Создан заказ №1214239
18 мая 2016
Разработка стратегического плана развития предприятия СПбНИИВС
Как заказчик описал требования к работе:
Исходные данные:
1. Основные финансово - экономические параметры исследуемого предприятия из отрытых источников, отчетов;
2. Финансово - экономические параметры конкурирующих предприятий из отрытых источников;
3. Оценки отраслевых экспертов.
Тема 1. «Стратегическое планирование»
1. Раздел 1 сле
дует посвятить теоретическим аспектам планирования. Необходимо раскрыть назначения планирования, показать какие бывают планы на предприятиях, какие требования предъявляются к процессам планирования, связать планирование с целеполаганием.
2. В разделе 2 дается описание рассматриваемой компании. Полезно, по возможности, дать общие характеристики: дата основания, численность работающего персонала, годовой оборот денежных средств, прибыль, рентабельность. Необходимо рассказать о выпускаемой продукции или оказываемых услугах компанией. При этом важно показать, на каких рынках работает компания, кто является клиентами этой компании. Целесообразно рассмотреть динамику развития предприятия в прошлом, его основных показателей, позиционирования на рынке и сформулировать своё представление о компании в будущем, сформулировать ее идеальное представление, т.е. разработать «видение». «Видение» может быть сформулировано не только через количественные характеристики компании, но также содержать качественное описание будущего предприятия. Будет приветствоваться, если студенту удастся сформулировать «видение» через краткий лозунг компании.
3. В разделе 3 необходимо для заданного предприятия сформулировать миссию. В случае, если у предприятия существует миссия необходимо проанализировать наличие всех пяти ее компонентов, недостающие ее элементы дописать. При отсутствии «миссии» необходимо ее полностью разработать. Будет приветствоваться, если студенту удастся сформулировать «миссию» через краткий лозунг компании
4. В разделе 4 необходимо предложить несколько стратегических целей в формате SMART (4-5 целей). Следует показать, что цели соответствуют данному формату. Полезно показать, почему важно, чтобы цели следовать принципам SMART и привести примеры любых целей (или задач) с которыми Вам приходилось встречаться в исследуемой компании и которые не соответствуют SMART формату. Желательно проанализировать, к каким результатам деятельности может приводить постановка целей и задач вне формата SMART .
5. В разделе 5 необходимо провести анализ внешнего и внутреннего окружения исследуемой компании, применить SWOT анализ. С помощью этого инструмента в проекте должно быть рассмотрено не менее 16 факторов внутренней и внешней среды. Каждый фактор, в соответствии с методикой SWOT анализа, должен быть оценен по пятибалльной шкале. Оценки выставляются экспертами. В качестве экспертов рекомендуется пригласить коллег по работе и/или по учебе. Считается что, чем выше число экспертов, тем точнее получаемый результат. Для каждого фактора оценки экспертов усредняются. В пределах каждого сегмента анализа (области S, W, O и T) полезно провести нормализацию средних оценок. Нормализация позволяет исключить неравнозначное, неравноценное проявление различных факторов (для нормализации сумма всех средних оценок в пределах одной области SWOT анализа принимается за 100% и далее пересчитывается доля каждой оценки в %% пределах этой области). Далее нормализованные оценки рекомендуется сортировать по убыванию. 6-8 оценок с наивысшими рейтингами следует отобрать для последующей работы по разделу 8.
6. В разделе 6 необходимо описать тип стратегии, в соответствии с которым, функционирует исследуемое Вами предприятие. Важно показать, по каким признакам вы определили тип
стратегии предприятия. Следует заметить, что многие развивающиеся предприятия могут применять стратегию комбинированного типа, в котором сочетаются различные виды стратегий: развития, сдержанного роста, сокращения, например, для различных товарных групп, отдельных подразделений или технологий.
7. В разделе 7 необходимо составить перечень (спецификацию) ресурсов, необходимых для осуществления производственной деятельности компании. Дать их описание и произвести их ориентировочную стоимостную оценку. Оценить объем изменения потребности в ресурсах для реализации стратегии предприятия. Приветствуется, если удастся сопоставить стоимость необходимых ресурсов с доходами компании.
8. В разделе 8 должен быть разработан план мероприятий, позволяющий реализовать стратегию предприятия. С этой целью используются наивысшие оценки факторов среды, полученных на основе SWOT анализа. Для разработки плана мероприятия рекомендуется применять следующие правила: «Сильные» стороны компании следует продолжать «усиливать», «слабые» стороны компании следует «перевести» в «сильные» или, по крайней мере, нейтрализовать. Среди разрабатываемых мероприятий следует наметить такие шаги, которые позволили бы воспользоваться «возможностями» внешней среды и предпринять меры, минмизирующие воздействие на предприятие «опасностей» различного рода. Таким образом, план мероприятий должен также содержать 6-8 пунктов, как и число отобранных оценок в разделе 5.
9. В разделе 9 следует подвести итоги: кратко рассказать о проделанной работе в КП, сформулировать выводы и заключение.
10. В разделе 10 дается список использованных литературных источников
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегического плана развития предприятия СПбНИИВС.docx
2016-05-24 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хотела бы поблагодарить Анну за написание курсовой работы. Работа выполнена на отлично! Спасибо Вам. Так быстро и качественно мне ещё никто не делал работы! Всем советую автора! Очень приятно работать:)