Создан заказ №1214462
23 мая 2016
Цель исследования состоит в разработке мероприятия по повышению конкурентоспособности турфирмы ОАО «Национальная туристическая Компания «Якутия».
Как заказчик описал требования к работе:
13 вариант.
Выводы после каждой главы, пояснения по каждому значению в таблице.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С научно-практической точки зрения проблема повышения конкурентоспособности становится актуальной не только для российских, но и для зарубежных учёных и практиков. Ситуация усугубилась вступлением России во Всемирную торговую организацию (ВТО) и мировой тенденции движения стран к всеобщей глобализации человеческой жизнедеятельности. В данных условиях требуется совершенствование действующих и разработка новых подходов, методов и моделей которые смогли бы, с одной стороны учитывать имеющиеся общетеоретические наработки решения данной проблемы, а с другой – позволяли бы использовать их на практике в конкретных макро-, микро- и субъектных условиях.
Объектом исследования является система управления ОАО «Национальная туристическая Компания «Якутия». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Предметом исследования выступают социально-экономические отношения, возникающие в деятельности турфирмы в ходе повышения ее конкурентоспособности.
Цель исследования состоит в разработке мероприятия по повышению конкурентоспособности турфирмы ОАО «Национальная туристическая Компания «Якутия».
Поставленная цель определила круг решаемых задач:
- рассмотреть теоретические особенности управления конкурентоспособностью турфирмы;
- провести оценку конкурентоспособности ОАО «Национальная туристическая Компания «Якутия»;
- разработать конкурентную стратегию дальнейшего развития ОАО «Национальная туристическая Компания «Якутия».
Практическая значимость работы выражается в том, что его результаты могут быть использованы руководством ОАО «Национальная туристическая Компания «Якутия» для формирования рациональной стратегии повышения конкурентоспособности.
Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, специализирующихся в области предпринимательства и туризма. В работе использовались методы системного подхода, сравнительно-сопоставительные методы, статистические методы количественных показателей, а также общелогические методы.
Информационную базу работы составляют нормативно-правовые документы и статистические материалы, труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов, данные, опубликованные в периодической печати, документы и результаты анализа применяемых методов управления персоналом, статистические материалы Федеральной службы государственной статистики РФ, материалы научных конференций и совещаний, статистическая отчетность.
По своей структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы исследования, обозначены предмет, объект и цель исследования, а также круг решаемых задач. Также во введении указаны теоретическая, методологическая и информационные базыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в разработке мероприятия по повышению конкурентоспособности турфирмы ОАО «Национальная туристическая Компания «Якутия»..docx
2017-11-04 09:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, заказывала не одну работу, всегда оперативно, качество на высоте!!! Спасибо!