Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №1216747
19 мая 2016

Работа в МФЦ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В соответствии с учебным планом, прохождение учебно-производственной практики осуществлялось с 09 апреля 2016 года по 27 апреля 2016 года в архивном отделе ТОСП МАУ "МФЦ" - территориальное обособленное структурное подразделение муниципального автономного учреждения в качестве помощника эксперта архивного отдела. Целью учебно-ознакомительной практики является ознакомление с организацией архивного дела в конкретном учреждении, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, приобретения ими практических навыков и компетенций в сфере практической деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения поставленной цели при прохождении производственной практики ставились следующие задачи: изучение структуры организации, методов руководства и особенностей функционирования архивной службы или архива; освоение новых технологий в области хранения и использования архивных документов; овладение навыками поиска ретроспективной информации; освоение компьютерных технологий, используемых в деятельности архива; выработка навыков оформления документации по учету, хранению и использованию архивных документов. В процессе прохождения производственной практики я: изучила нормативно-правовую базу, регулирующую архивную деятельность ТОСП МАУ "МФЦ" - территориальное обособленное структурное подразделение муниципального автономного учреждения; ознакомилась с особенностями работы архивного отдела ТОСП МАУ "МФЦ" - территориальное обособленное структурное подразделение муниципального автономного учреждения; осуществляла иную работу, связанную с архивной деятельностью. В процессе учебно-производственной практики я ознакомилась с законодательными актами, регулирующими архивную деятельность учреждения: законодательством РФ, законодательством субъекта РФ, правилами внутреннего распорядка, положением об архивном отделе и другими локальными нормативно-правовыми актами ТОСП МАУ "МФЦ" - территориальное обособленное структурное подразделение муниципального автономного учреждения. В каждом учрждении существует свой документальный архив, требующий тщательной систематизации и контроля. Некоторые важные материалы имеют достаточно большой срок хранения и важно, чтобы вся ценная информация была правильно расформирована, имела описи с датами. В этом вопросе требуется ответственность, кропотливость, правильный подход, и самое важное знания и навыки в данном вопросе. Всеми этими качествами должен обладать сотрудник архива. От того, насколько правильно и ответственно сохранятся в надлежащем виде оформленные документы, зависит порой судьба человека, его правовое и материальное положение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Работа в МФЦ.docx
2017-02-11 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично, оперативно, придраться не к чему! Автора рекомендую тем, у кого "горит" сдача!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление наукой в России
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Написать концепцию управления документами в ПАО «НОВАТЭК»
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Написать концепцию управления документами в ПАО «НОВАТЭК»
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Изобразительные источники (произведение исторического источника)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Набор текста
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
История делопроизводства в России( этапы его развития)
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
организация кадрового делопроизводства
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Методы информационно-документационного менеджмента
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать текст Устава МО – как важнейшего муниципального правового акта (ссылка в пояснении)
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Cовременное принятие комплектование архива
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация делопроизводства в органах государственной власти и местного самоуправления
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Делопроизводство во второй половине XIX – начале XX вв.
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Отчет преддипломной практики
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебной практике секретаря-машинистки
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документирование деятельности кадровой службы и направления ее совершенствования
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
ИУП, ДОУ (отчет по практике)
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятий и рекомендаций автоматизированного учета на примере ГОПАНО
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Отчёт учебной практики по специальности доу и архивоведение
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация документационное обеспечения управления и функционирования организации
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы