Создан заказ №1219029
19 мая 2016
Цель исследования – раскрыть возможности использования дидактических игр как средства коррекции нарушений звукопроизношения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной школе в условиях реализации федеральных государственных стандартов наиболее полно начинается реализация идеи индивидуализации обучения, которая учитывает готовность детей к школе, состояние здоровья детей, индивидуально-типологические особенности. Нормой становится построение учебно-воспитательной работы с учетом особенностей каждого ребенка. Индивидуализация обучения особенности касается четко выделяющейся в последнее время большой группы детей с отставанием в общем и речевом развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие дети не готовы к обучению в школе и испытывают трудности в усвоении общеобразовательных программ.Владение устной речью (в том числе и разговорной) – важнейшее умение, которое спонтанно формируется в детстве и помогает человеку жить в мире людей. Однако есть дети, для которых знакомиться, спрашивать, благодарить, просить, отвечать отказом на просьбу оказывается весьма сложным. Эти и многие другие действия, сопряженные с речевым общением, часто становятся для них невозможными без специального обучения.
Поэтому изучение данной проблемы, а также подбор средств коррекции нарушений звукопроизношения для детей с отставанием в речевом развитии является наиболее актуальной темой в настоящее время.
Цель исследования – раскрыть возможности использования дидактических игр как средства коррекции нарушений звукопроизношения.
Задачи исследования:
1) представить общую характеристику и особенности развития детей с ОВЗ;
2) раскрыть особенности речевого развития у детей с ограниченными возможностями здоровья;
3) дать понятие и структуру дидактических игр;
4) подобрать и описать дидактические игры для коррекции звукопроизношения у детей с ОВЗ.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической, коррекционно-логопедической и методической литературы, синтез, обобщение, систематизация.
Практическая значимость: описанная в работе подборка дидактических игр может использоваться педагогами-логопедами в своей практической деятельности при коррекции звукопроизношения у детей с ОВЗПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – раскрыть возможности использования дидактических игр как средства коррекции нарушений звукопроизношения..docx
2017-05-24 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень довольна, с выполненной в срок и с требованиями работой, приятно работать с автором, учитывает все пожелания и требования