Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение спроса на услуги международной фиксированной телефонной связи со стороны делового сектора
Создан заказ №1213112
18 мая 2016

Изучение спроса на услуги международной фиксированной телефонной связи со стороны делового сектора

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать курсовую работу по маркетингу на тему: (Изучение спроса на услуги международной фиксированной телефонной связи со стороны делового сектора) строго с использованием методических указаний, указанных в файле по ссылке (http://bit.ly/1TxEoUQ). Работу нужно выполнить ДО 6 июня. 6 июня уже должна быть готовая работа
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Изучение спроса на услуги международной фиксированной телефонной связи со стороны делового сектора.docx
2020-01-05 04:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Евгения отлично сплавилась с поставленной задачей! Учла все моменты. В дальнейшем буду обращаться к ней и всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение предпочтений покупателей на рынке бытовой техники.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пройти 3 теста онлайн по дисциплине Интернет Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка мороженого
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование идентичности бренда
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
основы конкурентоспособности услуги(срочно!!!!!!!!!)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
аналитика маркетинга и брендинга бренда rolex
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и его эволюция
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности принятия решений в сфере маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Риск в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий
Карьеру преподавателя и исследователя он начал в Высшей школе бизнеса Стэнфорда. Там же в 1992 году он удостоился Преподавательской премии. В 1995 г. им была основана лаборатория менеджмента в городе Боулдер, где он проводит исследования до настоящего времени. Кроме того, при данной лаборатории открыта школа управления для сотрудников частного и государственного сектора. В лаборатории менеджмента ...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий
Карьеру преподавателя и исследователя он начал в Высшей школе бизнеса Стэнфорда. Там же в 1992 году он удостоился Преподавательской премии. В 1995 г. им была основана лаборатория менеджмента в городе Боулдер, где он проводит исследования до настоящего времени. Кроме того, при данной лаборатории открыта школа управления для сотрудников частного и государственного сектора. В лаборатории менеджмента ...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы