Создан заказ №1213602
18 мая 2016
Внедрение методов повышения продаж на примере компании Гарибальди
Как заказчик описал требования к работе:
Привет еще по данному вопросу.
Курсовая из 3х частей - первую Вы написали, спасибо - осталось еще две.
2 часть:
1.Краткая историческая справка "Гарибальди" (есть откуда брать)
2.Анализ продаж в сегментах рынка и товарных линейках "Гарибальди" (есть данные - нужно выводы)
3.Анализ взаимодействия ко
мплекса маркетинга и продаж к "Гарибальди"
4.Вывод
--- 3 часть--
1.Комплекс маркетинга как элемент повышения продаж. Товар, цена, продвижение, распределение.
2.Рестайлинг продуктовых линеек"Гарибальди" (в общем, что и зачем)
3.Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
--- прикрепил что есть - не знаю, пригодится ли--
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня рынок пищевой промышленности в России – один из самых высококонкурентных и интенсивно развивающихся. Существует сильнейшая конкуренция за потребителя, обусловленная интенсивным развитием мировой индустрии продуктов питания, постоянным появлением новых производственных и маркетинговых технологий. Чтобы оставаться конкурентоспособным, производитель вынужден втягиваться в «гонку инноваций», регулярно пересматривая свой продуктовый портфель и запуская на рынок новые идеи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях рыночной экономики конкуренция является важным механизмом экономических связей между производителями и потребителями. Поэтому особое место занимает маркетинг, представляющий собой важнейший элемент рыночного механизма хозяйствования, при котором основная роль в формировании структурно-ассортиментной политики принадлежит потребителю. При развитии потребительского рынка, формирующегося на основе многообразия форм собственности, производственно-сбытовая деятельность предприятий пищевой промышленности должна полностью ориентироваться на конкретных потребителей.
Начальной точкой маркетинговой деятельности является анализ рыночных возможностей, далее следуют отбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга и претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
В условиях жесткой конкуренции каждое предприятие, независимо от его размеров и вида деятельности, для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует определенные инструменты маркетинга. Разработка комплекса маркетинга сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой фирмы. Даже самая лучшая компания с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительного анализа всех имеющихся у нее инструментов. Поэтому в настоящее время актуальность разработки комплекса маркетинга в компании не вызывает сомнения, играя ключевую роль в ее развитииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/186/55226.jpg?1675765463)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Внедрение методов повышения продаж на примере компании Гарибальди.docx
2017-04-06 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТОР, СДЕЛАЛ РАБОТУ РАНЬШЕ СРОКА, ВСЕГДА ОТВЕЧАЛ НА ВОПРОСЫ , БЫЛ ВСЕГДА ОНЛАЙН. СОВЕТУЮ ТОЛЬКО ЭТОГО АВТОРА. В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ К ЭТОМУ АВТОРУ.