Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по дисциплине художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста
Создан заказ №1214129
18 мая 2016

Контрольная работа по дисциплине художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Задание по дисциплине социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста. I. Составьте ответы на три вопроса 1. Раскройте содержание художественно-эстетических образования как область становления индивидуальной картины мира ребенка дошкольного возраста через реализацию самостоятельно й творческой деятельности и ценностно-смыслового восприятия произведений искусства. 2. Охарактеризуйте проектирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» как становление эстетической коммуникации с миром на языке образов, знаков и символов культуры через диалог с искусством на уровне восприятия и творчества. 3. Раскройте содержание художественно-эстетического блока в ДОУ как образовательной области, обеспечивающей реализацию социально-коммуникативного, познавательного и речевого развития. II. Составить ответы на три ситуационные задачи 1. Представьте, что Вы работаете в дошкольной образовательной организации, коллектив которой углубленно занимается познавательным развитием детей, но мало внимания уделяет художественно-эстетическому развитию. Теоретический вопрос: Раскройте формы организации художественного опыта дошкольников как свободной поисковой деятельности, в которой ребенок выступает в роли исследователя, самостоятельно делает открытия, решая задачи и проблемы – познавательные, художественные, нравственные, социальные. Практический вопрос: Как убедить коллег в том, что художественная деятельность является важным средством познавательного и личностного развития ребенка-дошкольника. Найдите выход из сложившиеся педагогической ситуации. 2. Занятие в старшей группе по мотивам хохломской росписи построено следующим образом: педагог представляет образец, выполненный в тематике хохломской росписи, и предлагает детям в своих рисунках точно скопировать предложенный оригинал. Теоретический вопрос: Раскройте содержание педагогической деятельности по освоению декоративно-прикладного искусства как способа познания мира ребенком и построения эстетической коммуникации с миром. Практический вопрос: Определите методические ошибки в проведении занятия. Предложите варианты построения занятия в старшей группе по знакомству с искусством хохломской росписи как способа освоения языка общих и универсальных понятий культуры. 3. Занятие по восприятию произведения живописи в подготовительной группе построено по строго регламентированной схеме, в которой вопросы педагога и ответы детей заранее определены. Неожиданные реакции и суждения детей, выходящие за рамки продуманного «сценария» занятия в ходе обсуждения картины педагогом игнорируются или объявляются неверными. Теоретический вопрос: Раскройте содержание деятельного диалога произведения искусства и ребенка как образовательного пространства, позволяющему маленькому зрителю трансформировать значения и символы живописного текста в ценностно-личностные смыслы. Практический вопрос: Определите как методически неверно построено занятие и предложите варианты реализации освоения содержания произведения живописи в пространстве творческого диалога картины и детей.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Контрольная работа по дисциплине художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста.docx
2016-05-22 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
очень довольна автором.молодец!!!обращайтесь не пожалеете,я не пожалела не разу.ЗНАЧИТ ЧЕЛОВЕК РАБОТАЕТ НА ОТЛИЧНО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
подкорректировать работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика. Китайский язык. Методика обучения. Самоконтроль
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Индивидуальный проект: Реферат + Презентация к реферату
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические технологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контрольная по технологии начального математического образования_
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания технологии в нач.школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать 13 конспектов по дошкольному образованию
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Итоговая аттестационная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы организации продуктивной деятельности в детском саду
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Народность гуманистических идей в сказках А.С.Пушкина
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы