Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование системы социального партнерства при оказании социальных услуг населению в регионе
Создан заказ №121765
24 апреля 2014

Проектирование системы социального партнерства при оказании социальных услуг населению в регионе

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по управлению персоналом с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Политической основой отношений между работниками и работодателями должно быть социальное партнерство. В течение многих лет наше общество исходило из принципа непримиримости противоречий между трудом и капиталом, из революционного пути преобразования общества, поскольку мирным путем обычно власть не отдается. Однако большинство стран, в том числе промышленно – развитых, передовых, ориентируется не на классовую борьбу, а на признание социального партнерства в обществе между трудящимися и работодателями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это не означает веры в гармоничную социальную утопию, но признание различных интересов у этих групп людей не должно снимать стремления к социальному равновесию. Социальное партнерство должно строиться на обоюдной заинтересованности в развитии производства, экономическом прогрессе. Как показывает зарубежный опыт, многие вопросы общественной жизни решаются легче, если страны изначально ориентируются на сотрудничество, а не на конфронтацию. Отказ от взаимных уступок лишает общество перспективы позитивных перемен, и другого способа достичь согласия нет. Поэтому и не стоит пренебрегать опытом промышленно развитых стран. Это подтверждено и Конвенцией МОТ № 154 о содействии коллективным переговорам, принятой в 1981 г. Ее признание нашей страной повлекло за собой принятие соответствующих нормативных актов, основным из которых является Закон РФ « О коллективных договорах и соглашениях». Принципиально новой для нашего общества была легализация именно соглашений, заключаемых на разных уровнях. Прежде российскому законодательству был известен лишь институт коллективного договора, который в условиях административно – командной системы носил своеобразный характер – коллективные договоры содержали в основном не нормативные условия, а конкретные обязательства сторон, и главным образом предприятия, т.е. в строгом смысле слова они источниками права не являлись. Теперь, как уже отмечалось, не только изменилось их содержание, но и появились соглашения иного рода. Оценивая правовое значение этих актов, нужно сказать, что все они (в том числе и коллективный договор) представляют собой важный источник права, порожденный не законодателем, а путем принятия соглашения заинтересованными в решении разного рода профессиональных, производственных и социально- экономических вопросов сторонами, что придает этому источнику большую гибкость, возможность учета конкретных обстоятельств и своевременного внесения соответствующих изменений. При этом важно отметить, что содействие Закона о коллективных договорах распространяется на работодателей независимо от форм собственности, ведомственной принадлежности и численности работников. Таким образом, он выходит за рамки действующего трудового 1. В последние годы в юридической литературе уделяется значительное внимание вопросам правового регулирования правовых актов социального партнерства. В работе использованы труды: Сыроватской Л.А., Акоповой В.М., Соболева С.А., Вихарева А., Власова В.И., Нуртдиновой А.Ф., Коршуновой Т., Лушниковой А.М., Лушникова М.В. и многие др. Для достижения данной цели мы ставим перед собой следующие задачи: дать понятие, рассмотреть принципы и стороны социального партнерства; проанализировать состояние социального партнерства на уровне местного самоуправления в регионе; рассмотреть систему особенности проектирование системы социального партнерства; показать на примере «Социальной службы с бесплатной социальной гостиницей по постинтернатному сопровождению выпускников детских домов» реализацию проекта социального партнёрства при оказании услуг населению. Объект работы – отношения социального партнерства. Предмет работы - проектирование системы социального партнёрства, правовые акты социального партнерства. Методы исследования: теоретический анализ, синтез, логический метод, сравнительный анализ. Практическая значимость работы обусловлена тем, что в работе использован не только теоретический материал, но и анализ материалов практики. Это позволяет проанализировать вопросы, связанные с проектированием системы социального партнёрства в сфере социального обслуживания населения. Работа состоит из 90 листов печатного текста, трёх глав, введении, заключения и двух приложений связанных с проектированием системы социального партнёрства. социальный партнерство договор соглашениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Проектирование системы социального партнерства при оказании социальных услуг населению в регионе.docx
2018-02-18 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень нравится работать этим автором, всегда во время передаёт работу, а чаще всего даже раньше срока. Ответственный , уже проверенный автор . Заказывайте работы у него, не пожалеете!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить несколько заданий на тему подбора и управления персоналом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Аудит кадровой политики в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
План мероприятий в области управления персоналом со сроками, действиями и т.д.
