Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить и теоретически обосновать организационно-педагогические условия активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках средствами дидактической игры.
Создан заказ №1218050
19 мая 2016

Цель исследования: выявить и теоретически обосновать организационно-педагогические условия активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках средствами дидактической игры.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема развития познавательной активности детей младшего школьного возраста занимает видное место в психолого-педагогических и методологических исследованиях, она относится к числу приоритетных и наиболее актуальных вопросов современной педагогической науки и практики в условиях развития инновационных процессов, присущих психолого-педагогическим наукам. К сожалению, только в последние годы эта проблема начала разрабатываться в высшей педагогической школе в процессе подготовки современного педагога, чем и объясняется бесспорная актуальность данного исследования. Противоречие: между объективной необходимостью активизации познавательной деятельности младших школьников и недостаточной разработанностью организационно-педагогических условий, обеспечивающих успешную активизацию этой деятельности. Проблема исследования: каковы организационно-педагогические условия активизации познавательной деятельности младших школьников средствами дидактической игры в процессе обучения. Объект исследования: активизация познавательной деятельности младших школьников. Предмет исследования: дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников в процессе обучения. Цель исследования: выявить и теоретически обосновать организационно-педагогические условия активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках средствами дидактической игры. Гипотеза исследования: активизация познавательной деятельности младших школьников будет эффективной, если: -выявить и учесть возможности дидактической игры в активизации познавательной деятельности младших школьников; -использовать комплекс специально -подобранных дидактических игр; -систематически использовать занимательность в дидактической игре младших школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения цели и подтверждения гипотезы были определены следующие задачи исследования: 1. Проанализировать проблему активизации познавательной деятельности в научной литературе. 2. Определить особенности активизации познавательной деятельности младших школьников. 3. Выявить современный педагогический опыт познавательной деятельности младших школьников. 4. Разработать и теоретически обосновать организационно-педагогические условия активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках средствами дидактической игры. Методы исследования:анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;анализ педагогического опыта;конкретизация, моделированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель исследования: выявить и теоретически обосновать организационно-педагогические условия активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках средствами дидактической игры..docx
2020-09-17 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор отлично справился с курсовой работой. Проверил на антиплагиат - все отлично! Очень доволен, благодарю за помощь в минимально сжатвые сроки!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика. Исследование. Компетенции учащихся
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Проблемы педагогического исследования
Проблема педагогического исследования является констатацией факта недостаточности достигнутого уровня знания к данному моменту, следствием открытия новых связей или фактов, выявления логических изъянов и ошибок существующих теорий или появления новых запросов общественной практики, требующих выхода за пределы уже имеющихся знаний.
Для того, чтобы обозначить нуждающуюся в исследовании педагогическую...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Проблемы педагогического исследования
Проблема педагогического исследования является констатацией факта недостаточности достигнутого уровня знания к данному моменту, следствием открытия новых связей или фактов, выявления логических изъянов и ошибок существующих теорий или появления новых запросов общественной практики, требующих выхода за пределы уже имеющихся знаний.
Для того, чтобы обозначить нуждающуюся в исследовании педагогическую...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы