Создан заказ №1218319
23 мая 2016
Финансовый маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть 3 главы:
1. Теоретическая - никакой практики, формул и т.п. Только сухая теория,
3 параграфа.
2. Практическая часть - тут, думаю, понятно.
3-4 параграфа.
3. Заключение - суммирование вышесказанного с выводом.
2-3 параграфа.
Дополнения:
- Обязательно нумеровать таблицы, сверху, по номе
ру главы и параграфа,
- Нумеровать рисунки с указанием источника,
- Каждое приложение на отдельной странице,
- Введение. Актуальность проблемы, цель работы, 3 задачи, которые раскрывает/поднимает/решает работа, объект и методы исследования.
- Заключение. Суммирование введения. Личная точка зрения, прогнозы (не такие обширные, как в 3 главе),
- Приложения не учитываются. То есть работа должна быть на 40 стр.
- Источники:
- в алфавитном порядке, сначала конституция, затем законы, после нормативные акты,
- даты обращения к эл. ресурсам указывать задними числами,
Во всё остальном ориентируйтесь на требования и
Предлагайте цену
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Финансово-экономические кризисы оказывают, как правило, негативное воздействие на потенциал различных предприятий: сокращаются (или вообще прекращаются) инвестиции в процессные и продуктовые инновации, стареет и изнашивается основной капитал, истощаются научно-технические заделы, уходят наиболее квалифицированные работники и т.д. Для повышения активности всех субъектов рыночной экономики государство проводит макроэкономические реформы по изменению политики цен, стимулированию банковской, страховой и инвестиционной деятельности, развитию рынка ценных бумаг и т.п. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На первый план выдвигаются проблемы разработки новых концепций управления, маркетинга, регулирования, планирования, решение которых невозможно без гибкого развития предприятий различных сфер экономики. Маркетинг в настоящее время представляет собой комплексный подход к управлению производством и реализацией товаров, работ, услуг. Финансовый маркетинг, являясь видом маркетинга, становится сегодня абсолютно необходимым для успешного развития любого финансового предприятия. Ужесточающаяся конкуренция на финансовом рынке стала главным стимулом, заставляющим финансовые предприятия вкладывать деньги в финансовый маркетинг. Финансовый маркетинг связан с изучением особенностей спроса на финансовые активы (инструменты) и их величину, факторов, влияющих на спрос, степень его удовлетворения и реализацию предложения. Знания в области финансового маркетинга должны помогать участникам финансового рынка умело управлять им, формировать альтернативные стратегии его развития, разрабатывать новые финансовые продукты и услуги, реализовывать эффективную ценовую и сбытовую политики, целенаправленно формировать систему продвижения, комплексно взаимодействуя с клиентами и другими деловыми партнерами
Все вышесказанное обуславливает актуальность данного исследования.
Основная цель, поставленная перед работой – комплексная оценка состояния финансового маркетинга на предприятии.
Объектом исследования в работе является деятельность ООО «Русский Бисквит».
Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи:
- интерпретировать содержательную сущность финансового маркетинга, сформулировать его цели и функции;
- рассмотреть особенности финансового маркетинга в ООО «Русский Бисквит»;
- предложить пути совершенствования финансового маркетинга в ООО «Русский Бисквит».
При проведении исследования и изложении материала использовались общенаучные и экономико-статистические методы, а именно: системный подход, сравнительный анализ, метод аналогий, методы описаний, группировки, классификации, методы экономического анализа и статистической обработки данных. В работе применены также методы схематического представления взаимосвязей анализируемых категорий, последовательности выполнения действий и решения задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Финансовый маркетинг.docx
2016-05-29 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. Было приятно работать с аатором. Все в срок. Советую заказывать именно у этого автора!