Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление персоналом
Создан заказ №1211992
17 мая 2016

Управление персоналом

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На протяжении всей истории товарно - денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена - качество», готова упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако остается еще один последний шанс выделить свой товар и, соответственно, заставить его лучше продаваться или продаваться вообще. Эта работа в системе маркетинговых коммуникаций называется мерчандайзингом. В настоящее время вопросы, относящиеся к проблемам организации мерчандайзинга постоянно исследуются, а следовательно являются актуальными. Актуальность темы подчеркивается тем, что мерчандайзинг является мощным инструментом маркетинга, позволяющим влиять на потребителей, а следовательно и на хозяйственную деятельность торговых предприятий. Объект исследования - ООО «Сеас» в г. Владикавказ, магазин «Tom Tailor». Предмет - организация мерчандайзинга и его влияние на управление и эффективность деятельности компании. Цель - рассмотреть и проанализировать организацию мерчандайзинга в магазине брендовой одежды, выяснить его роль в функционировании торгового предприятия и управлении. Задачи: а) раскрыть содержание понятия мерчандайзинг; б) описать его задачи и принципы; в) проанализировать психологические факторы при совершении покупок потребителем; г) охарактеризовать специфику использования мерчандайзинга в магазинах брендовой одежды; д) дать организационно – экономическую характеристику магазина; е) исследовать методы мерчендайзинга, используемые магазином «Tom Tailor ж) провести оценку эффективности используемого мерчандайзинга в магазине «Tom Tailor»; з) разработать рекомендации относительно организации процесса мерчандайзинга в магазине «Tom Tailor». Теоретическая основа данной работы – работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные использованию мерчендайзинга и проблемам обеспечения эффективности маркетинговой деятельности предприятий. Методологическую основу настоящего исследования составляют диалектический метод и иные общенаучные методы познания социальных процессов: системный, программно-целевой, сравнительно-правовой, конкретно-исторический, социологический и другие. В качестве основных методов исследования были выбраны: анализ журналов, библиографических источников, систематизация информации, их структурирование, обработка данных о состоянии рынка, анкетирование потребителей и другие методы исследования. Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, которые подразделены на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Управление персоналом.docx
2016-05-23 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добрый день, Спасибочки огромное, работа выполнена на отлично, надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Понятие коррупции в ее историческом развитии
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Архетипы коллективного бессознательного К.Г.Юнга
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление бизнес-процессами на промышленных предприятиях
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Риск-менеджмент. Бухгалтерская отчетность АО «Ленмолоко.
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Выполнить курсовую по теория организации. С-02819
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система методов мотивации в таможенных органах РФ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тарифное регулирование в энергоменеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ операционной системы предприятия ЗАО "Ката"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент в рыночной экономике
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система оценки эффективности кадровой стратегии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория Грайкунаса
Общеизвестным является тот факт, что есть предел числа структурных подразделений или работников, которые одному субъекту управления могут быть подчинены. На пути эффективного управления при этом возникает информационный барьер, определяющий границу трудности объема задач, которые доступны для решения в данной структуре и при имеющихся средствах управления.
Существенное внимание в теории управления...
подробнее
Цели деятельности коммерческих и некоммерческих организаций
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Интегральная оценка риска
Интегральный показатель риска рассчитывается на основе данных бухгалтерской отчетности. Деятельность любой предпринимательской структуры подвержена, как правило, нескольким основным видам риска:
Эти риски и определяют динамику и уровень предпринимательского риска. Методика расчета содержит ряд показателей, для каждого из которого установлено пороговое значение для высокого, среднего и низкого уровн...
подробнее
Управление корпоративными финансами
Для того, чтобы разобраться в сущности корпоративных финансов, сдует рассмотреть основные составляющие данного термина – корпорации и финансы.
Согласно действующему в России гражданскому законодательству корпорацией признается юридическое лицо, участники которого обладают правом участия в нем и формируют его высший орган.
Основными преимуществами корпоративных форм хозяйствования выступают:
Как пра...
подробнее
Теория Грайкунаса
Общеизвестным является тот факт, что есть предел числа структурных подразделений или работников, которые одному субъекту управления могут быть подчинены. На пути эффективного управления при этом возникает информационный барьер, определяющий границу трудности объема задач, которые доступны для решения в данной структуре и при имеющихся средствах управления.
Существенное внимание в теории управления...
подробнее
Цели деятельности коммерческих и некоммерческих организаций
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Интегральная оценка риска
Интегральный показатель риска рассчитывается на основе данных бухгалтерской отчетности. Деятельность любой предпринимательской структуры подвержена, как правило, нескольким основным видам риска:
Эти риски и определяют динамику и уровень предпринимательского риска. Методика расчета содержит ряд показателей, для каждого из которого установлено пороговое значение для высокого, среднего и низкого уровн...
подробнее
Управление корпоративными финансами
Для того, чтобы разобраться в сущности корпоративных финансов, сдует рассмотреть основные составляющие данного термина – корпорации и финансы.
Согласно действующему в России гражданскому законодательству корпорацией признается юридическое лицо, участники которого обладают правом участия в нем и формируют его высший орган.
Основными преимуществами корпоративных форм хозяйствования выступают:
Как пра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы