Создан заказ №1216624
19 мая 2016
Актуальность выбранной мной темы обусловлена тем, что для наиболее эффективной деятельности организации на рынке, необходимо в первую очередь проработать её программу продвижения которая в дальнейшем обеспечит высокие темпы развития, а также повысит конкурентоспособность организации в условиях рыночной экономики.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день ! Есть Дипломная Работа,, научный руководитель внес некоторые поправки и изменения, нужна помощь, в корректировки , возможно даже переписать полностью 3ю Главу.
Сроки до 10.06.2016 г.
Тема диплома: Разработка программы продвижения компании, на Московском цветочном рынке.
1. Ча
сть - Теоретическая.
2. Часть - Аналитическая.
3. Часть - Практическая.
Еще мне понадобиться для защиты презентация, речь, и рецензия.
Спасибо ! Надеюсь на профессионального и исполнительного автора , приятную совместную работу и отличный диплом
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях развития экономической среды наблюдается повышенная конкуренция, которая обуславливает необходимость поиска и использования продуктивных инструментов маркетинга, позволяющих осуществлять эффективное коммуникационное взаимодействие с целевой аудиторией. На сегодняшний день развитие маркетинга предприятия рассматривается как ведущая функция управления, которая определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия.
Стратегией продвижения предприятия на рынке является долгосрочное направление её развития, которое касается средств, форм и сферы её деятельности, а также внутренней структуры и позиции на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выбор стратегии и построение программы продвижения организации является ключевым аспектом её деятельности. От выбранной стратегии и грамотности программы продвижения зависит, насколько успешно организация будет проявлять себя на рынке.
Более того, программа продвижения на рынке отвечает за то, насколько успешно товар будет реализован на рынке, начиная от его создания и производства, заканчивая его сбытом, поэтому важно правильно ее разработать, так как неправильная разработка программы продвижения организации препятствует эффективному экономическому развитию и обеспечения конкурентоспособности.
Особенно актуальной данная проблема является в отношении торговых предприятий, поскольку сфера торговых отношений (как оптовых, так и розничных), включает в себя наибольшее количество субъектов. Их сбытовая политика, принципы ценообразования, комплексы коммуникаций и другие аспекты маркетинговой деятельности становятся важнейшими атрибутами прибыльности и стратегического развития, что подчеркивает необходимость изучения и разработки внутренних систем управления маркетингом.
Актуальность выбранной мной темы обусловлена тем, что для наиболее эффективной деятельности организации на рынке, необходимо в первую очередь проработать её программу продвижения которая в дальнейшем обеспечит высокие темпы развития, а также повысит конкурентоспособность организации в условиях рыночной экономики.
Объект исследования: коммерческая организация ГК «Цветами».
Предмет исследования: маркетинговая деятельность и программа продвижения ГК «Цветами» на московском цветочном рынке.
Цель исследования: разработать программу продвижения ГК «Цветами» на московском цветочном рынке.
Для достижения цели необходимо решение следующих поставленных задач исследования:
Рассмотреть понятие, сущность и элементы маркетинговой деятельности предприятий;
Изучить основы маркетинговой среды предприятий;
Определить виды и приемы маркетинговой деятельности коммерческих предприятий;
Проанализировать основные показатели деятельности ГК «Цветами»;
Провести анализ рыночной среды ГК «Цветами» на макро- и микроэкономическом уровне;
Оценить эффективность маркетинговой деятельности ГК «Цветами»;
Разработать программу продвижения ГК «Цветами» на московском цветочном рынке;
Оценить экономическую эффективность мероприятий, входящих в состав программыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной мной темы обусловлена тем, что для наиболее эффективной деятельности организации на рынке, необходимо в первую очередь проработать её программу продвижения которая в дальнейшем обеспечит высокие темпы развития, а также повысит конкурентоспособность организации в условиях рыночной экономики..docx
2019-01-20 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала дипломную работу и получила отличный результат! Оперативное реагирование на пожелания, объяснение расчетов, сдача готового результата раньше срока. Защита на отлично. Рекомендую!