Создан заказ №12131
30 января 2013
Актуальность исследования: В последнее время повышенная агрессия детей является одной из наиболее частых проблем в детском коллективе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срок выполнения работы: 20 февраля (работа должна быть у меня). Все пояснения в приложенном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования: В последнее время повышенная агрессия детей является одной из наиболее частых проблем в детском коллективе. Она волнует не только педагогов, но и родителей. Те или иные формы агрессии характерны для большинства дошкольников. Практически все дети ссорятся, дерутся, обзываются и пр. Однако, у определённой категории детей агрессия, как устойчивая форма поведения, не только сохраняется, но и развивается, трансформируясь в устойчивое качество личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В итоге снижается продуктивный потенциал ребёнка, сужаются возможности полноценного общения, деформируется его личностное развитие. Агрессивный ребёнок приносит массу проблем окружающим и самому себе.
Агрессивность, сложившаяся в детстве, остается устойчивой чертой и сохраняется на протяжении дальнейшей жизни человека. Именно в дошкольный период закладываются основы этики, оформляются и укрепляются индивидуальные варианты отношения к себе и окружающим. Уже в дошкольном возрасте складываются определенные внутренние предпосылки, способствующие ее преодолению.
В этом возрасте уже существует механизм эмоционального предвосхищения. А проявление чрезмерной агрессивности свидетельствует о некотором нарушении, которое может закрепиться при отсутствии работы с таким ребенком.
В последние годы научный интерес к проблеме детской агрессивности возрос. В зарубежной литературе тема агрессии и агрессивности обсуждается очень широко. Создано большое число теоретических концепций, проводятся многочисленные экспериментальные исследования ( Р. Бэррон и Д. Ричардсон).
В отечественной педагогике и психологии проблемой агрессии занимались: Л.С. Выготский, С.Я. Рубинштейн, П.Я. Гальперин, Л.И. Божович, М.М. Кольцова, В.С. Мухина, Т.А. Комиссаренко, Н.Д. Левитон и др.
Большое внимание также уделялось разработке способов преодоления агрессии. Данного вопроса касались: Л.И. Божович, М.М. Кольцова, В.С. Мухина, Т.А. Комиссаренко, М.И. Лисина.
Наиболее полно условия преодоления агрессивного поведения у дошкольников раскрыты в работах Р.В. Овчаровой, Е. Лютовой, Г. Мониной.
Таким образом, в старшем дошкольном возрасте создается ряд предпосылок для появления, развития и закрепления агрессивности как черты личности, что обуславливает реальную необходимость в диагностике и коррекции.
Проблема исследования: Показать возможности арт-терапии в коррекции агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: Выявить влияние арт-терапии в коррекции агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: Агрессивное поведение детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: Технологии арт-терапии как средство коррекции агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что технологии арт-терапии являются эффективным средством в коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Теоретический анализ литературы по проблеме использования технологий коррекции агрессивности у детей старшего дошкольного возраста.
2. Определение уровня агрессивности у детей старшего дошкольного возраста.
3. Выявить влияние арт-терапии на уровень агрессивности детей старшего дошкольного возраста.
4. Разработать психокоррекционную программу для снижения уровня агрессивности у детей старшего дошкольного возраста.
5. На основе полученных результатов дать рекомендации родителям.
Практическая значимость работы состоит в том, что были изучены дети старшего дошкольного возраста, в результате проведенных исследований выявлены формы агрессии, разработаны коррекционные упражнения, направленные на снижение агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста и на гармонизацию детско-родительских отношений.
Научная новизна исследования состоит в том, что разработана психокррекционная программа для снижения уровня агрессивности у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования.
1. Теоретические: анализ научной литературы.
2. Эмпирические: анкетирование воспитателей «Критерии агрессивности у ребенка» (авторы Лаврентьева Г.П., Титаренко Т.М.);
Опросник «Узнай себя» (Подласый И.П.);
Наблюдение (схема наблюдения из пособия Платоновой Н.М.);
Проективная методика «Несуществующее животное»;
Проективная методика «Кактус»;
Опросник «Анализ семейных взаимоотношений детей в возрасте от 3-х до 10-ти лет» (Э.Г. Эйдемиллер).
3. Методы математической статистики.
База исследования. В исследовании приняли участи 30 детей старшего дошкольного возраста , занимающиеся в Центре раннего развития детей «Умняшки», г. Сочи, Лазаревский район, посёлок Верхнее Буу.
Структура исследования. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность исследования: В последнее время повышенная агрессия детей является одной из наиболее частых проблем в детском коллективе..docx
2018-06-04 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень ответственный автор, всегда на связи. Любые корректировки делаются в кротчайшие сроки. Прекрасно знает свой предмет. Писали дипломную работу, все понравилось. Рекомендую!!