Создан заказ №1212610
18 мая 2016
Развитие у старших дошкольников логических операций классификации и сериации
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету "Теория и технология математического развития дошкольников дошкольников". Вышлю работу, в ней помечены все рекомендации и пожелания преподавателя. Нужно где-то подкорректировать, где-то переделать, доделать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из важнейших задач воспитания в современном детском саду является умственное развитие ребенка, и в частности развитие его логического мышления.В дошкольной дидактике имеется огромное количество разнообразных дидактических материалов, способствующих формированию основных мыслительных операций у ребенка. Умственное развитие осуществляется через освоение детьми представлений о количественных, пространственных, временных отношениях, способах действий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого используются разнообразные приемы, в том числе и игровые.Занимательный математический материал является одним из дидактических средств, способствующих развитию математических представлений у детей. Он включает в себя занимательные вопросы, задачи - шутки, игры, головоломки, логические задачи и т. д.
Занимательные математические игры и задания вызывают у детей большой интерес. В таких занятиях формируются важные качества личности ребенка:самостоятельность,наблюдательность, находчивость,сообразительность, развиваются конструктивные умения. Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры рассматриваются как одно из средств, обеспечивающих рациональную взаимосвязь работы воспитателя на занятиях и вне их. В ходе их решения дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, искать ответ, догадываться о результате, проявляя при этом творчество. Такая работа активизирует мыслительную деятельность ребенка, способствует развитию его логического мышления.
Проблема логического мышления широко рассматривается в психолого- педагогической литературе. Активные психологические исследования ведутся с начала 20-го века.Эта проблема широко рассматривалась и изучалась во многих психологических теориях: теории когнитивного развития, бихевиоризме и других.Одним из первых, кто занялся исследованиями мышления, был Л. С. Выготский. В своей работе «Мышление и речь» Л.С. Выготский пришел к выводу о связи между развитием речи и мышлением, «так как именно в речи человека прослеживается логика мышления». А. Н. Леонтьев подчеркивал, что «отдельный человек становится субъектом мышления, лишь овладев языком, понятием, логикой». П. П. Блонский в своей работе «Развитие мышления школьников» детально охарактеризовал особенности некоторых мыслительных операций.Огромное значение изучению детского мышления придавал Ж. Пиаже. Он предложил «концепцию развития детского интеллекта», которая оказала влияние на понимание процесса развития детского мышления. Эта концепция была тщательно проработана им в работе «Психология интеллекта».
Исходя из вышесказанного, нам представляется интересным и важным исследования развития логического мышления в старшем дошкольном возрасте, т. к. уже с этого возраста закладываются основы, на которых строится последующее логическое мышление ребенка. Возможно ли формирование у детей в этом возрасте научного понятия? Если да, то что способствует его развитию? Создание каких психолого-педагогических условий необходимо для развития логического мышления у детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие у старших дошкольников логических операций классификации и сериации.docx
2017-07-14 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный и вдумчивый автор. Из всех, с кем работал на этом сайте лучший. Спасибо большое!