Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить проблему соотношения клинико-психологического обследования с количественными и качественными методами.
Создан заказ №1212481
17 мая 2016

Цель работы – изучить проблему соотношения клинико-психологического обследования с количественными и качественными методами.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Своеобразный спор между количеством и качеством существует с давних времён. При этом под качеством понимается внутренняя характеристика субъекта, то, что описывает его и отличает от всех прочих. Количество же – это внешняя характеристика, которую можно измерить: степень выраженность свойства, количество частей и так далее. Наука не стала исключением. В процессе её развития складывались различные парадигмы, то есть правила и стандарты научной деятельности, которые приняты в научном сообществе на сегодняшний день. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В том числе качественная и количественная парадигмы науки. Каждая наука вправе сама решать, какой именно парадигмы ей стоит придерживаться и на какой почве строить свои исследования. Однако не всегда этот выбор может оказаться простым. Именно в такой ситуации оказалась и клиническая психология, которая использует и количественный, и качественный методы. И по сей день невозможно определиться, какой из этих двух методов предпочтительнее, какой даёт наиболее полноценную картину происходящего и является наиболее полезным и значимым. Вопрос, количественными или качественными методами пользоваться в процессе клинико-психологического обследования, актуален и в настоящее время. Объектом работы является клинико-психологическое обследование, предметом – количественные и качественные методы клинико-психологического обследования. Цель работы – изучить проблему соотношения клинико-психологического обследования с количественными и качественными методами. Задачи: 1) Определить, что такое клинико-психологическое обследование. 2) Выявить особенности и преимущество качественных методов. 3) Выявить особенности и преимущество количественных методов. 4) Сравнить между собой качественные и количественные методы и сделать выводы об их использовании в рамках клинико-психологического обследования. Методы исследования: сбор и обработка информации, изучение материалов по заявленной теме и их анализ. Глава 1. Клинико-психологическое обследование 1.1 Понятие клинико-психологического обследования Клиническая психология занимает междисциплинарное положение в науке и является точкой пересечения психологии и медицины, следовательно, использует как психологические методы, так и медицинские методы исследования. Клиническая психология занимается изучением общих и частных закономерностей в нарушении психической деятельности при различных патологических и аномальных состояниях, а также закономерности восстановления психики при этих состояниях и нарушениях. Кроме того, это ещё и область практичной и научной деятельности психологов, которая занимается решением задач, связанных с терапией и профилактикой психических заболеваний, их преодолением и восстановлением здоровья и социально-трудовой адаптацией. Задачами клинической психологии является изучение психологических факторов, которые оказывают своё воздействие на развитие различных болезней; изучение влияния заболеваний на психику; исследование психических проявлений различных болезнейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Цель работы – изучить проблему соотношения клинико-психологического обследования с количественными и качественными методами..docx
2020-04-18 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Елена очень помогла! Не знаю, чтобы делала без этого автора. Очень вежливое общение, быстрые ответы на все интересующие вопросы и, что особо важно для студента, недорогая цена. Я довольна работой!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние женских тренингов на гендерную идентичность женщины
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология личности и группы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности межличностных конфликтов в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Скорбь и меланхолия"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Помощь с практическим задание, участие в конкурсе
Помощь on-line
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проявление агрессивности в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Вторая часть курсовой работы.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
когнитивный подход в изучении личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Активность познавательной деятельности
Несмотря на широкое функционирование терминов «познавательная деятельность», «активность» по сегодняшний день понятие активности познавательной деятельности остается дискуссионным в современной научной литературе.
В подходах одних исследователей категория активности может сближаться в своем понимании с категорией деятельности; другие рассматривают ее как более широкое понятие.
Реализация познавател...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Лев Борисович Ительсон, психолог, доктор психологических наук
Лев Борисович Ительсон (1926 — 1974), психолог, доктор психологических наук
Родился в 1926 году в Баку.
Два высших образования получил параллельно в Азербайджанском индустриальном институте и в Азербайджанском заочном педагогическом университете, на базе данных высших учебных заведений в 1945 году закончил сразу два факультета – нефтемеханический и факультет иностранных языков, а через год – юридич...
подробнее
Экстатические (измененные) состояния сознания
Измененные состояния сознания на современном этапе развития науки выступают объектом пристального внимания ученых.
Указанные состояния представляют собой составную часть бодрствования, они, как правило, недолговечны. При этом человек не только не стремится избежать их, но, напротив, старается повторно пережить их, преобразуя в результате собственные ощущения, представления о себе и об окружающей ...
подробнее
Активность познавательной деятельности
Несмотря на широкое функционирование терминов «познавательная деятельность», «активность» по сегодняшний день понятие активности познавательной деятельности остается дискуссионным в современной научной литературе.
В подходах одних исследователей категория активности может сближаться в своем понимании с категорией деятельности; другие рассматривают ее как более широкое понятие.
Реализация познавател...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Лев Борисович Ительсон, психолог, доктор психологических наук
Лев Борисович Ительсон (1926 — 1974), психолог, доктор психологических наук
Родился в 1926 году в Баку.
Два высших образования получил параллельно в Азербайджанском индустриальном институте и в Азербайджанском заочном педагогическом университете, на базе данных высших учебных заведений в 1945 году закончил сразу два факультета – нефтемеханический и факультет иностранных языков, а через год – юридич...
подробнее
Экстатические (измененные) состояния сознания
Измененные состояния сознания на современном этапе развития науки выступают объектом пристального внимания ученых.
Указанные состояния представляют собой составную часть бодрствования, они, как правило, недолговечны. При этом человек не только не стремится избежать их, но, напротив, старается повторно пережить их, преобразуя в результате собственные ощущения, представления о себе и об окружающей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы