Создан заказ №1211992
17 мая 2016
Управление персоналом
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На протяжении всей истории товарно - денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена - качество», готова упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако остается еще один последний шанс выделить свой товар и, соответственно, заставить его лучше продаваться или продаваться вообще. Эта работа в системе маркетинговых коммуникаций называется мерчандайзингом.
В настоящее время вопросы, относящиеся к проблемам организации мерчандайзинга постоянно исследуются, а следовательно являются актуальными.
Актуальность темы подчеркивается тем, что мерчандайзинг является мощным инструментом маркетинга, позволяющим влиять на потребителей, а следовательно и на хозяйственную деятельность торговых предприятий.
Объект исследования - ООО «Сеас» в г. Владикавказ, магазин «Tom Tailor».
Предмет - организация мерчандайзинга и его влияние на управление и эффективность деятельности компании.
Цель - рассмотреть и проанализировать организацию мерчандайзинга в магазине брендовой одежды, выяснить его роль в функционировании торгового предприятия и управлении.
Задачи:
а) раскрыть содержание понятия мерчандайзинг;
б) описать его задачи и принципы;
в) проанализировать психологические факторы при совершении покупок потребителем;
г) охарактеризовать специфику использования мерчандайзинга в магазинах брендовой одежды;
д) дать организационно – экономическую характеристику магазина;
е) исследовать методы мерчендайзинга, используемые магазином «Tom Tailor
ж) провести оценку эффективности используемого мерчандайзинга в магазине «Tom Tailor»;
з) разработать рекомендации относительно организации процесса мерчандайзинга в магазине «Tom Tailor».
Теоретическая основа данной работы – работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные использованию мерчендайзинга и проблемам обеспечения эффективности маркетинговой деятельности предприятий.
Методологическую основу настоящего исследования составляют диалектический метод и иные общенаучные методы познания социальных процессов: системный, программно-целевой, сравнительно-правовой, конкретно-исторический, социологический и другие.
В качестве основных методов исследования были выбраны: анализ журналов, библиографических источников, систематизация информации, их структурирование, обработка данных о состоянии рынка, анкетирование потребителей и другие методы исследования.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, которые подразделены на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление персоналом.docx
2016-05-23 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добрый день, Спасибочки огромное, работа выполнена на отлично, надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!!