Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ развития туристических кластеров в РФ
Создан заказ №1217191
23 мая 2017

Сравнительный анализ развития туристических кластеров в РФ

Как заказчик описал требования к работе:
Это ВКР,.Есть план, который чуть доработать и комментарии научного руководителя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. По определению М. Портера, кластеры – это «сконцентрированые по географическому признаку группы взаимосвязанных компаний, специализированных поставщиков, поставщиков услуг, фирм в соответствующих отраслях, а также связанных с их деятельностью организаций (например, университетов, агентств по стандартизации, торговых, туристских, строительных объединений) в определенных конкурирующих областях». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В разных странах мира и в некоторых регионах России уже накоплен определенный опыт создания и функционирования кластеров, самых разнообразных по своей специализации, масштабам, структуре и количеству объединенных предприятий. Главным признаком и основанием создания кластеров является повышение производительности привлеченных ресурсов, а их главной чертой является то, что они охватывают определенную территорию. Территория, или точнее, экономическая окружающая среда кластеров становится важным фактором развития, в значительной степени влияет на его конкурентные возможности, способствует сокращению расходов производства, развития инновационного потенциала, повышению инвестиционной привлекательности региона. Большие возможности внедрения кластерных механизмов имеет рекреационная деятельность в отдельных регионах России, в частности в Ленинградской области. При этом имеющийся опыт создания подобных особых зон на территории нашей страны свидетельствует о том, что к их организации власти различных уровней должны подходить комплексно, учитывая все имеющиеся риски и возможности. Создание туристского кластера на территории города Выборга Ленинградской области имеет под собой большую ресурсную и инфраструктурную основу, которая должна быть реализована с учетом всех факторов. Объектом исследования данной работы являются туристские кластеры на территории России, а предметом исследования – их развитие в нашей стране. Целью работы является изучение развития туристских кластеров в России. Задачи, которые предстоит рассмотреть в процессе работы: Изучить теоретические основы понятия «туристский кластер». Охарактеризовать функционирование особых экономических зон туристско-рекреационного типа как наиболее удачный пример туристских кластеров в России. Рассмотреть проблемы и перспективы развития туристских кластеров в России. Изучить туристские ресурсы Выборга как основу для развития прибрежного туристского кластера и перспективы его развития. Разработать проект концепции повышения привлекательности Выборга как прибрежного туристского кластера. При написании работы были использованы методы теоретического анализа, сравнения и синтеза. Структура работы включает введение, 3 главы, посвященные решению поставленных задач, а также заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Сравнительный анализ развития туристических кластеров в РФ.docx
2020-02-24 03:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор молодец !!!Всегда на связи ,работа выполнена качественно , на отлично ! Работа была сделана раньше срока , выполняет корректировки !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка тура по России на спортивные мероприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Ведение переговоров
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Работа в турфирме+поездка
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анализ туризма в Мурманской области
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
1 часть Диплома
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Диплом. Туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Лицензирование, стандартизация и сертификация в сфере туризма
Для регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей услуг сферы туризма государство использует следующие инструменты:
Лицензированию подлежат туроператорская и турагентская деятельность.
К числу лицензионных требований на осуществление туроператорской деятельности относятся:
Лицензионные требования для турагентской деятельности отличаются от туроператорских в следующих пунктах:
Лиценз...
подробнее
Таможенные формальности в туризме
Существует определенный распорядок таможенного контроля и оформления товаров, перевозимых физическими лицами.
Согласно действующему законодательству Российской Федерации, все лица в равных условиях могут ввозить и вывозить товары. Физическим лицам разрешено перемещать товары, не предназначенные для коммерческой и производственной деятельности, в упрощенном, льготном порядке.
Льготы физических лиц со...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Лицензирование, стандартизация и сертификация в сфере туризма
Для регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей услуг сферы туризма государство использует следующие инструменты:
Лицензированию подлежат туроператорская и турагентская деятельность.
К числу лицензионных требований на осуществление туроператорской деятельности относятся:
Лицензионные требования для турагентской деятельности отличаются от туроператорских в следующих пунктах:
Лиценз...
подробнее
Таможенные формальности в туризме
Существует определенный распорядок таможенного контроля и оформления товаров, перевозимых физическими лицами.
Согласно действующему законодательству Российской Федерации, все лица в равных условиях могут ввозить и вывозить товары. Физическим лицам разрешено перемещать товары, не предназначенные для коммерческой и производственной деятельности, в упрощенном, льготном порядке.
Льготы физических лиц со...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы