Создан заказ №1212795
18 мая 2016
Актуальность и недостаточная разработанность проблемы исследования обусловили выбор темы работы: «Развитие математических способностей у детей 3-7 лет».
Как заказчик описал требования к работе:
У меня есть статья, я хочу чтобы вы с опорой на мою статью сделали дипломную работу по всем требованиям,расширив уже имевшуюся статью. Требования:введение,теоретическая,практическая часть,заключение. Шрифт 14,интервал полуторный
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Преобразования в социальной, культурной, экономической жизни современного общества обусловливают изменения в системе образования. Гуманизация образования предполагает его ориентацию на развитие личности ребенка, его направленность на конструирование содержания, форм и методов обучения и воспитания, обеспечивающих развитие каждого ребенка, его познавательных способностей и личностных качеств. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Важное место в структуре личности выпускника современного дошкольного учреждения занимают математические способности, которые формируются на занятиях по развитию элементарных математических представлений. Математические способности сегодня являются неотъемлемой частью личности, так как математика в современном обществе представляет собой одну из важных областей знания современного человека. Повсеместное широкое использование техники, в том числе и компьютерной, требует от каждого определенного минимума математических знаний и представлений.
В связи с этим проблема подготовки детей по математике в процессе дошкольного воспитания и обучения является актуальной и требует дальнейшей разработки с учетом современных требований к уровню подготовки детей.
Проблеме способностей в психологии посвящены работы таких ученых, как В.Н. Дружинин, А.Г. Ковалев, В.А. Крутецкий, К.К. Платонов, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, В.Д. Шадриков.
Теория и методика формирования математических представлений рассматривается в работах таких авторов, как А.В. Белошистая, Т.И. Ерофеева, Л.М. Леушина, Л.С. Метлина, Е.В. Сербина, Т.В. Тарунтаева, Е.И. Щербакова и др.
При большом количестве исследований, посвященных проблеме математического развития детей дошкольного возраста, наблюдается недостаточная разработанность вопросов формирования математических способностей в дошкольном возрасте.
Актуальность и недостаточная разработанность проблемы исследования обусловили выбор темы работы: «Развитие математических способностей у детей 3-7 лет».
Цель исследования – изучить теоретические и методические аспекты развития математических способностей детей дошкольного возраста.
Объект исследования: развитие математических способностей детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: педагогические условия развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: развитие математических способностей детей дошкольного возраста будет эффективным при реализации следующих педагогических условий:
1) повышение профессиональной компетентности воспитателей в области математических способностей детей;
2) создание предметно-развивающей среды в группе;
3) разработка системы работы по развитию математических способностей детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы были поставлены следующие задачи:
1. Изучить проблему развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе.
2. Выделить педагогические условия развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста.
3. Определить уровни развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста.
4. Разработать систему работы по развитию математических способностей детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования:
- теоретический анализ психолого – педагогической и методической литературы;
- педагогическое наблюдение за деятельностью дошкольников;
- проведение констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов.
Новизна и теоретическая значимость исследования:разработанная методика предусматривает развитие представлений о математических понятиях посредством дидактических игр.
Практическая ценность исследования: выявленные педагогические условия работы по формированию математических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр дают возможность комплексно подойти к обучению и закреплению математических понятий у дошкольников и могут применяться на практике в дошкольных образовательных учреждениях.
В соответствии с логикой нашего исследования были применены следующие методы педагогического исследования:
анализ философской, психолого-педагогической и методической литературы; изучение теории и практики организации математического образования ребенка дошкольного возраста;
-изучение опыта профессиональной подготовки студентов педагогических вузов и опыта повышения квалификации педагогов ДОУ и начальной школы в системе ИПК;
-анализ различных мнений и позиций специалистов, высказывавшихся в устной форме;
-обобщение собственной работы автора с детьми;
-наблюдение и анализ продуктов деятельности обучаемых;
Структура исследования: наше исследования состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность и недостаточная разработанность проблемы исследования обусловили выбор темы работы: «Развитие математических способностей у детей 3-7 лет»..docx
2020-06-27 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. До последнего момента была на связи и переживала за результат. Рекомендую именно этого автора