Создан заказ №12128
30 января 2013
Нарушения письменной речи учащихся специальных общеобразовательных школ V вида
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной тему курсовой работы. Как показывают многочисленные данные Департамента здравоохранения Российской Федерации, большая часть всех учащихся общеобразовательных школ (это примерно 89%) зависит от ежегодной медицинской, коррекционно-педагогической и психологической помощи. Самыми основными причинами, вследствие которых требуется данная помощь ученикам, являются нарушение развития, где можно выделить, в основном, недостатки в речевом развитии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также, эти нарушения являются незначительными и наиболее тяжелыми; есть среди них и такие, которые могут проявляться сразу. А некоторые могут давать о себе знать намного позже. Это все означает только одно – ни одно из данных нарушений нельзя оставлять без должного внимания [1, c. 35-39].Причины, которые напрямую не могут воздействовать на хорошую успеваемость в школе, могут в наибольшей степени повлиять на ребенка, спровоцировав тем самым разные проблемы в общении, препятствие в социализации общества.
К таким наиболее тесно относят нарушения устной речи: наиболее быстры или медленный характер говора (это позволяет выявить симптомы нарушения речи или прочие значительные нарушения на самом раннем развитии), неправильное или нечеткое произношение различных звуков (примером тому может служить неправильное произношение звуков «ш», «л», «р») и заикание [1, c. 57-65].Наибольшую встревоженность у родителей и педагогов вызывает нарушение письменности у учеников, так как эти нарушения в дальнейшем могут напрямую повлиять на дальнейшей его развитие в учебном плане.
Данное нарушение письменности называется дисграфией и дислексией. Причина их появления кроется в общем недоразвитии речи ребенка. Следовательно, в данном случае могут быть нарушены основные компоненты речевой системы: при таком нарушении ученик может обладать скромным запасом слов, произношение и восприятие звуков у него начинает рушиться, грамматика осваивается довольно трудно. Но, в данном понимании слова следует учесть тот факт, что интеллект у данных детей не может быть нарушен. Сбой могут давать те системы организма, участвующие непосредственно в процессе «кодировки» устной речи в письменные символы – письмо и расшифровки – чтение. Взрослому человеку, свободно пишущему и читающему, данные процессы могут казаться естественными. Наподобие дыхания. Если провести анализ их происхождения, то может показаться, что они очень сложные и могут требовать согласованности множества анализаторов и функций организма [2, c. 123-132].Учащиеся, которые страдают дисграфией, обычно трудно воспринимают процесс письма (им обычно это дается напряженно), особенно при написании диктантов. Они постоянно должны вести контроль над слуховым, над зрительным анализе, и двигательную работу руки также необходимо контролировать. Дисграфия во многом проявляется в случае пониженного внимания и быстрой утомляемости. На этом основании можно предположить, что самый старательный и усердный ученик, который страдает дисграфиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нарушения письменной речи учащихся специальных общеобразовательных школ V вида.docx
2021-02-18 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Всё выполнено в срок, работу сдала всё хорошо, автор ответственно подходит к своей работе. Если есть какие-то недочёты, исправляет без проблем!