Создан заказ №1218562
30 июня 2016
Цель курсовой работы: развитие игровой деятельности, как средства обучения дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретические аспекты исследования по теме:Дидактическая игра, как средство обучения дошкольников продуктивной деятельности(ДЛЯ КАЖДОЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА)
План:
-Что такое дидактическая игра?
-Что такое средство обучения,виды,методика и т.д.
-Возрастные особенности
-Что такое игра
-Что такое дидак
тическая игра
Психолого-педагогические возможности дидактических игр
-Средство обучения
-Какие средства обучения могут подходить к дошкольному возрасту
-С какого возраста они применимы и почему?
-С чего начинаются возрастные особенности?
-Что происходит с детьми в психологический момент?
-Что такое продуктивная деятельность?
ВСЕГО 2 ГЛАВЫ.
1 Глава. Психолого-педагогические особенности дошкольников в продуктивной деятельности
2 ГЛАВА. Дидактическая игра,как средство обучения дошкольников в продуктивной деятельности
-Дидактическая игра как средство обучения
-Влияние дидактической игры на обучение дошкольников продуктивной деятельности
-Виды дидактических игр
-Что такое игра
-Как влияет на развитие
ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО:
-ЗАДАЧИ
-ЦЕЛИ
-ОБЪЕКТ
-ГИПОТЕЗА
-АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ПО ФГОС
-НОВИЗНА
-ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
-ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ДЕЛАЕМ?
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Дошкольное детство (3 – 6,7 лет) – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.
Объект курсовой работы. Объектом курсовой работы является, как средства обучения дошкольников.
Цель курсовой работы: развитие игровой деятельности, как средства обучения дошкольников.
Задачи курсовой работы.
Изучение терминологии игра, дидактическая игра;
Влияние игры на психическое развитие дошкольника;
Рассмотрение вопросов, касающихся темы курсовой работы, которым посвящен ряд работ психологов и педагогов.
Одной из отличительных черт жизни современного ребенка является огромное количество игрушек, которое окружает его с самого момента появления на свет. Точнее, игрушки не сами окружают ребенка. Покупая игрушку, это делает взрослый, зачастую не задумываясь о глубине и степени влияния игрушки на ребенка.
Все мы, когда-то были детьми, наверняка самые светлые воспоминания и впечатления связаны у нас с играми. Золотое время детских игр кратко и его надо ценить.
В дошкольном возрасте игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что современный ребенок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих его играх, – игра вызывает качественные изменения в психике ребенка.
Часто говорят, что ребенок играет, когда, например, манипулирует предметом или выполняет то или иное действие, показанное ему взрослым (особенно если это действие выполняется не с настоящим предметом, а с игрушкой). Игровое действие носит знаковый (символический) характер. Именно в игре наиболее ярко обнаруживается формирующаяся знаковая функция сознания ребенка.
Игра – необходимая составляющая здорового развития ребенка. Эмоционально важный опыт получает в игре осмысленное выражение. Главная функция игры состоит в том, чтобы превращать нечто, невообразимое в реальной жизни, в поддающиеся контролю ситуации. Это делается через символическую репрезентацию, которая дает детям возможность научиться справляться с трудностями, погружаясь в самоисследование. Игра – это специфический язык самовыражения. Психоаналитики утверждают, что ребенок, который проиграл про себя страшную, неприятную ситуацию, который выместил через игру свои негативные эмоции, как бы самоочищается. Часто детям трудно рассказать, что они чувствуют или как на них повлияло то, что они пережили, но они могут выразить все это посредством игры, чем помогут взрослому приблизиться к своим мыслям и тем самым позволить помочь себе. Игрушки для детей – это слова, а игра – это речь.
Сущность игры как ведущей деятельности состоит в том, что дети отражают в игре различные стороны жизни, особенности деятельности и взаимоотношений взрослых, приобретают и уточняют свои знания об окружающей действительности, осваивают позицию субъекта деятельности, от которого она зависит. В игровом коллективе у них появляется потребность регулировать взаимоотношения со сверстниками, складываются нормы нравственного поведения, проявляются нравственные чувства. В игре дети активны, творчески преобразуют то, что ими было воспринято ранее, свободнее и лучше управляют своим поведением. У них формируется поведение, опосредованное образом другого человека. В результате постоянного сравнения своего поведения с поведением другого человека у ребенка появляется возможность лучшего осознания самого себя, своего “Я”.
Итак, противоречие между стремлением дошкольника войти в мир взрослых и недостатком психофизиологических возможностей разрешается в игре соответствующей роли.
Теоретическая значимость курсовой работы заключается в том, что игра является действенным средством развития психики дошкольников для социального воспитания, приобщения к жизни взрослых.
Новизна курсовой работы состоит в том, что постоянно идет развитие дидактической игры, и так таковой игры в целом. На современном этапе дошкольнику предлагаются новые виды игр, которые хоть и призваны выполнять роль развития и приобщения к социуму дошкольника, но в силу веяния новых компьютерных, мультимедийных технологий, социальных изменений, забытья прошлым методов обучения и пр., но могут оказать негативный эффект. В силу этого всегда есть место новым открытиям, изучениям, исследованиям влияния игры на психику дошкольнику, а не только опора на прошедшие знания.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: развитие игровой деятельности, как средства обучения дошкольников..docx
2016-11-13 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оказана неоценимая помощь! Спасибо! Написано всё по плану, простым и доступным языком, я с лёгкостью защитила свою работу!