Создан заказ №1217643
19 мая 2016
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что проблема работы с документами и сам документооборот в организации недостаточно проработан и тем самым решение данной проблемы работы с документами позволит формировать и обеспечивать эффективное функционирование и доступ к информационным ресурсам организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Зравствуйте! Мне необходима Ваша помощь по написанию ВКР! Я Вам скину что есть у меня. В дипломне осталось доделать рекомендации и подредактировать 1 часть работы. Помогите пожалуйста! нужна готовая работа, презентация и реферат к работе 10. 06.2016. Спасибо! Будут вопросы пишите.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ежедневно в организацию поступает, обрабатывается и разрабатывается большое количество различных видов документов. Все они имеют разную значимость, определенный срок хранения и могут быть заново востребованы после окончания работы с ними. Для того, чтобы найти нужный документ и это не составляло бы труда, после окончания работы с ними, но до поступления в архив была разработана система организации хранения документов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соблюдение всех правил позволяет не только не потерять, но легко и оперативно находить необходимые документы.
На сегодняшний день четко прослеживается важность кадровой документации в деятельности любой организации. Деятельность любой организации регламентирована приказами, распоряжениями, актами, инструкциями. Изучение кадровой документации, исследование и анализ документов в организации необходим для применения и составления лучшей деятельности организации.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что проблема работы с документами и сам документооборот в организации недостаточно проработан и тем самым решение данной проблемы работы с документами позволит формировать и обеспечивать эффективное функционирование и доступ к информационным ресурсам организации.
Можно выделить несколько особенностей работы отдела кадров – правовая ответственность всех сотрудников предприятия, за исполнением документационного обеспечения и социальную ответственность – работодателя перед работниками.
Существует различные сроки хранения кадровой документации. Все документы предприятия подразделяют на оперативное – документы, которые хранятся 2 года, и архивное, которое подразделяется на государственное и ведомственное.
Документы закреплены трудовыми производственными отношениями внутри организации, а также с другими организациями и при этом служат в возникновении и разрешении трудовых и иных спорах.
Только правильное решение и определение задач определяет жизнеспособность и дальнейшее развитие организации, и конечно же важную роль играет сама информация, которая содержится в документах.
Неправильное хранение кадровой документации приводит работу и саму организацию к всевозможным рискам и потерям нужной в работе информации.
Можно сказать, что документы могут фиксироваться как на различных носителях, которыми могут выступать флеш карты, диски, а также исполнение документов отражается в деятельности организации.
В ходе работы были проанализированы и изучены основные направления деятельности специалистов отдела кадров. Также особенно послужили личные наблюдения работы специалистов с сотрудниками предприятия и самой работы с кадровой документацией.
В основе данной темы лежит ряд нормативных актов, регламентирующих деятельность организации.
В первом разделе дипломной работы мы рассмотрим определение кадровой документации, систему кадровой документации. Затем мы рассмотрим способы и виды кадровой документации и конечно же чуть позднее перейдем к рассмотрению оперативной и архивной кадровой документации.
Подойдя к рассмотрению второго раздела мы будем иметь представление о предприятии, и его характеристики, организационной структуры и сущности работы как в целом предприятия, так и в отдельности отдела кадров. Далее перейдем к деятельности отдела кадров и необходимых документов.
На основе изученного материала мы разработаем рекомендации по совершенствованию кадровой документации и введем новую штатную единицу в виде архивариуса, в которой так нуждается отдел кадров.
Цель работы – отследить процесс хранения документации в организации, и провести анализ особенностей оперативного и архивного хранения кадровой документации в организации.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что проблема работы с документами и сам документооборот в организации недостаточно проработан и тем самым решение данной проблемы работы с документами позволит формировать и обеспечивать эффективное функционирование и доступ к информационным ресурсам организации..docx
2019-10-04 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на отлично в срок. Автор большая молодец. Приятно с ней работать, быстро отвечает и помогает по всем вопросам. Результат 100%