Создан заказ №1214697
18 мая 2016
Разработка маркетинговой стратегии организации на примере компании - http://www.telemak.ru/
Как заказчик описал требования к работе:
Требования:
Объем – 20-30 страниц, 2 главы примерно равные по объему.
На плагиат проверки нет, с этим можно не заморачиваться.
Введение – актуальность, цель курсовой, задачи курсовой, объект курсовой, предмет курсовой.
1 глава – Теория(2-3 параграфа)
2 глава – Практика (рекомендации по совершен
ствованию маркетинговой деятельности, характеристика предприятия, анализ маркетинговой деятельности, план по совершенствованию маркетинговой деятельности.)
Выводы в каждой главе.
Заключение.
Список литературы.
Текст 1,5 межстрочный интервал, шрифт Times New Roman, кегль 14. Размеры полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Абзацы в тексте следует начинать с отступа, равного 12,5 мм.
Нумерация страниц - шрифт Times New Roman, кегль 12, с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер проставляется в правом нижнем углу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях централизованного управления народным хозяйством стратегическое управление отдельным предприятием не входило в компетенцию управленческого аппарата предприятия. Все стратегические решения принимались на уровне Госплана, отраслевых министерств и ведомств. Даже при выборе тактических решений руководители предприятия учитывали требования и мнения вышестоящих инстанций. В рыночных условиях, а тем более в условиях перехода к рыночным отношениям, руководитель должен самостоятельно, руководствуясь законодательными и нормативными актами, регламентирующими правила ведения производственной деятельности, а также складывающейся на том или ином рынке конъюнктурой, принимать основополагающие, долговременные стратегические решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом руководитель несет полную ответственность перед самим собой, собственниками, трудовым коллективом, перед Законом за все экономические, юридические, экологические и иные последствия принимаемых стратегических решений.
В современных рыночных условиях грамотный подход к планированию деятельности имеет большое значение. Предприятия рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои планы в соответствии с изменениями рыночных условий, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования деятельности предприятия, организации работы коллектива, а управление маркетингом становиться важнейшим элементом системы управления предприятием.
Цель данной работы состоит в разработке стратегии для ЗАО “Телемак”
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
анализ маркетинговой среды предприятия;
разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности;
расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие ЗАО “ТелемакПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/112/181360.jpg?1675766862)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Разработка маркетинговой стратегии организации на примере компании - http://www.telemak.ru/.docx
2021-03-22 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Основная работа и корректировка по тексту выполнены в срок. Методические рекомендации соблюдены. Спасибо