Создан заказ №1213364
18 мая 2016
Цель исследования будет заключаться в выявлении значения PR в формировании имиджа компании (на примере «Coca-Cola»»).
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выражение известного социолога И. Гофмана, «имидж – это искусство управлять впечатлением» актуально на протяжении всей истории человечества. Начиная от того факта, что инструментарий влияния на общественность широко применялся при подготовке к войнам, лоббировании политических кругов, продвижении товаров на рынок, сборе средств, популяризации событий и людей, заканчивая реалиями современного мира, когда создание и формирование имиджа является важной проблемой, обусловленной стремительным развитием высоких технологий, усложнением сферы управления, возрастающим потоком информации, быстрой сменой событий.
Актуальность исследования обусловлена ростом интереса исследователей к этим проблемам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных условиях целенаправленная деятельность по изучению и управлению собственными имиджем становится жизненно важным фактором, определяющим функционирование и развитие любой компании.
Научная новизна проведенного исследования заключается в анализе значения наиболее успешных PR-мероприятий для имиджа конкретной компании - «Coca-Cola».
Цель исследования будет заключаться в выявлении значения PR в формировании имиджа компании (на примере «Coca-Cola»»).
Задачи исследования:
Описать понятие «имидж», раскрыть средства его формирования, виды и типологические особенности;
Описать PR-инструментарий формирования имиджа и описать PR-мероприятия, целью которых является поддержание имиджа;
Дать краткую характеристику деятельности компании;
Охарактеризовать значение наиболее успешных PR-акций по формированию и укреплению имиджа компании «Coca-Cola».
Объектом исследования будет имидж, формируемый средствами PR.
Предметом исследования станет специфика формирования имиджа с помощью PR-мероприятий.
Эмпирической базой исследования служат публикации периодических печатных и электронных общественно-политических СМИ, пресс-релизы анализируемых мероприятий; промо-ролики, выпуски теленовостей, фотоматериалы, освещающие PR-акции.
Методы исследования: анализ и синтез, изучение научной литературы по теме, также сравнительный анализ, метод обобщения.
Теоретической базой исследования выступают работы ведущих специалистов в области связей с общественностью. Вклад в развитие теории коммуникаций и связей с общественностью внесли зарубежные исследователи: С. Катлип, Г. Брум, Л. Грюниг, Д. Маркони, Д. Паренти, Д. Терк, Д. Крукеберг, Д. Ядин, Э. Грин, П. Манчини, О. Баскин, Ф. Буари, Д. Доти, Д. Уилкокс и др.
Среди трудов по связям с общественностью отечественных авторов вызывают интерес работы И. Алешиной, А. Игнатьева, Ф. Сарокваша, А. Кичаева, С. Литвинова, А. Лукашева, А. Пониделко, В. Моисеева, А. Серова, Г. Королько, В. Ясонова и др.
Специальные мероприятия изучаются в работах таких специалистов как: Ананьева Т.В., Варакута С.А., А.Б., Кули Ч., Назимко А.А. и другие.
Практическая значимость работы связана с тем, что она позволяет сформировать представление об основных PR-элементах в формировании и укреплении имиджа компаний, ориентированных на массового потребителя.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования будет заключаться в выявлении значения PR в формировании имиджа компании (на примере «Coca-Cola»»)..docx
2017-01-26 04:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасно и главное- очень быстро сделанная работа, с учетом всех нюансов тематики