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Многоуровневая адаптация персонала в организации
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
состав показателей для деловой оценки (аттестации) сотрудника
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
решить задачи
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Текучесть кадров и пути её снижения на примере предприятия розничной торговли
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Философский взгляд на управление персоналом на примере Конфуция
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
План мероприятий в области управления персоналом со сроками, действиями и т.д.
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии отбора персонала в АО «Райффайзенбанк
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
система обучения персонала в ООО Rolatex
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Детский сад №34 п.Селятино
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Уравление персоналом на предприятии
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
управление процессом адаптации работника в организации
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Формирование приоритетных направлений молодежной политики в Вологодской области
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели менеджмента персонала
Данная модель управления характеризуется непрерывностью обучения. Управляющий компании является наставником для своего персонала, он объясняет сотрудникам тонкости работы, оказывает помощь в приобретении необходимых навыков, обучает принципам планирования и тайм-менеджмента, учит расстановке приоритетов в заданиях.
Такое обучение имеет место во время работы. Дружба и неформальность в коммуникациях ...
подробнее
Цели и задачи мотивации персонала
Данное определение мотивации является основой для мотивационных систем, применимых в менеджменте и нацеленных на стимулирование сотрудников компании к увеличению эффективности их работы, а также на снижение затрат организации.
Формами мотивации персонала могут являться прямой и косвенный метод стимулирования. Следует рассмотреть данные способы подробно.
Для принятия решения о том, какую форму стимул...
подробнее
Методы мотивации и стимулирования персонала
Существует множество методов мотивации и стимулирования персонала. Следует рассмотреть основные из них.
Данная теория заключается в анализе потребностей человека. Основные принципы теории состоят в том, что не сознание человека, а его поведение – это основной предмет психологии. И такое поведение базируется на его потребностях в первую очередь. Так, потребности по А. Маслоу состоят из пяти групп:
Со...
подробнее
Организационная эффективность руководителя
Вопросы организационной эффективности затрагивают множество различных факторов и проблем, в том числе связанных с личностью руководителя. Известно, что выше должность, тем большие ресурсы находятся в распоряжении руководителя и тем сильнее он влияет на благополучие фирмы. Соответственно, даже при самых благоприятных условиях, при слабом уровне руководства, эффективность организации будет низкой.
Пр...
подробнее
Модели менеджмента персонала
Данная модель управления характеризуется непрерывностью обучения. Управляющий компании является наставником для своего персонала, он объясняет сотрудникам тонкости работы, оказывает помощь в приобретении необходимых навыков, обучает принципам планирования и тайм-менеджмента, учит расстановке приоритетов в заданиях.
Такое обучение имеет место во время работы. Дружба и неформальность в коммуникациях ...
подробнее
Цели и задачи мотивации персонала
Данное определение мотивации является основой для мотивационных систем, применимых в менеджменте и нацеленных на стимулирование сотрудников компании к увеличению эффективности их работы, а также на снижение затрат организации.
Формами мотивации персонала могут являться прямой и косвенный метод стимулирования. Следует рассмотреть данные способы подробно.
Для принятия решения о том, какую форму стимул...
подробнее
Методы мотивации и стимулирования персонала
Существует множество методов мотивации и стимулирования персонала. Следует рассмотреть основные из них.
Данная теория заключается в анализе потребностей человека. Основные принципы теории состоят в том, что не сознание человека, а его поведение – это основной предмет психологии. И такое поведение базируется на его потребностях в первую очередь. Так, потребности по А. Маслоу состоят из пяти групп:
Со...
подробнее
Организационная эффективность руководителя
Вопросы организационной эффективности затрагивают множество различных факторов и проблем, в том числе связанных с личностью руководителя. Известно, что выше должность, тем большие ресурсы находятся в распоряжении руководителя и тем сильнее он влияет на благополучие фирмы. Соответственно, даже при самых благоприятных условиях, при слабом уровне руководства, эффективность организации будет низкой.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы