Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования — выяснить, в чем специфика работы телеинтервьюера данной передачи, с какими проблемами может столкнуться журналист и как их лучше всего решать.
Создан заказ №1216820
19 мая 2016

Цель данного исследования — выяснить, в чем специфика работы телеинтервьюера данной передачи, с какими проблемами может столкнуться журналист и как их лучше всего решать.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать по плану, теория - страниц 15, практика - тоже приблизительно 15. Обязательно должны быть постраничные сноски. В теории описание, что такое телевизионное интервью, чем различается интервью как жанр и как метод сбора информации, затем подтема: телеинтервьюер и его профессиональные качества, личностные характеристики, залог успешного проведения интервью. В практике - анализ работы телеинтервьюера Сергея Мартыненкова в передаче "Привет! Пока!", его методики и журналистские уловки, хитрости, реакция на ответы, стиль беседы. Заключение - вывод. Приблизительный пример подобной работы пришлю после принятия заказа. В аттаче содержание, введение и список обязательной литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Телевидение в XXI веке является одним из важнейших средств распространения информации. Несмотря на усиление роли Интернета в жизни общества, телевидение все еще держится на плаву, совершенствуется, растет и находит новые формы общения со зрителем. Хотя выпуски информационных программ, ток-шоу, развлекательных передач, любимые сериалы и прочий телевизионный контент рано или поздно оказывается доступен к просмотру в Сети, люди все равно обращаются к привычному способу узнавания новой информации и включают телевизоры. Залог успеха телевидения в том, что в отличие от других средств массовой информации — печати и радио, оно создает эффект присутствия и вовлеченности в то, что происходит на экране. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Зритель имеет возможность прочувствовать то, о чем ему сообщают журналисты, стать частью происходящего. Также у телевидения есть свой, неповторимый язык. Благодаря одновременной подаче звуковой и зрительной информации прорисовывается более полная и содержательная картина событий. От того важно, чтобы работники телевидения, и в особенности корреспонденты и ведущие обладали определенным набором личных и профессиональных качеств. Человеку, работающему в кадре, зрители должны верить. Помимо прочего любой тележурналист должен быть хорошим интервьюером. Как и во всякой телевизионной деятельности, хорошее интервью — плод длительного планирования и мгновенного реагирования. С одной стороны, интервьюер — это самостоятельная журналистская специализация. С другой стороны, сложно найти журналиста, которому бы хоть раз в жизни не приходилось брать интервью. Например, к ведущим в студию могут прийти гости-эксперты, а репортеры именно через метод интервьюирования узнают нужную им информацию. Поэтому любому журналисту необходимо иметь навыки интервьюера. Так что должен делать хороший интервьюер, какими качествами обладать? Постараемся разобраться в этом вопросе в теоретической части нашей работы. В качестве объекта исследования рассмотрим несколько выпусков передачи «Привет/Пока!», которая выходила в эфир телеканала ТНТ в 2008 году. Предмет исследования — личностные и профессиональные качества ведущего шоу, телеинтервьюера Сергея Мартыненкова. Цель данного исследования — выяснить, в чем специфика работы телеинтервьюера данной передачи, с какими проблемами может столкнуться журналист и как их лучше всего решать. Задачи исследования: 1) Посмотреть несколько выпусков передачи «Привет/Пока!»; 2) Выбрать самые яркие истории с интересными подробностями; 3) Проанализировать, как телеинтервьюер добился столь откровенных признаний, как он общался с интервьюироваемым и как располагал гостя к себе; 4) Выявить наиболее действенные журналистские методики, благодаря которым журналист расположил за короткое время к себе героя и выяснил нужную ему информацию; 5) Прочитать литературу по теме телевизионного интервью. Для создания теоретической базы этого исследования мы обращаемся к различной учебной телевизионной литературе. Эмпирическая база представлена несколькими выпусками передачи «Привет/Пока!»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель данного исследования — выяснить, в чем специфика работы телеинтервьюера данной передачи, с какими проблемами может столкнуться журналист и как их лучше всего решать..docx
2016-05-25 00:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Печать белого движения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности подачи новостных программ на региональных ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиа и политика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
журнал "Юность" 20 век
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аудиовизуальные технологии: телевидение и видеозапись
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевизионные СМИ как креативная индустрия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Репрезентация ислама и мусульман в российских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аналитические интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Практические части курсовой Крылатые выражения 20 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Жанрово-тематические особенности молодёжных ток-шоу на YouTube
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика: этические нормы, правила, требования
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Светлана Александровна Алексиевич, советская и белорусская писательница, журналистка
С.А. Алексиевич родилась в г. Станиславе (Украина) в 1948 г. Ее отец по национальности был белорусом, а мать - украинкой.
Позднее семья переезжает в Белоруссию, и там родители будущей писательницы поступают на работу учителями.
Алексиевич в 1965 году окончила среднюю школу Петриковского района (Гомельская область).
Позднее трудилась воспитателем, учителем немецкого языка и истории в нескольких райо...
подробнее
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Светлана Александровна Алексиевич, советская и белорусская писательница, журналистка
С.А. Алексиевич родилась в г. Станиславе (Украина) в 1948 г. Ее отец по национальности был белорусом, а мать - украинкой.
Позднее семья переезжает в Белоруссию, и там родители будущей писательницы поступают на работу учителями.
Алексиевич в 1965 году окончила среднюю школу Петриковского района (Гомельская область).
Позднее трудилась воспитателем, учителем немецкого языка и истории в нескольких райо...
подробнее
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы