Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной мной темы обусловлена тем, что для наиболее эффективной деятельности организации на рынке, необходимо в первую очередь проработать её программу продвижения которая в дальнейшем обеспечит высокие темпы развития, а также повысит конкурентоспособность организации в условиях рыночной экономики.
Создан заказ №1216624
19 мая 2016

Актуальность выбранной мной темы обусловлена тем, что для наиболее эффективной деятельности организации на рынке, необходимо в первую очередь проработать её программу продвижения которая в дальнейшем обеспечит высокие темпы развития, а также повысит конкурентоспособность организации в условиях рыночной экономики.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день ! Есть Дипломная Работа,, научный руководитель внес некоторые поправки и изменения, нужна помощь, в корректировки , возможно даже переписать полностью 3ю Главу. Сроки до 10.06.2016 г. Тема диплома: Разработка программы продвижения компании, на Московском цветочном рынке. 1. Ча сть - Теоретическая. 2. Часть - Аналитическая. 3. Часть - Практическая. Еще мне понадобиться для защиты презентация, речь, и рецензия. Спасибо ! Надеюсь на профессионального и исполнительного автора , приятную совместную работу и отличный диплом
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях развития экономической среды наблюдается повышенная конкуренция, которая обуславливает необходимость поиска и использования продуктивных инструментов маркетинга, позволяющих осуществлять эффективное коммуникационное взаимодействие с целевой аудиторией. На сегодняшний день развитие маркетинга предприятия рассматривается как ведущая функция управления, которая определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Стратегией продвижения предприятия на рынке является долгосрочное направление её развития, которое касается средств, форм и сферы её деятельности, а также внутренней структуры и позиции на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выбор стратегии и построение программы продвижения организации является ключевым аспектом её деятельности. От выбранной стратегии и грамотности программы продвижения зависит, насколько успешно организация будет проявлять себя на рынке. Более того, программа продвижения на рынке отвечает за то, насколько успешно товар будет реализован на рынке, начиная от его создания и производства, заканчивая его сбытом, поэтому важно правильно ее разработать, так как неправильная разработка программы продвижения организации препятствует эффективному экономическому развитию и обеспечения конкурентоспособности. Особенно актуальной данная проблема является в отношении торговых предприятий, поскольку сфера торговых отношений (как оптовых, так и розничных), включает в себя наибольшее количество субъектов. Их сбытовая политика, принципы ценообразования, комплексы коммуникаций и другие аспекты маркетинговой деятельности становятся важнейшими атрибутами прибыльности и стратегического развития, что подчеркивает необходимость изучения и разработки внутренних систем управления маркетингом. Актуальность выбранной мной темы обусловлена тем, что для наиболее эффективной деятельности организации на рынке, необходимо в первую очередь проработать её программу продвижения которая в дальнейшем обеспечит высокие темпы развития, а также повысит конкурентоспособность организации в условиях рыночной экономики. Объект исследования: коммерческая организация ГК «Цветами». Предмет исследования: маркетинговая деятельность и программа продвижения ГК «Цветами» на московском цветочном рынке. Цель исследования: разработать программу продвижения ГК «Цветами» на московском цветочном рынке. Для достижения цели необходимо решение следующих поставленных задач исследования: Рассмотреть понятие, сущность и элементы маркетинговой деятельности предприятий; Изучить основы маркетинговой среды предприятий; Определить виды и приемы маркетинговой деятельности коммерческих предприятий; Проанализировать основные показатели деятельности ГК «Цветами»; Провести анализ рыночной среды ГК «Цветами» на макро- и микроэкономическом уровне; Оценить эффективность маркетинговой деятельности ГК «Цветами»; Разработать программу продвижения ГК «Цветами» на московском цветочном рынке; Оценить экономическую эффективность мероприятий, входящих в состав программыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Актуальность выбранной мной темы обусловлена тем, что для наиболее эффективной деятельности организации на рынке, необходимо в первую очередь проработать её программу продвижения которая в дальнейшем обеспечит высокие темпы развития, а также повысит конкурентоспособность организации в условиях рыночной экономики..docx
2019-01-20 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала дипломную работу и получила отличный результат! Оперативное реагирование на пожелания, объяснение расчетов, сдача готового результата раньше срока. Защита на отлично. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика у ИП "Ле Пончелло"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программ стимулирования лояльности клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация подготовки и участия турфирмы в выставке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Функционал и инструментарий маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга … и маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование и организация выставочной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть диплома "Разработка рекламной кампании"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ПЕРЕДЕЛАТЬ готовый диплом (обновить информацию на актуальную)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы