Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что проблема работы с документами и сам документооборот в организации недостаточно проработан и тем самым решение данной проблемы работы с документами позволит формировать и обеспечивать эффективное функционирование и доступ к информационным ресурсам организации.
Создан заказ №1217643
19 мая 2016

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что проблема работы с документами и сам документооборот в организации недостаточно проработан и тем самым решение данной проблемы работы с документами позволит формировать и обеспечивать эффективное функционирование и доступ к информационным ресурсам организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Зравствуйте! Мне необходима Ваша помощь по написанию ВКР! Я Вам скину что есть у меня. В дипломне осталось доделать рекомендации и подредактировать 1 часть работы. Помогите пожалуйста! нужна готовая работа, презентация и реферат к работе 10. 06.2016. Спасибо! Будут вопросы пишите.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ежедневно в организацию поступает, обрабатывается и разрабатывается большое количество различных видов документов. Все они имеют разную значимость, определенный срок хранения и могут быть заново востребованы после окончания работы с ними. Для того, чтобы найти нужный документ и это не составляло бы труда, после окончания работы с ними, но до поступления в архив была разработана система организации хранения документов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соблюдение всех правил позволяет не только не потерять, но легко и оперативно находить необходимые документы. На сегодняшний день четко прослеживается важность кадровой документации в деятельности любой организации. Деятельность любой организации регламентирована приказами, распоряжениями, актами, инструкциями. Изучение кадровой документации, исследование и анализ документов в организации необходим для применения и составления лучшей деятельности организации. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что проблема работы с документами и сам документооборот в организации недостаточно проработан и тем самым решение данной проблемы работы с документами позволит формировать и обеспечивать эффективное функционирование и доступ к информационным ресурсам организации. Можно выделить несколько особенностей работы отдела кадров – правовая ответственность всех сотрудников предприятия, за исполнением документационного обеспечения и социальную ответственность – работодателя перед работниками. Существует различные сроки хранения кадровой документации. Все документы предприятия подразделяют на оперативное – документы, которые хранятся 2 года, и архивное, которое подразделяется на государственное и ведомственное. Документы закреплены трудовыми производственными отношениями внутри организации, а также с другими организациями и при этом служат в возникновении и разрешении трудовых и иных спорах. Только правильное решение и определение задач определяет жизнеспособность и дальнейшее развитие организации, и конечно же важную роль играет сама информация, которая содержится в документах. Неправильное хранение кадровой документации приводит работу и саму организацию к всевозможным рискам и потерям нужной в работе информации. Можно сказать, что документы могут фиксироваться как на различных носителях, которыми могут выступать флеш карты, диски, а также исполнение документов отражается в деятельности организации. В ходе работы были проанализированы и изучены основные направления деятельности специалистов отдела кадров. Также особенно послужили личные наблюдения работы специалистов с сотрудниками предприятия и самой работы с кадровой документацией. В основе данной темы лежит ряд нормативных актов, регламентирующих деятельность организации. В первом разделе дипломной работы мы рассмотрим определение кадровой документации, систему кадровой документации. Затем мы рассмотрим способы и виды кадровой документации и конечно же чуть позднее перейдем к рассмотрению оперативной и архивной кадровой документации. Подойдя к рассмотрению второго раздела мы будем иметь представление о предприятии, и его характеристики, организационной структуры и сущности работы как в целом предприятия, так и в отдельности отдела кадров. Далее перейдем к деятельности отдела кадров и необходимых документов. На основе изученного материала мы разработаем рекомендации по совершенствованию кадровой документации и введем новую штатную единицу в виде архивариуса, в которой так нуждается отдел кадров. Цель работы – отследить процесс хранения документации в организации, и провести анализ особенностей оперативного и архивного хранения кадровой документации в организации. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что проблема работы с документами и сам документооборот в организации недостаточно проработан и тем самым решение данной проблемы работы с документами позволит формировать и обеспечивать эффективное функционирование и доступ к информационным ресурсам организации..docx
2019-10-04 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на отлично в срок. Автор большая молодец. Приятно с ней работать, быстро отвечает и помогает по всем вопросам. Результат 100%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
состав показателей для деловой оценки (аттестации) сотрудника
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике на примере ООО "Трон-плюс" город Тольятти
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
"Кадровые стратегии мировых технологических корпораций"
Презентации
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Определения корпоративной культуры. Их классификация на группы.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Формирование управленческой командой
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Диагностика персонала для формирования эффективной команды.
Статья
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
План мероприятий в области управления персоналом со сроками, действиями и т.д.
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятий по снижению текучести кадров в организации
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Организация кадрового делопроизводства ГБПОУ КС №54
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
4. «Планирование и набор персонала на примере ООО «Таврида»
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы трудовой мотивации персонала в организации
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Разработка системы мониторинга профессиональных качеств персонала в туризме
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационная система управления персоналом
Значительная часть проблем организации связана с «человеческим фактором», т.е. с управлением персоналом (HR-менеджмент).

