Создан заказ №1217298
19 мая 2016
Маркетинг в управлении персоналом
Как заказчик описал требования к работе:
Введение(актуальность исследования данной темы,цель исследования,задачи исследования)
1 глава:Теоретические аспекты(история вопроса,современная ситуация маркетинга управления персоналом в общих понятиях)
2 глава: Применение технологий маркетинга персонала в организации(общая характеристика организац
ии(компании),анализ системы отбора маркетинга персонала в данной организации)
3 глава: Заключение(сбор общих выводов,разработка личных рекомендаций
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Составной частью управления предприятием является управление персоналом, которое должно быть направлено как на удовлетворение запросов предприятия, так и на удовлетворение интересов его сотрудников и общества в целом.
Эффективное управление предприятием практически невозможно без эффективного использования трудового потенциала человеческих ресурсов. В деятельности любого предприятия особая роль принадлежит работникам, реализующим производственный процесс, персоналу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основная особенность персонала в том, что помимо выполнения производственных функций, работники предприятия являются активной составляющей производственного процесса, они могут активно способствовать росту производства, могут относиться безразлично к деятельности предприятия, на котором они работают, а могут и противостоять нововведениям. Примерно 20-30% роста производительности труда, обеспечиваемые более продуктивной работой персонала в жесткой конкурентной борьбе, могут оказаться решающими для выживания предприятия, завоевания и укрепления рынков сбыта, успешного бизнеса. Труд может быть эффективным в комплексе с организацией производства и управления. Перед предприятием встаёт задача создания условий, обеспечивающих оптимальное использование человеческих ресурсов в объёме сбалансированных потребностей и интересов предприятия и каждого работника.
Достижение этой сбалансированности может быть достигнуто за счёт внедрения маркетинга в управление персоналом. Использование маркетинга поможет найти согласование между рыночными условиями, возможностями предприятия и интересами каждого его работника. Оно позволит производить отслеживание изменений в профессионально- квалификационной структуре кадров, выявлять тенденции в развитии рабочей силы на рынке труда и своевременно определять качественные и количественные требования к ней.
На основании выше изложенного тема курсовой работы «Маркетинг персонала» является в наше время одной из наиболее актуальных.
Целью работы является изучение теоретической и практической значимости темы на основе представляемого материала по ООО «КАСК»
В первой главе рассмотрим сущность и значение маркетинга персонала и его теоретические основы.
Во второй главе дадим организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «КАСК».
В третьей главе проанализируем состав и численность персонала ООО «КАСК», проследим тенденции его развития, а так же в этой главе будет проведен анализ и предложены мероприятия по совершенствованию работы отдела кадров ООО «КАСК»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг в управлении персоналом.docx
2016-05-23 03:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа понравилась , было все сделано качественно и в срок . Было просто работать с автором. Надеюсь на хорошую оценку.