Создан заказ №1214129
18 мая 2016
Контрольная работа по дисциплине художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Задание по дисциплине социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста.
I. Составьте ответы на три вопроса
1. Раскройте содержание художественно-эстетических образования как область становления индивидуальной картины мира ребенка дошкольного возраста через реализацию самостоятельно
й творческой деятельности и ценностно-смыслового восприятия произведений искусства.
2. Охарактеризуйте проектирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» как становление эстетической коммуникации с миром на языке образов, знаков и символов культуры через диалог с искусством на уровне восприятия и творчества.
3. Раскройте содержание художественно-эстетического блока в ДОУ как образовательной области, обеспечивающей реализацию социально-коммуникативного, познавательного и речевого развития.
II. Составить ответы на три ситуационные задачи
1. Представьте, что Вы работаете в дошкольной образовательной организации, коллектив которой углубленно занимается познавательным развитием детей, но мало внимания уделяет художественно-эстетическому развитию.
Теоретический вопрос:
Раскройте формы организации художественного опыта дошкольников как свободной поисковой деятельности, в которой ребенок выступает в роли исследователя, самостоятельно делает открытия, решая задачи и проблемы – познавательные, художественные, нравственные, социальные.
Практический вопрос:
Как убедить коллег в том, что художественная деятельность является важным средством познавательного и личностного развития ребенка-дошкольника.
Найдите выход из сложившиеся педагогической ситуации.
2. Занятие в старшей группе по мотивам хохломской росписи построено следующим образом: педагог представляет образец, выполненный в тематике хохломской росписи, и предлагает детям в своих рисунках точно скопировать предложенный оригинал.
Теоретический вопрос:
Раскройте содержание педагогической деятельности по освоению декоративно-прикладного искусства как способа познания мира ребенком и построения эстетической коммуникации с миром.
Практический вопрос:
Определите методические ошибки в проведении занятия. Предложите варианты построения занятия в старшей группе по знакомству с искусством хохломской росписи как способа освоения языка общих и универсальных понятий культуры.
3. Занятие по восприятию произведения живописи в подготовительной группе построено по строго регламентированной схеме, в которой вопросы педагога и ответы детей заранее определены. Неожиданные реакции и суждения детей, выходящие за рамки продуманного «сценария» занятия в ходе обсуждения картины педагогом игнорируются или объявляются неверными.
Теоретический вопрос:
Раскройте содержание деятельного диалога произведения искусства и ребенка как образовательного пространства, позволяющему маленькому зрителю трансформировать значения и символы живописного текста в ценностно-личностные смыслы.
Практический вопрос:
Определите как методически неверно построено занятие и предложите варианты реализации освоения содержания произведения живописи в пространстве творческого диалога картины и детей.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контрольная работа по дисциплине художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста.docx
2016-05-22 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
очень довольна автором.молодец!!!обращайтесь не пожалеете,я не пожалела не разу.ЗНАЧИТ ЧЕЛОВЕК РАБОТАЕТ НА ОТЛИЧНО!!!