Функции службы по работе с персоналом:
На выполнение всех названных функций необходимы значительные затраты сил и времени. Для облегчения процесса сбора и обработки информации используются специальные программные приложения, которые позволяют автоматизировать кадровые процессы.
Дл...
подробнее
Концепция управления персоналом
Управление персоналом – область практической деятельности, которая направлена на качественную работу персонала.
Персонал предприятия – это основной из видов ресурсов предприятия. Данный вид основан на том, что работник имеет право отказаться от условий труда, на которые его хотят взять, имеет право проходит переаттестацию, определять для себя уровень заработной платы и условия труда.
На протяжении ...
подробнее
Анализ качества управления персоналом
Управление персоналом представляет собой один из ключевых элементов стратегического управления любой организации. В России развитие кадрового менеджмента находится на начальной стадии – в данный момент полноценные системы управления персоналом существуют лишь в небольшом количестве крупных организаций.
В большинстве компаний управление персоналом осуществляется не в рамках четко определенной систе...
подробнее
Основные функции кадрового менеджмента
Эффективность работы предприятия напрямую зависит от мотивации персонала, его нацеленности на успех и получение прибыли. Эффективный менеджер занимается развитием персонала по нескольким направлениям. Из этих направлений формируются функции кадрового менеджмента. Перейдем к рассмотрению основных функции кадрового менеджмента.
Выделив основные функции менеджмента, следует поговорить и о дополнительн...
подробнее
Информационная система управления персоналом
Значительная часть проблем организации связана с «человеческим фактором», т.е. с управлением персоналом (HR-менеджмент).

Функции службы по работе с персоналом:
На выполнение всех названных функций необходимы значительные затраты сил и времени. Для облегчения процесса сбора и обработки информации используются специальные программные приложения, которые позволяют автоматизировать кадровые процессы.
Дл...
подробнее
Концепция управления персоналом
Управление персоналом – область практической деятельности, которая направлена на качественную работу персонала.
Персонал предприятия – это основной из видов ресурсов предприятия. Данный вид основан на том, что работник имеет право отказаться от условий труда, на которые его хотят взять, имеет право проходит переаттестацию, определять для себя уровень заработной платы и условия труда.
На протяжении ...
подробнее
Анализ качества управления персоналом
Управление персоналом представляет собой один из ключевых элементов стратегического управления любой организации. В России развитие кадрового менеджмента находится на начальной стадии – в данный момент полноценные системы управления персоналом существуют лишь в небольшом количестве крупных организаций.
В большинстве компаний управление персоналом осуществляется не в рамках четко определенной систе...
подробнее
Основные функции кадрового менеджмента
Эффективность работы предприятия напрямую зависит от мотивации персонала, его нацеленности на успех и получение прибыли. Эффективный менеджер занимается развитием персонала по нескольким направлениям. Из этих направлений формируются функции кадрового менеджмента. Перейдем к рассмотрению основных функции кадрового менеджмента.
Выделив основные функции менеджмента, следует поговорить и о дополнительн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы