Создан заказ №1212981
18 мая 2016
Эргономика. Эргономика рабочего места учителя средней школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Литобзор ( 1 глава) к курсовой работе. Введение, цели задачи, и тд. Список литературы + ссылки на источники ( не менее 10).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рабочее место играет огромную роль для эффективной и качественной работы педагога, который полностью зависит от комфортного месторасположения. Рабочая среда создается каждым участником процесса, соблюдая условия эргономики и педагогики, что имеет огромное значение как для самих учителей, так и для учащихся. Педагогическая эргономика охватывает ряд проблем, которые связаны с педагогическими, эргономическими, социальными и экономическими факторами, создавая оптимальные условия деятельности в современной школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важное условие в педагогической эргономике – это объединение теоретической и практической базы, направленной на правильную организацию рабочей среды, влияющую как на здоровье, так и успеваемость школы. Актуальность выбранной темы. Разные подходы к педагогической эргономике обуславливают актуальность выбранной темы. Анализ различных источников и их практическая значимость позволяет подойти к проблеме устройства рабочего места в современной средней школе более детально. На данный момент рабочая среда в школе является малоизученным и весьма узким понятием в педагогике, которая рассматривается лишь как дополнительная ответственность директора школы. Рабочая среда изучается эргономикой, которая является самостоятельной научной дисциплиной. Основной практической задачей эргономики является обеспечение и создание условий рабочей среды, соответствующие физической, физиологической и психологической эффективности каждого участника процесса. Цель этого - способствовать сохранению здоровья и трудоспособности работающего в течении продолжительного периода времени, влияя, прежде всего, на качество жизни. Эргономические требования заявлено в различных предписаниях, а также правилах по охране труда.Объект исследования – эргономика рабочего места учителя в средней школе.
Предмет исследования – педагогическая деятельность, связанная с охраной труда в современной школе.
Цель курсовой работы – определение значимости эргономике в профессиональной деятельности учителя средней школы.
Для выполнения цели курсовой работы перед нами стоит ряд задач:
Дать определение понятию эргономике, проанализировав мнения авторов, разрабатывающих данную тематику;
Выявить основные проблемы современной школы, связанные с эргономикой рабочего места учителя;
Проанализировать основные факторы, влияющие на усовершенствование педагогической эргономики;Составить и разработать рабочее место учителя, учитывая все факторы, влияющие на здоровье и эффективность труда.
Методы исследования. В работе используется метод системного анализа, синтеза, а также эмпирическое исследование, которое носит практический характер в курсовой работе.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
В работе использовалась учебно-методическая литература, научные статьи, монографии, диссертационные исследования, а так же Интернет-источники.
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ЭРГОНОМИКИ И ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эргономика. Эргономика рабочего места учителя средней школы..docx
2020-05-24 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо большое автору! Все в срок и прекрасно. Преподаватель за курсовую поставил « Отлично»