Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема смысла человеческой жизни
Создан заказ №1212953
18 мая 2016

Проблема смысла человеческой жизни

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по философии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследование. Одной из характерных черт современной техногенной цивилизации является несоответствие уровней научно-технического и духовно-нравственного развития. С одной стороны, мы наблюдаем прочный научно-технический прогресс, с другой - моральный кризис, отчуждение и дегуманизации общественных отношений. Меняются (преувеличиваются, усиливаются) ценностные установки. Все чаще основой отношения к другому человеку, обществу, природе, миру в целом становится потребительский принцип. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любовь, добро, красота, гармония, истина считаются устаревшими ценностями. Им на смену приходят секс, материальная польза, престиж, роскошь, власть. Сегодня, как и на ранних этапах развития, человеческий род ведет войны, страдает от нужд, нищеты, голода. Современное общество все чаще прибегает к насилию, решает проблему с позиции силы. Оно переполнено завистью, озлобленностью, агрессией. Жажда власти и материального благосостояния, выбор в пользу карьеры, отказ от традиционных семейных ценностей вызывает кризис института брака и семьи. Проблема человека, его природы, сущности, назначения становится центральной для западных психологов З. Фрейда (основные положения психоанализа, проблема сублимации), О.Вейнингера (гендерный вопрос, сущностная характеристика мужской и женской оснований), А.Х.Маслоу (теория потребностей, человек - личность, самоактуализация), В.Франкла (проблема ценностей и смысла жизни), Э. Фромма (характерология, модальности выбора, проблема ценностей и назначения человека), К.-Г.Юнга (типология характеров, архетипы, Анима и Анимус) . В современную эпоху проблема смысла жизни приобретает особую остроту. В условиях, когда происходит глобальная переоценка всех ценностей и ломка традиций, все более отчетливо проявляется шаткость, неустойчивость человеческого бытия, потеря, отсутствие смысла рождает у человека состояние экзистенциального вакуума и приводит к тяжелым последствиям, вплоть до психического расстройства и самоубийства. Человека все более поглощает поток массовой культуры, массового потребления, массовых стандартов. И чтобы не захлебнуться в нем, не потерять идентичности, человек нуждается в выработке определенной жизненной позиции, которая основывалась на личных представлениях о смысле жизни. Хотя смысл жизни отдельного человека есть уникальный и неповторимый, каждый собственноручно решает вопрос о смысле жизни, но и здесь обнаруживается определенное «единство вопреки многообразия», какие-то общие основы, предпосылки отношения и решения вопроса. Ведь от того, что жизнь переживается человеком субъективно, все же жизнь не теряет своих объективных характеристик. Следует различать и вопрос о том, «что делать», то есть о конкретной цели действий определенного периода жизни и вопрос о том, «зачем делать», то есть о смысле жизни, о том, какую цель, ценности сделать выходными, жизненно определяющими. Ведь человек может оказать достаточно целенаправленно, верно действовать в соответствии с определенной цели, но в целом ее жизни будет бессмысленным, если эта цель никак не соотносится между собой, не имеет общей основы, то есть не просветленные представлением о смысле жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Проблема смысла человеческой жизни.docx
2020-01-25 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнено, качественно,раньше срока! Автор очень быстро отвечает, что облегчает задачу общения, помогает с исправлениями если такие вообще требуются, рекомендую, очень хороший автор!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Г.В.Ф.Гегель , его место и роль в истории философии.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Танец как символ и миф
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативные аспекты моды
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
"Проблема создания искусственного интеллекта"
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Философия коучинга
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
25. Учение Платона о государстве.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия. Реферат. Тема в приложенном файле.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Этика Канта
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Особенности философского мировоззрения.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
А. Введенский и его философия
После окончания историко-филологического факультета Петербургского университета в 1881 году отправляется в командировку в Германию, практикуясь у К. Фишера. По возвращению принимает пост зав кафедры философского факультета, где читает лекции по Канту, Аристотелю и Платону. Его учениками были будущие видные философы Жаков, Лапшин, Лосский.
Свою философскую концепцию обозначил как «логицизм». В это...
подробнее
Философия и наука. Роль философии в развитии науки
Вопрос, касающийся взаимосвязи науки и философии, имеет в своем основании наличие двух главных проблем:
В античной Греции философия понималась в качестве всеохватывающей науки – наутрфилософии. Аристотель охарактеризовал философию как «госпожу наук». Остальные же науки не имели такого уровня теоретической зрелости.
Далее наука начала выделять себя из философии, но она все еще оставалась инструментом...
подробнее
Иоганн Готфрид Гердер, немецкий писатель и теолог, историк культуры
Окончил Кенигсбергский университет, в котором прослушал лекции И. Канта. В период своего интеллектуального становления находился под влиянием Дж. Бруно, Бн. Спинозы, Г. В. Лейбница.
В период с 1764 по 1769 года был пастором в Риге, с 1776 году в Веймаре. Из ключевых моментов его деятельности важно отметить, что Гердер являлся теоретиком кружка «Буря и натиск», имел близкую дружбу с Иоганном В...
подробнее
Философско-биологическая антропология
Впервые идеи эволюционизма появляются уже у древнегреческих материалистов (Эмпедокл, Демокрит и др.). Впоследствии эволюционные идеи были популярны в философии эпохи Возрождения (Джордано Бруно) и Нового времени (Ф. Бэкон, В. Лейбниц).
Оттенки эволюционной идеологии в анализ природы человека привнес И. Кант, не будучи всецело сторонником эволюционизма.
Со второй половины XVIII века антропология пол...
подробнее
А. Введенский и его философия
После окончания историко-филологического факультета Петербургского университета в 1881 году отправляется в командировку в Германию, практикуясь у К. Фишера. По возвращению принимает пост зав кафедры философского факультета, где читает лекции по Канту, Аристотелю и Платону. Его учениками были будущие видные философы Жаков, Лапшин, Лосский.
Свою философскую концепцию обозначил как «логицизм». В это...
подробнее
Философия и наука. Роль философии в развитии науки
Вопрос, касающийся взаимосвязи науки и философии, имеет в своем основании наличие двух главных проблем:
В античной Греции философия понималась в качестве всеохватывающей науки – наутрфилософии. Аристотель охарактеризовал философию как «госпожу наук». Остальные же науки не имели такого уровня теоретической зрелости.
Далее наука начала выделять себя из философии, но она все еще оставалась инструментом...
подробнее
Иоганн Готфрид Гердер, немецкий писатель и теолог, историк культуры
Окончил Кенигсбергский университет, в котором прослушал лекции И. Канта. В период своего интеллектуального становления находился под влиянием Дж. Бруно, Бн. Спинозы, Г. В. Лейбница.
В период с 1764 по 1769 года был пастором в Риге, с 1776 году в Веймаре. Из ключевых моментов его деятельности важно отметить, что Гердер являлся теоретиком кружка «Буря и натиск», имел близкую дружбу с Иоганном В...
подробнее
Философско-биологическая антропология
Впервые идеи эволюционизма появляются уже у древнегреческих материалистов (Эмпедокл, Демокрит и др.). Впоследствии эволюционные идеи были популярны в философии эпохи Возрождения (Джордано Бруно) и Нового времени (Ф. Бэкон, В. Лейбниц).
Оттенки эволюционной идеологии в анализ природы человека привнес И. Кант, не будучи всецело сторонником эволюционизма.
Со второй половины XVIII века антропология пол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы