Создан заказ №1211960
17 мая 2016
Видовое разнообразие и особенности использования методов обучения в ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
В условиях модернизации отечественного образования, российские дошкольные образовательные учреждения (далее ДОУ) перестраивают свою работу в соответствии с новыми регламентирующими документами: Стратегия инновационного развития России на период до 2020 года; Приоритетный национальный проект «Образовaние»; Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», ФЗ «Об образовании», Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и другие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Становление новой системы образования держит ориентир на мировое пространство и требует существенных изменений в педагогической теории и практики ДOУ, а также педагогических технологиях. Следовательно, педагогический процесс в ДOУ должен быть организован через выбор наиболее эффективных средств обучения и воспитания, что, в свою очередь, требует широкого внедрения инновационных форм и способов в образовательную деятельность, которая осуществляется в стенах детского сада.
В последние годы ведутся поиски новых форм организации обучения в детском саду. Рассматриваются возможности таких форм обучения, при которых поощряется и даже стимулируется общение между детьми в процессе решения учебной задачи (Е.В.Субботский, Н.Я.Михайленко, Н.А.Короткова).
Особого внимания требует от педагога постановка перед детьми учебной задачи, требующей совместного решения (в беседе, коллективной изобразительной деятельности, совместном наблюдении и др.). Чаще всего задача принимается не всеми детьми сразу (в разных возрастных группах разное количество детей принимает задачу). Опираясь в решении задачи на часть детей, воспитатель постепенно подключает остальных, выдвигая перед ними более частные задачи, вытекающие из общей. Наиболее благоприятные условия для этого создаются, на занятиях изобрази - тельной деятельностью.
Совместная учебная деятельность строится на умении ее участников слушать и слышать речь сверстников, понимать ее. Формирование этого умения осуществляется в процессе обсуждения со всей группой высказываний отдельных детей, привлечения детей к исправлению допущенных познавательных и речевых ошибок, дополнений, продолжения высказывания и т. д. Одним из важнейших умений совместной учебной деятельности является умение совместного планирования (А. П. Усова, Л. А. Пеньевская и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Видовое разнообразие и особенности использования методов обучения в ДОУ.docx
2017-10-17 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Впервые заказывала реферат. Автор выполнила все в срок и на высший балл!Всегда отвечала на мои сообщения.Спасибо,желаю дальнейшего процветания!