Создан заказ №1217829
19 мая 2016
целью нашего исследования будет теоретическое обоснование важности социально-педагогической деятельности в каникулярное время в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Поднять уникальность работы с 43% до 85% (исправить, дополнить).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Залогом успешности человека в жизни могут стать различные факторы, умение применять навыки и умения на практике, имеющиеся способности. Однако все начинается с успеха ребенка в начальной школе, с воспитания социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные и обдуманные решения.
Именно в возрасте семи – десяти лет, благодаря поддержке взрослых, можно заложить основы успешности человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основами формирования социального успеха личности, являются социальные институты, в детском возрасте таким институтом выступает школа. Школа влияет на развитие личности ребенка, так как он проводит там большую часть своего времени, кроме того социальное развитие личности ребенка реализуется не только в учебной деятельности, но и с помощью организации досуга ребенка.
Углубленно рассматривая особенности влияния досуговой деятельности на ребенка, исследователи отмечают, что в ходе нее у детей приобретаются социальные навыки, при взаимодействии с коллективом, накапливается творческие опыт, развивается коммуникативная сфера, за счет опыта общения со сверстниками, также развивается эмоциональная сфера и контактность.
Как уже было отмечено, именно в начальной школе для всего педагогического коллектива, при усилиях социального педагога, родителей важно заложить основы успешного человека.
Социально-педагогическая деятельность – это не только основная социальная работа, но и педагогическая деятельность, направленная на помощь ребёнку в организации своего психологического состояния, установление хороших отношений в семье, в школе, в обществе.
Тема исследования досуга в каникулярное время в школе актуальна на сегодняшний момент, а именно важной и социально значимой становится тема исследования досуга младших школьников. Важность предотвращения появления детей из «группы риска», педагогически запущенных детей, а также связанных с этим негативных последствий, сегодня актуальна как никогда. Работа социального педагога, а именно социально-педагогическая деятельность может способствовать решению таких проблем.
Таким образом, считаем, что целью нашего исследования будет теоретическое обоснование важности социально-педагогической деятельности в каникулярное время в школе.
Объект исследования: влияние социально-педагогической деятельности в каникулярное время на обучающихся.
Предмет исследования: процесс организации социально-педагогической деятельности в каникулярное время в школе.
Теоретический анализ психологической, педагогической, методической литературы по проблеме исследования позволяет выдвинуть гипотезу, согласно которой, эффективность и результативность социально-педагогической работы в каникулярное время зависит от выполнения следующих профессиональных задач:
при регулярном сборе, анализе и систематизация информации по различным социальным проблемам и причинам, их порождающим, а также помощи в решении возникающих проблем;
при совместной работе с педагогическим коллективом, администрацией школы и родителями.
Опираясь на гипотезу, цель, объект и предмет исследования, нами были определены задачи исследования:
рассмотреть становление социальной педагогики в Российской Федерации как важной составляющей педагогики в целом;
дать теоретический анализ педагогической, психологической и методической литературы по проблеме исследования, с целью определения функций и основных направлений социально-педагогической деятельности;
рассмотреть с точки зрения процессов социализации обучающихся начальной школы;
изучить особенности организации досуга для обучающихся начальной школы;
провести опытно-экспериментальную работу по проблеме исследования и обосновать условия важности социально-педагогической работы в школе в каникулярное время.
Для достижения поставленной цели и решения задач исследования, для проверки выдвинутой гипотезы, нами были использованы следующие методы исследования:
метод изучения научной педагогической и психологической литературы;
метод количественного и качественного анализа.
Опытно-экспериментальная работа осуществлялась на базе МКОУ «Приобская средняя общеобразовательная школа» во время организации весенних каникул.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью нашего исследования будет теоретическое обоснование важности социально-педагогической деятельности в каникулярное время в школе..docx
2016-06-22 01:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Сегодня защитила курсовую работу на отлично! Спасибо Роману за своевременные отзывы и за работу!