Создан заказ №1218812
19 мая 2016
Актуальность исследовательской работы определяется наличием таких проблем, как девальвация высшего образования: ценностью становятся не знания, образование в целом, а сам факт наличия диплома.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа написана самостоятельно практически на половину. Необходимо написать 3 пункта из теоретической части и полностью часть практическую. Работа в нынешнем состоянии составляет порядка 23 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование профессионального самосознания студентов ВУЗа является одним из обязательных компонентов учебной деятельности. Изучение процесса формирования профессионального самосознания студентов дает возможность выявить причины успешности их нынешней учебной деятельности, а так же дальнейшие перспективы, определить способы воздействия на личностную сферу обучаемых с целью формирования у них необходимых компетенций, обеспечивающих успешное освоение, знание и эффективность функционирования образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование профессионального самосознания требует непосредственного самообразования. Этим процессом следует целенаправленно руководить и управлять, используя возможности стимулирующих педагогических приемов, методов, средств и условий, с одной стороны, а так же личностных ресурсов студентов – с другой.
Проблеме формирования профессионального самосознания, его содержания и структуры, уделяли внимание такие отечественные исследователи как Б.Г. Ананьев, A.A. Бодалев, JI.C. Выготский, Е.А. Климов, И.С. Кон, Б.Ф. Ломов, B.C. Мерлин, М.М. Рубинштейн, В.И. Слободчиков и др.
Актуальность исследовательской работы определяется наличием таких проблем, как девальвация высшего образования: ценностью становятся не знания, образование в целом, а сам факт наличия диплома. Кроме того, отмечается, что в процессе обучения в ВУЗе уровень компетентности студентов, а так же желание освоения выбранной специальности снижается. К сожалению, не всегда отчетливо обозначен образ «Я» в профессии, что требует непосредственного развития и самосовершенствования личности в соответствии с требованиями социума и будущей профессиональной деятельности. Поэтому, важным направлением модернизации образования является формирование профессионального самосознания студентов ВУЗа.
Практическая значимость исследовательской работы заключается в исследовании особенностей формирования профессионального самосознания студентов ВУЗа, различных курсов Гуманитарного института, и выявлении его значимых составляющих; в определении уровня его сформированности и осознанности. Я полагаю, что результаты данного исследования могут иметь практическое значение в педагогической деятельности преподавателей при организации занятий и формировании мотивационно - целевой системы обучения.
Гипотеза исследования: каждому этапу обучения студента характерны разные компетенции, но для процесса целенаправленного и целостного формирования профессионального самосознания требуется успешная адаптация будущего специалиста в профессии. Этого можно достичь за счет развития и саморазвития профессиональных способностей, формирования теоретической и практической компетентности, принятия студентом себя как профессионала (в сравнении с идеальным образом), осознания профессиональной самоэффективности.
Объектом моего исследования является профессиональное самосознание студентов, как один из ведущих факторов успешного обучения, предметом исследования - специфика профессионального самосознания студентов разных курсов Гуманитарного института.
Целью исследования является изучение особенностей формирования профессионального самосознания студентов. Цель потребовала решения следующего ряда задач:
Изучить понятия «самосознание» и «профессиональное самосознание».
Выделить сущностные характеристики и особенности процесса становления профессионального самосознания будущего специалиста в контексте личностного и деятельностного подходов.
Выявить факторы (внешние и внутренние), влияющие на формирование профессионального самосознания студентов.
Выявить степень сформированности профессионального самосознания студентов разных курсов.
Для решения вышеизложенных задач использовались следующие методы исследования:
Общенаучные методы теоретического исследования: анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования, анализ и обобщение практического опыта исследования.
Методы оценки уровня профессионального самосознания на основе методик Н.М.Аксенова, Е.Ф.Бажина, А.М.Эткинда и др.
Выпускная квалификационная работа структурно представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованной литературы, включающим 30 наименований, а так же приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследовательской работы определяется наличием таких проблем, как девальвация высшего образования: ценностью становятся не знания, образование в целом, а сам факт наличия диплома..docx
2018-11-07 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор, за неделю качественно переправил мне работу на 70стр повысил антиплагиат с 40 до 83%. Сдал работу раньше срока, спасибо большое, крайне рекомендую данного автора!