Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание и прохождение лабиринта посредством алгоритма «Kruskal's Algorithm»
Создан заказ №1218454
19 мая 2016

Создание и прохождение лабиринта посредством алгоритма «Kruskal's Algorithm»

Как заказчик описал требования к работе:
На языке Java, нужен только код(с комментариями) 1. Тема: Разработка программного обеспечения, реализующее создание и прохождение лабиринта посредством алгоритма Kruskal's Algorithm 2. Исходные данные: - JAVA JDK 1.8 - описание алгоритма «Kruskal's Algorithm» для создания лабиринта. - описание алго ритма прохождения лабиринта. 3. Перечень вопросов, подлежащих разработке, и обязательного графического материала: Реализация классов, обеспечивающих создания лабиринта. Реализация классов нахождения путей в лабиринте. Реализация классов для визуализации лабиринта. Разработка окружения тестирования. http://www.jamisbuck.org/mazes/ здесь образцы как должен выглядеть лабиринт Вас мне порекомендовал пользователь zoidberg092
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SkyRed
5
скачать
Создание и прохождение лабиринта посредством алгоритма «Kruskal's Algorithm».docx
2018-06-12 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Выполнил курсовую по довольно сложной теме в срок и без нареканий.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1 Актуальность выбранной темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Обзор литературы 2. Теоретическая часть 2.1 История алгоритма «Kruskal's Algorithm» 2.2 Описание алгоритма 2.3 Применение алгоритма для создания и прохождения лабиринта 3. Реализация алгоритма 3.1 Выбор языка программирования и среды разработки 3.2 Описание процесса реализации 3.3 Примеры кода 4. Экспериментальная часть 4.1 Параметры эксперимента 4.2 Полученные результаты 4.3 Анализ результатов 5. Заключение 5.1 Выводы исследования 5.2 Перспективы дальнейших исследований 6. Список использованных источников Введение: В современном мире алгоритмы играют важную роль во многих областях, в том числе и в компьютерных играх. Создание и прохождение лабиринтов — одна из интересных задач в разработке игр. В данной курсовой работе будет рассмотрен алгоритм «Kruskal's Algorithm», который позволяет создавать и проходить лабиринты. Целью данного исследования является изучение и реализация алгоритма «Kruskal's Algorithm» для создания и прохождения лабиринтов. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: изучить историю алгоритма, описать его принцип работы, реализовать алгоритм на выбранном языке программирования и провести эксперименты для оценки его эффективности. В качестве основы для исследования использовался обзор литературы, где были изучены научные статьи, книги и интернет-ресурсы, посвященные данной теме. На основе полученной информации была составлена теоретическая часть работы, включающая историю алгоритма, его описание и особенности в контексте создания и прохождения лабиринтов. Затем был выбран язык программирования и среда разработки для реализации алгоритма. Были описаны шаги реализации и приведены примеры кода. После этого были проведены эксперименты и проанализированы их результаты. В заключении были сделаны выводы и указаны перспективы дальнейших исследований в данной области.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система проведения спортивных состязаний
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выполнить лабы по программированию с++. К-00152
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решить задачи по программированию Delphi (Lazarus)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
1 курс, 6 Лабораторных работ, язык C#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Одностраничный сайт, с использованием JS, HTML, CSS Тема Гостиницы Дизайн- Средний
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка ПО для автоматизации производственного процесса
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сайт для школы фехтования
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программы циклической структуры. Массивы данных.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Алгоритмы сортировки( с реализацией на языке С++)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка игры "Тетрис" с помощью ООП на языке Python
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решение краевой задачи в сложной области методом конечных разностей
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проектирование системы автоматизации учета постояльцев гостиницы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка стенда для контроля сетевой активности.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сортировка методом пузырька (обменом)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные принципы создания HTML-документов
Основа используемой HTML-технологии заключается в том, что в обычный текстовый документ вставляют управляющие символы (теги) и в результате получается Web-страница. Браузер, загружая Web-страницу, отображает ее на экране в том виде, который был задан тегами.
Теги позволяют изменять размеры, начертания и цвета символов, определять положение текста на странице, вставлять графические изображения, аним...
подробнее
Формы в HTML
С помощью форм в HTML осуществляется обмен данными между пользователем и сервером. Область применения форм не ограничивается одной лишь отправкой данных на сервер, имея доступ к любым элементам формы, их можно изменять и использовать по своему усмотрению.
Форма представляет собой набор полей для ввода данных, каждое из которых обладает своим уникальным именем. По своей сути форма - это обычный объ...
подробнее
Основы работы с системой автоматизированного проектирования КОМПАС-3D LT
Приобретение навыков моделирования играет важную роль в жизни человека. В современных технологиях широко используют информационные модели технических устройств, зданий и много другого, представленного чертежами и схемами. Так карты, представляющие информационные модели поверхности Земли, используются в географии, военном деле, судоходстве и т.д. В физике, радиотехнике и электротехнике используются...
подробнее
Создание гиперссылок на веб-страницах
При добавлении в Web-узел новых страниц нужно предусмотреть способы перемещения между ними.
Основным средством перемещения между страницами одного Web-узла или нескольких являются гиперссылки. По щелчку мыши, словно по волшебству, можно оказаться в определенном месте нужной Web-страницы.
При ссылке на файл Microsoft Office автоматически запускает соответствующую программу и открывает файл, на кото...
подробнее
Основные принципы создания HTML-документов
Основа используемой HTML-технологии заключается в том, что в обычный текстовый документ вставляют управляющие символы (теги) и в результате получается Web-страница. Браузер, загружая Web-страницу, отображает ее на экране в том виде, который был задан тегами.
Теги позволяют изменять размеры, начертания и цвета символов, определять положение текста на странице, вставлять графические изображения, аним...
подробнее
Формы в HTML
С помощью форм в HTML осуществляется обмен данными между пользователем и сервером. Область применения форм не ограничивается одной лишь отправкой данных на сервер, имея доступ к любым элементам формы, их можно изменять и использовать по своему усмотрению.
Форма представляет собой набор полей для ввода данных, каждое из которых обладает своим уникальным именем. По своей сути форма - это обычный объ...
подробнее
Основы работы с системой автоматизированного проектирования КОМПАС-3D LT
Приобретение навыков моделирования играет важную роль в жизни человека. В современных технологиях широко используют информационные модели технических устройств, зданий и много другого, представленного чертежами и схемами. Так карты, представляющие информационные модели поверхности Земли, используются в географии, военном деле, судоходстве и т.д. В физике, радиотехнике и электротехнике используются...
подробнее
Создание гиперссылок на веб-страницах
При добавлении в Web-узел новых страниц нужно предусмотреть способы перемещения между ними.
Основным средством перемещения между страницами одного Web-узла или нескольких являются гиперссылки. По щелчку мыши, словно по волшебству, можно оказаться в определенном месте нужной Web-страницы.
При ссылке на файл Microsoft Office автоматически запускает соответствующую программу и открывает файл, на кото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы