Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление персоналом
Создан заказ №1211992
17 мая 2016

Управление персоналом

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На протяжении всей истории товарно - денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена - качество», готова упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако остается еще один последний шанс выделить свой товар и, соответственно, заставить его лучше продаваться или продаваться вообще. Эта работа в системе маркетинговых коммуникаций называется мерчандайзингом. В настоящее время вопросы, относящиеся к проблемам организации мерчандайзинга постоянно исследуются, а следовательно являются актуальными. Актуальность темы подчеркивается тем, что мерчандайзинг является мощным инструментом маркетинга, позволяющим влиять на потребителей, а следовательно и на хозяйственную деятельность торговых предприятий. Объект исследования - ООО «Сеас» в г. Владикавказ, магазин «Tom Tailor». Предмет - организация мерчандайзинга и его влияние на управление и эффективность деятельности компании. Цель - рассмотреть и проанализировать организацию мерчандайзинга в магазине брендовой одежды, выяснить его роль в функционировании торгового предприятия и управлении. Задачи: а) раскрыть содержание понятия мерчандайзинг; б) описать его задачи и принципы; в) проанализировать психологические факторы при совершении покупок потребителем; г) охарактеризовать специфику использования мерчандайзинга в магазинах брендовой одежды; д) дать организационно – экономическую характеристику магазина; е) исследовать методы мерчендайзинга, используемые магазином «Tom Tailor ж) провести оценку эффективности используемого мерчандайзинга в магазине «Tom Tailor»; з) разработать рекомендации относительно организации процесса мерчандайзинга в магазине «Tom Tailor». Теоретическая основа данной работы – работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные использованию мерчендайзинга и проблемам обеспечения эффективности маркетинговой деятельности предприятий. Методологическую основу настоящего исследования составляют диалектический метод и иные общенаучные методы познания социальных процессов: системный, программно-целевой, сравнительно-правовой, конкретно-исторический, социологический и другие. В качестве основных методов исследования были выбраны: анализ журналов, библиографических источников, систематизация информации, их структурирование, обработка данных о состоянии рынка, анкетирование потребителей и другие методы исследования. Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, которые подразделены на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Управление персоналом.docx
2016-05-23 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добрый день, Спасибочки огромное, работа выполнена на отлично, надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Написать отчёт по практике по практике. Менеджмент. М-07278
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа по специальности менеджер информатик
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка концепции исследовательского проекта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламного проекта фирмы «….».
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Качества руководителя
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент образовательного учреждения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по МЕНЕДЖМЕНТ В ТОРГОВОМ БИЗНЕСЕ. М-07215
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
How to blow a tractor driver for three hundred
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование практики подбора персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Российский Менеджмент и Национальная культура
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка регламента бизнес процесса аптеки
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сетевая экономика: проблемы и особенности развития.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория Грайкунаса
Общеизвестным является тот факт, что есть предел числа структурных подразделений или работников, которые одному субъекту управления могут быть подчинены. На пути эффективного управления при этом возникает информационный барьер, определяющий границу трудности объема задач, которые доступны для решения в данной структуре и при имеющихся средствах управления.
Существенное внимание в теории управления...
подробнее
Цели деятельности коммерческих и некоммерческих организаций
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Интегральная оценка риска
Интегральный показатель риска рассчитывается на основе данных бухгалтерской отчетности. Деятельность любой предпринимательской структуры подвержена, как правило, нескольким основным видам риска:
Эти риски и определяют динамику и уровень предпринимательского риска. Методика расчета содержит ряд показателей, для каждого из которого установлено пороговое значение для высокого, среднего и низкого уровн...
подробнее
Управление корпоративными финансами
Для того, чтобы разобраться в сущности корпоративных финансов, сдует рассмотреть основные составляющие данного термина – корпорации и финансы.
Согласно действующему в России гражданскому законодательству корпорацией признается юридическое лицо, участники которого обладают правом участия в нем и формируют его высший орган.
Основными преимуществами корпоративных форм хозяйствования выступают:
Как пра...
подробнее
Теория Грайкунаса
Общеизвестным является тот факт, что есть предел числа структурных подразделений или работников, которые одному субъекту управления могут быть подчинены. На пути эффективного управления при этом возникает информационный барьер, определяющий границу трудности объема задач, которые доступны для решения в данной структуре и при имеющихся средствах управления.
Существенное внимание в теории управления...
подробнее
Цели деятельности коммерческих и некоммерческих организаций
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Интегральная оценка риска
Интегральный показатель риска рассчитывается на основе данных бухгалтерской отчетности. Деятельность любой предпринимательской структуры подвержена, как правило, нескольким основным видам риска:
Эти риски и определяют динамику и уровень предпринимательского риска. Методика расчета содержит ряд показателей, для каждого из которого установлено пороговое значение для высокого, среднего и низкого уровн...
подробнее
Управление корпоративными финансами
Для того, чтобы разобраться в сущности корпоративных финансов, сдует рассмотреть основные составляющие данного термина – корпорации и финансы.
Согласно действующему в России гражданскому законодательству корпорацией признается юридическое лицо, участники которого обладают правом участия в нем и формируют его высший орган.
Основными преимуществами корпоративных форм хозяйствования выступают:
Как пра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы