Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследовательской работы определяется наличием таких проблем, как девальвация высшего образования: ценностью становятся не знания, образование в целом, а сам факт наличия диплома.
Создан заказ №1218812
19 мая 2016

Актуальность исследовательской работы определяется наличием таких проблем, как девальвация высшего образования: ценностью становятся не знания, образование в целом, а сам факт наличия диплома.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа написана самостоятельно практически на половину. Необходимо написать 3 пункта из теоретической части и полностью часть практическую. Работа в нынешнем состоянии составляет порядка 23 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Формирование профессионального самосознания студентов ВУЗа является одним из обязательных компонентов учебной деятельности. Изучение процесса формирования профессионального самосознания студентов дает возможность выявить причины успешности их нынешней учебной деятельности, а так же дальнейшие перспективы, определить способы воздействия на личностную сферу обучаемых с целью формирования у них необходимых компетенций, обеспечивающих успешное освоение, знание и эффективность функционирования образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование профессионального самосознания требует непосредственного самообразования. Этим процессом следует целенаправленно руководить и управлять, используя возможности стимулирующих педагогических приемов, методов, средств и условий, с одной стороны, а так же личностных ресурсов студентов – с другой. Проблеме формирования профессионального самосознания, его содержания и структуры, уделяли внимание такие отечественные исследователи как Б.Г. Ананьев, A.A. Бодалев, JI.C. Выготский, Е.А. Климов, И.С. Кон, Б.Ф. Ломов, B.C. Мерлин, М.М. Рубинштейн, В.И. Слободчиков и др. Актуальность исследовательской работы определяется наличием таких проблем, как девальвация высшего образования: ценностью становятся не знания, образование в целом, а сам факт наличия диплома. Кроме того, отмечается, что в процессе обучения в ВУЗе уровень компетентности студентов, а так же желание освоения выбранной специальности снижается. К сожалению, не всегда отчетливо обозначен образ «Я» в профессии, что требует непосредственного развития и самосовершенствования личности в соответствии с требованиями социума и будущей профессиональной деятельности. Поэтому, важным направлением модернизации образования является формирование профессионального самосознания студентов ВУЗа. Практическая значимость исследовательской работы заключается в исследовании особенностей формирования профессионального самосознания студентов ВУЗа, различных курсов Гуманитарного института, и выявлении его значимых составляющих; в определении уровня его сформированности и осознанности. Я полагаю, что результаты данного исследования могут иметь практическое значение в педагогической деятельности преподавателей при организации занятий и формировании мотивационно - целевой системы обучения. Гипотеза исследования: каждому этапу обучения студента характерны разные компетенции, но для процесса целенаправленного и целостного формирования профессионального самосознания требуется успешная адаптация будущего специалиста в профессии. Этого можно достичь за счет развития и саморазвития профессиональных способностей, формирования теоретической и практической компетентности, принятия студентом себя как профессионала (в сравнении с идеальным образом), осознания профессиональной самоэффективности. Объектом моего исследования является профессиональное самосознание студентов, как один из ведущих факторов успешного обучения, предметом исследования - специфика профессионального самосознания студентов разных курсов Гуманитарного института. Целью исследования является изучение особенностей формирования профессионального самосознания студентов. Цель потребовала решения следующего ряда задач: Изучить понятия «самосознание» и «профессиональное самосознание». Выделить сущностные характеристики и особенности процесса становления профессионального самосознания будущего специалиста в контексте личностного и деятельностного подходов. Выявить факторы (внешние и внутренние), влияющие на формирование профессионального самосознания студентов. Выявить степень сформированности профессионального самосознания студентов разных курсов. Для решения вышеизложенных задач использовались следующие методы исследования: Общенаучные методы теоретического исследования: анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования, анализ и обобщение практического опыта исследования. Методы оценки уровня профессионального самосознания на основе методик Н.М.Аксенова, Е.Ф.Бажина, А.М.Эткинда и др. Выпускная квалификационная работа структурно представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованной литературы, включающим 30 наименований, а так же приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Актуальность исследовательской работы определяется наличием таких проблем, как девальвация высшего образования: ценностью становятся не знания, образование в целом, а сам факт наличия диплома..docx
2018-11-07 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор, за неделю качественно переправил мне работу на 70стр повысил антиплагиат с 40 до 83%. Сдал работу раньше срока, спасибо большое, крайне рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Семья как институт социализации и субъект воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ознакомление детей 5-6 лет с правилами пожарной безопасности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы с детьми на речевых занятиях в ДОУ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы