Создан заказ №1214652
18 мая 2016
Правка дипломной работы Бренд БМВ
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, я зимой у вас заказывал дипломную работу Управление брендом на примере компании БМВ. Работа хорошая, но я хотел, что вы ее немного подкорректировали:
1. В списке используемой литературы нужно указать номера страниц.
2. Указать из какого источника взята прочая информация, статистика, гр
афики и т.д
3. Ответить на вопрос что еще можно улучшить на ваш взгляд при управлении брендом БМВ.
4. Сделайте пожалуйста краткий обзор по дипломной работе, чтобы можно было ее презентовать. Одним словом текст для презентации нужен.
Сделаете?
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами товаропроизводителям необходимы действенные конкурентные преимущества. В таких условиях критически важным становится задача создания уникальных преимуществ компании перед конкурентами, решить которую в определенном смысле призван брендинг.
Использование брендинга дает компании три крупных преимущества - во-первых, бренд создает естественные барьеры для новых конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-вторых, существование бренда облегчает для компании вывод на рынок новых продуктов и позволяет занимать новые ниши рынка. В-третьих, бренд дает компании дополнительное время в том случае, если появляется угроза рынку. Однажды сформированый, бренд может помочь пережить тяжелые времена - фирма может защитить свою долю рынка без дорогих рекламных кампаний и большого снижения цен. Успешно проводя брендинг для своих товаров и услуг, компания дистанцирует их в глазах покупателей от конкурентов. Если бренд однажды создан, то атаковать его для конкурентов будет значительно труднее, т.к. потребители проявляют лояльность к бренду.
Тема брендинга в особенности актуальна для автомобильного рынка. Сегодня состояние конкуренции на мировом рынке легковых автомобилей, несмотря на особенности, как и на других рынках, определяется влиянием комплекса общеизвестных сил различной интенсивности и направленности, которые во взаимодействии друг с другом определяют конкурентоспособность фирмы, отрасли, экономики страны в целом.
Современный рынок автомобилей отличается высоким ростом и конкуренцией. Перед предприятиями и организациями автомобильной отрасли стоит новая и достаточно сложная задача выявить и закрепить наиболее целесообразные конкурентные преимущества, создав и поддерживая сильный бренд. Таким образом, актуальность изучения роли управления автомобильным брендом не вызывает сомнения.
Цель и задачи исследования. Целью дипломного проекта является изучение особенностей брендинга на примере организации автомобильной отрасли. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие «бренд» и различные подходы к его определению;
- изучить теоретические основы процесс формирования бренда средствами рекламы и PR;
- рассмотреть процесс позиционирования бренда, выявить особенности позиционирования автомобильных брендов, в частности – категории «Люкс»;
- изучить особенности создания и управления автомобильного бренда на примере концерна «BMW»;
- рассмотреть роль существующей рекламной и PR-деятельности в управлении брендом «BMW»;
- провести анализ восприятия бренда «BMW» целевой аудиторией.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования является особенности процесса создания и управления брендом в автомобильной отрасли. Объектом исследования выступает бренд «BMW».
Степень разработанности проблемы. Тема брендинга освящается в различных научных работах известных российских и зарубежных ученых - маркетологов, экономистов и практиков управления: Година А.М., Капферера Ж.Н., Макашева М.О., Музыканта В.Л., Чернатони Л. и МакДональда, Клифтона Р., Симмонза Д., Корковой С., Моисеевой М., Сироткиной И. и Шульца Д.
Различные аспекты брендинга наиболее глубоко исследованы в трудах Д Аакера, Б Барнса, Т Гэда, Э Йохимштайлера, И В Крылова, Ф Дж ЛеПла, В Л Музыканта, Т Нильсона, В М Перции, Дж Траута, Д Шульца и других.
Методологическая база исследования. Работа опирается на ряд отечественных и зарубежных исследований в области рекламы, маркетинга, теории связей с общественностью (пиарологии).
Структура работы. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и одной практических глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении обосновывается актуальность темы дипломного проекта, определена цель его написания, поставлены задачи исследования.
В первой главе дается понятие бренда, определяется основная роль средств рекламы и PR в построении и управлении брендом, изучены и выявлены особенности управления автомобильных брендов категории «Люкс».
Во второй главе дипломного проекта представлена общая характеристика автомобильного концерна «BMW», проведен анализ рекламной деятельности компании, изучено восприятие бренда «BMW» целевой аудиторией
Заключение содержит основные выводы по дипломной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Правка дипломной работы Бренд БМВ.docx
2016-05-28 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ставлю наивысшую оценку. Очень приятно было работать и общаться с автором. Всё сделал в срок, никаких нареканий на работу в целом. Если и буду обращаться в дальнейшем - то по возможности только к нему. Спасибо Вам за ваш труд.