Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью прохождения учебно-производственной практики является реализация знания нормативно - правовых актов и правил составления документации, организации документооборота и выработка навыков составления различных документов (гражданско-правовых договоров, приказов, инструкций и иных локальных документов), изучение взаимодействия организации с различными органами.
Создан заказ №1216601
18 мая 2016

Целью прохождения учебно-производственной практики является реализация знания нормативно - правовых актов и правил составления документации, организации документооборота и выработка навыков составления различных документов (гражданско-правовых договоров, приказов, инструкций и иных локальных документов), изучение взаимодействия организации с различными органами.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Место прохождения практики: Общество с ограниченной ответственностью «Агро Холдинг Диметра», зарегистрированное по адресу: г. Пермь, ул. Промышленная 101- 206. Сроки практики: с 16.05. 2016 г. по 28.05. 2016 г. Руководитель практики: Овсянников А.В., генеральный директор ООО «Агро Холдинг Диметра». Принцип принятия управленческих решений в ООО «Агро Холдинг Диметра» - единоначальный – решения принимаются генеральным директором. Целью прохождения учебно-производственной практики является реализация знания нормативно - правовых актов и правил составления документации, организации документооборота и выработка навыков составления различных документов (гражданско-правовых договоров, приказов, инструкций и иных локальных документов), изучение взаимодействия организации с различными органами. Для достижения поставленной цели при прохождении практики ставились следующие задачи: - изучение структуры, порядка управления юридического лица с учетом специфики видов его деятельности, изучение процедуры регистрации юридического лица; - изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность общества; - выработка навыков в составлении различных докуметтов: гражданско-правовых договоров, протоколов разногласий, ведении деловой переписки; - выработка навыков в составлении трудовых договоров, должностных инструкций и других документов по персоналу; - изучение работы с информационными правовыми системами на примере «Консультант+». В процессе прохождения учебно-производственной практики я: - ознакомилась с законодательством РФ, регулирующим деятельность ООО. - ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителями общества. - ознакомилась со структурой организации и штатным расписанием организации. - ознакомилась с организацией и содержанием работы персонала общества. - ознакомилась с содержанием экономической, организационной, управленческой и плановой работы. - ознакомилась с особенностями работы секретаря, юридического отдела и отдела кадров: видами деловых документов, гражданско-правовых договоров, заключаемых от имени общества и их спецификой. - научилась составлять проекты писем, претензий, заявлений, основных гражданско-правовых договоров и учредительных документов. - проверяла документы на соответствие их оформления требованиям законодательства, а также выявляла и обобщала недостатки их формы и содержания. - научилась эффективно использовать электронную правовую систему «Консультант+»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Целью прохождения учебно-производственной практики является реализация знания нормативно - правовых актов и правил составления документации, организации документооборота и выработка навыков составления различных документов (гражданско-правовых договоров, приказов, инструкций и иных локальных документов), изучение взаимодействия организации с различными органами..docx
2019-04-23 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за замечательную работу, все вовремя и замечательно..буду обращаться еще и рекомендовать его друзьям

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Опись дел - базовый архивный справочник в прокуратуре
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Востоновление документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Система научно справочного аппарата в архивах организации 2 главы нужно теоритических
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Международная стандартизация информационных процессов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Организация и технология ДОУ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
написать диплом по теме: АРХИВ СУДА: ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ, ОБОРУДОВАНИЕ И РЕЖИМ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
ЕДИНАЯ СИСТЕМА КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (ЕСКД)
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
документирование движения персонала
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков .....
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в МАДОУ №57 "Бусинка" с. Дальнее
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в сфере УИС
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
ТюмГУ, документоведение и архивоведение (преддипломная практика, Авиаспецтехнология)
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
ПМ 01 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы