Создан заказ №1217337
19 мая 2016
Цель работы – разработка программы маркетингового исследования с целью определения величины спроса на зерновые хлопья в Уральском Федеральном округе.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Проверка в программе в extx от 75% (слов в шингле 3).
Работа должна быть уникальной, т.к. проверка на внутренний плагиат внутри вуза!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главной целью маркетинговых исследований является разработка концепции общего представления о структуре и закономерностях динамики рынка и об обосновании необходимостей и возможностей конкретной организации для более эффективной адаптации ее производства, технологий и структуры, а также выводимой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя. Исключительно важную роль играют маркетинговые исследования при проведении ситуационного анализа. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Маркетинговое исследование рынка – это обязательное условие успеха предлагаемых на рынке товаров и услуг. Они будут эффективны в случае, когда рассмотрения не только с точки зрения процесса получения труднодоступной информации, но и средство, которое обеспечивает управлением организации выводами о следующих элементах: изменениях среды с целью улучшения возможности управленческой системы.
Цель работы – разработка программы маркетингового исследования с целью определения величины спроса на зерновые хлопья в Уральском Федеральном округе.
Достижению обозначенной цели способствуют следующие задачи:
раскрыть роль маркетинговых исследований в принятии управленческих решений в деятельности компании;
проанализировать виды и направления маркетинговых исследований;
проанализировать процедуру организации и реализации маркетинговых исследований;
рассмотреть особенности метода маркетингового исследования – анкетирование и опрос;
провести обработку и интерпретацию полученных результатов исследования;
Объект изучения в данной работе – это маркетинговые исследования спроса на зерновые хлопья в Уральском Федеральном округе.
Предмет - особенности, методы и направления проведения маркетинговых исследований.
Для решения поставленных задач использовались: анализ литературных источников, изучение документальных материалов, ретроспективный анализ, метод опроса, анализ и синтез эмпирического материала, сравнительный анализ, методы математической статистики: метод средних величин, корреляционно-регрессионный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – разработка программы маркетингового исследования с целью определения величины спроса на зерновые хлопья в Уральском Федеральном округе..docx
2016-05-25 04:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всё просто замечательно, выполнено раньше срока, все замечания исправлены очень быстро. Автор молодец! Всем советую!