Создан заказ №1219029
19 мая 2016
Цель исследования – раскрыть возможности использования дидактических игр как средства коррекции нарушений звукопроизношения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной школе в условиях реализации федеральных государственных стандартов наиболее полно начинается реализация идеи индивидуализации обучения, которая учитывает готовность детей к школе, состояние здоровья детей, индивидуально-типологические особенности. Нормой становится построение учебно-воспитательной работы с учетом особенностей каждого ребенка. Индивидуализация обучения особенности касается четко выделяющейся в последнее время большой группы детей с отставанием в общем и речевом развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие дети не готовы к обучению в школе и испытывают трудности в усвоении общеобразовательных программ.Владение устной речью (в том числе и разговорной) – важнейшее умение, которое спонтанно формируется в детстве и помогает человеку жить в мире людей. Однако есть дети, для которых знакомиться, спрашивать, благодарить, просить, отвечать отказом на просьбу оказывается весьма сложным. Эти и многие другие действия, сопряженные с речевым общением, часто становятся для них невозможными без специального обучения.
Поэтому изучение данной проблемы, а также подбор средств коррекции нарушений звукопроизношения для детей с отставанием в речевом развитии является наиболее актуальной темой в настоящее время.
Цель исследования – раскрыть возможности использования дидактических игр как средства коррекции нарушений звукопроизношения.
Задачи исследования:
1) представить общую характеристику и особенности развития детей с ОВЗ;
2) раскрыть особенности речевого развития у детей с ограниченными возможностями здоровья;
3) дать понятие и структуру дидактических игр;
4) подобрать и описать дидактические игры для коррекции звукопроизношения у детей с ОВЗ.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической, коррекционно-логопедической и методической литературы, синтез, обобщение, систематизация.
Практическая значимость: описанная в работе подборка дидактических игр может использоваться педагогами-логопедами в своей практической деятельности при коррекции звукопроизношения у детей с ОВЗПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – раскрыть возможности использования дидактических игр как средства коррекции нарушений звукопроизношения..docx
2017-05-24 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна, с выполненной в срок и с требованиями работой, приятно работать с автором, учитывает все пожелания и требования