контекстов затруднена, то в на подтекстовом уровне, при интерпретации художественного смысла соположенность времени и пространства оказывается естественной и оправдывающей читательские ожидания.
Целью данной работы – обнаружить роль метафоризации в создании языковой картины мира (на примере поэзии С.А. Есенина).
Объект исследования – лирика С.А. Есенина.
Предмет – метафоры в лирике С.А. ЕсенинаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы – обнаружить роль метафоризации в создании языковой картины мира (на примере поэзии С..docx
2018-10-23 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор.
Спасибо этому автору большое, очень помогла мне.
Адекватное отношение, работы была сделана вовремя.
Удачи этому автору в дальнейшем)