Создан заказ №1216021
3 июня 2016
Профессиональная подготовка учителей-дефектологов в свете компетентностного подхода
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный этап развития нашего общества характеризуется переосмыслением прав детей с особыми образовательными потребностями, предъявлением высоких требований к качеству подготовки педагогов-дефектологов. Высокая социальная значимость результатов их деятельности, повышенный спрос на специалистов данного профиля обусловливают необходимость совершенствования содержания и форм профессионального обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Специальное дефектологическое образование обеспечивает педагога профессиональными знаниями и умениями, необходимыми в области коррекционной деятельности. Его содержание, как показывают исследования Д.И. Азбукина, Х.С. Замского, А.И. Живиной, В.И. Селиверстова, С.Д. Забрамной, В.А. Лапшина, Н.М. Назаровой, Н.Н. Малофеева, О.А. Мотиной, О.Е. Шевченко и др., менялось, корректировалось с момента зарождения высшего дефектологического образования в России, причем это происходило в прямой зависимости от постепенных и последовательных изменений в структуре высшей школы.
Модернизация высшего профессионального образования диктует необходимость совершенствования практической подготовки студентов. Сегодня на первый план выходит задача формирования у будущих педагогов профессиональной и профессионально-личностной компетентностей. Компетентностный подход предполагает качественные перемены в вопросах целе- полагания, разработки содержания образования и оценки его результатов. Применяя принципы компетентностного подхода, высшее образовательное учреждение не только создает условия для приобретения студентом знаний, умений и навыков, но и побуж- дает его к осознанию своих потенциальных возможностей, перспектив личностного и профессионального роста . В рамках учебного процесса профессиональная компетентность будущих учителей- дефектологов формируется на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), реализуемого в учебных планах и программах. Комплекс общенаучных и профессиональных компетенций нацелен на реализацию способности применять знания, умения и личностные качества будущими педагогами-дефектологами на практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Профессиональная подготовка учителей-дефектологов в свете компетентностного подхода.docx
2016-06-07 03:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор просто молодец! Работа выполнена раньше срока, качественно, с учётом всех пожеланий. Рекомендую!