Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является выявление особенностей рассмотрение великобританской прессы на предмет наличия в ней агитационного освещения британской англоязычной прессой, повлиявшего на принятие решения шотландцев о независимости Шотландии.
Создан заказ №1215572
18 мая 2016

Целью данного исследования является выявление особенностей рассмотрение великобританской прессы на предмет наличия в ней агитационного освещения британской англоязычной прессой, повлиявшего на принятие решения шотландцев о независимости Шотландии.

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название работы: Референдум по определению статуса Шотландии 2014 г.: агитация «за» и «против» в англоязычной прессе Великобритании (сравнительный анализ) Нужно сделать мониторинг и затем соответствующий контент-анализ. Переводить ничего не надо. Вы работаете с англоязычной прессой. Примеры, которые будете давать в тексте работы, можете в скобках перевести (но можно и не переводить вовсе). В результате мониторинга у Вас должно быть несколько сотен материалов за определенный (выбранный Вами) период в определенных (тщательно отобранных Вами СМИ с обоснованием этого выбора). Затем часть материалов отсеется в результате контент-анализа (здесь важно четко задать критерии). Также нужно подобрать литературу сверх предоставленной мной. В теоретическом плане Вам нужно разобраться с проблемой самоопределения (право на самоопределение и принцип самоопределения), а также осветить шотландский вопрос (историю взаимоотношений с акцентом на современность).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема взаимоотношений Великобритании и Шотландии насчитывает длительную историю. Вопрос правомерности присоединения Шотландии к Великобритании зародился еще с момента заключения союза с Англией в 1707 году. С момента объединения государств Шотландия успела совершить несколько попыток отсоединения от Соединенного Королевства Великобритании на путь независимости. 21 марта 2013 года первым министром Шотландии Алексом Сэлмондом была объявлена дата проведения референдума о независимости Шотландии, прошедшего 18 сентября 2014 года. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Шотландский народ должен был ответить лишь на один поставленный вопрос: «Должна ли Шотландия быть независимым государством?» [Lenta]. Именно с момента объявления о предстоящем референдуме началась жесткая агитация как со стороны правительственных партий самой Шотландии, разделившихся на «За» и «Против» отсоединения Шотландии от Великобритании, так и со стороны правительства Великобритании. В результате проведенного референдума большая часть проголосовавших шотландцев выступили против отсоединения Шотландии и признания ее независимости. При этом разбег в голосах шотландцев был крайне невелик – 55,3% «Против» и 44,7% «За» независимость Шотландии. Актуальность. Безусловно, информация, публикуемая в средствах массовой информации Великобритании и Шотландии, в значительной мере повлияла на решение о независимости шотландцев. Однако здесь, возникает вполне рациональная проблема национального самоопределения, как ключевого принципа национальной политики, наиболее полного выражения демократизма в национальных отношениях – Вы так думаете? Спорно, либо дайте ссылку на того, кто это сказал (хотя все равно спорно, Вас могут спросить, почему Вы соглашаетесь и цитируете именно этого автора), либо уберите/перепишите... Исходя из этого, мы можем говорить о том, что вопрос о независимости Шотландии, проблема национального самоопределения является актуальной проблемой новой истории и требует тщательного изучения. Объектом исследования: выступила проблема национального самоопределения шотландцев накануне проведения референдума о независимости Шотландии. референдум по определению статуса Шотландии 2014 года. Предметом исследования: являются особенности агитационныхе материаловы, публикуемые в англоязычной прессе Великобритании, посвященных референдуму о независимости Шотландии 2014 г. за период с… по… относительно независимого статуса Шотландии накануне проведения референдума. Целью данного исследования является выявление особенностей рассмотрение великобританской прессы на предмет наличия в ней агитационного освещения британской англоязычной прессой, повлиявшего на принятие решения шотландцев о независимости Шотландии. подготовки и проведения референдума о независимости Шотландии 2014 г. – уберите влияние, это очень сложно доказать, что, когда и как повлияло… кроме того, Вы должны четко понимать, что конкретно Вы исследуете методом контент-анализа – методы, средства, формы агитации, системы аргументацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Целью данного исследования является выявление особенностей рассмотрение великобританской прессы на предмет наличия в ней агитационного освещения британской англоязычной прессой, повлиявшего на принятие решения шотландцев о независимости Шотландии..docx
2018-06-08 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, грамотно, качественно, очень оригинально и с творческим подходом. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ресторанный бизнес (Комментарии для Инстаграма)
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативное действие в теории Ю, Хабермаса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Имидж компании мтс
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связь с общественностью в работе предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Способы манипуляции в PR кампании на материале "дело Скрипаля"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Аудит внутренних коммуникаций организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы