Создан заказ №1213035
28 мая 2016
Планирование и организация пиар-кампаний на примере (любой компании)
Как заказчик описал требования к работе:
я прикрепил документ(это пример, работа однокурсника) нужно сделать курсовую В первой главе разьяснить, что такое пиар, и на примере любой рекламной компании кроме:Apple,Sony Computer Entertainment ,Майкрасофт,Луи Виттон,Disney,Nokia,Samsung,Билайн,Лукойл,S7 Airlines,Intel, COCA-COLA
Курсовая не мен
ьше 30 ст
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Планирование и организация пиар-кампаний на примере (любой компании) .docx
2019-12-19 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличная работа, 90% оригинальности по базовому антиплагиату. Автор быстро отвечает на возникшие вопросы, буду еще обращаться) Работа сделана с небольшой задержкой тк был обозначен маленький срок, лучше заказывать за ранее, тогда проблем не будет.