Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цельисследования этапзаключается этапв освоение цветметодики этюдвыполнения этаппейзажного планэтюда итакучащимися этап7 класса итакна итакзанятиях изобразительным нискусством.
Создан заказ №1219527
19 мая 2016

Цельисследования этапзаключается этапв освоение цветметодики этюдвыполнения этаппейзажного планэтюда итакучащимися этап7 класса итакна итакзанятиях изобразительным нискусством.

Как заказчик описал требования к работе:
есть дипломная работа в 53 страницы, но это сырой материал. на кафедре сказали доделать работу до 30 мая. необходимо разобраться с введением, написать объект предмет актуальность гипотизу задачи проблему. сделать анализ программы неменского касательно темы диплома. поработать с третьей главой (она п о школьной практике) анализ эмотивного когнетивного . (методист сказала можно сочинять самим , главное чтобы правдоподобно было ) есть дипломная работа одногруппницы получившей допуск к защите диплома., памятка вкр. САМА ЗАЩИТА ДИПЛОМА СОСТОИТСЯ 25 ИЮНЯ. 100% ГОТОВЫЙ , ПРОВЕРЕННЫЙ И ОТКОРРЕКТИРОВАННЫЙ ДИПЛОМ НЕОБХОДИМ ДО 10 ИЮНЯ А 30 МАЯ В ПОН НЕОБХОДИМО СДАТЬ 100% ГОТОВЫЙ ДИПЛОМ С ПРАВОМ ДОРАБОТОК УКАЗАННЫХ ОШИБОК И НЕТОЧНОСТЕЙ (НО ОБЯЗАТЕЛЬНО В ПОНЕДЕЛЬНИК УТРОМ 30 МАЯ НЕОБХОДИМО БЫТЬ С РАБОТОЙ И С ЗАЩИТНЫМ СЛОВОМ НА КАФЕДРЕ.) ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ. ВОПРОС СТОИТ ОБ ОТЧИСЛЕНИИ ЗА МЕСЯЦ ДО СДАЧИ ДИПЛОМА. ПОЖАЛУЙСТА, ОООЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ. (все время уходит на написание дипломных картин и экзамены, а с теоретической частью проблемы) пожалуйста, очень очень нужна пмощ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из наиболее значимых направлений нынешней педагогики является выявление и формирование творческого потенциала в каждом ребенке. Формирование творческих возможностей у детей это непростая и комплексная задача. У детей школьного возраста формирование творческого потенциала должно базироваться на их основных возрастных потребностях, одной из этих многочисленных возрастных потребностей является рисование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обращение к рисованию, как типу детского творчества весьма важно, это продиктовано тем, что в результате у детей формируется мыслительные операции, анализ, сопоставление и сравнение. Современные представления о пейзаже сложились в течение веков с развитием художественных приемов для его изображения. В пейзажном произведении особенное значение придаётся построению перспективы и композиции вида, передаче состояния атмосферы, воздушной и световой среды, их изменчивости. Освоение пейзажа наступает с «личного знакомства» с каждым в отдельности компонентом природы. Занятия этапживописью побуждают у учащихся этапинтерес к искусству, открывают путь правильного планпонимания этаппроизведений искусства: живописи, скульптуры, архитектуры. Через зрительные цветощущения этаппри этюдрисовании этюдуточняются этаппредставления этап о плансвойствах вещей и этюдявлений, с одной стороны, а итакс другой – воспитывается этапэстетическое цветотношение цветк этим вещам и этюдявлениям. Для этапнаписания этаппейзажей, по планмнению Б.В. Иогансона,необходимо планзнание цветтехнологических процессов выполнения этапэтюда, определенной системы выполнения. Все цветэто планв конечном итоге цветспособствует развитию и этюдзакреплению художественных навыков. Все это делает актуальной выбранную тему. Но при всем этом проблема итакхудожественных навыков была итак и этюдостается этаподной из «ключевых» проблем массовой художественной педагогики, ведь формирование у обучающихся художественных взглядов, понятий и вкусов с помощью пейзажной живописи – это крайне непростая преподавательская задача. Необходимы занятия по живописи, так как это содействует наиболее полному и разностороннему эстетическому воспитанию средствами изобразительного искусства; кроме того учащиеся имеют возможность полнее проявить собственные творческие возможности, углубить познания в сфере изобразительного искусства. На занятии изобразительного искусства, как правило, есть подходящие условия для занятий определенным типом изобразительного искусства, наиболее занимательным школьнику. К сожалению, на уроках изобразительного искусства дается недостаточное количество времени, необходимое для его освоения, и это составляет противоречие данной темы. Исходя из вышеизложенных факторов, мы определили проблему исследования: каковы педагогические условия освоения методики выполнения пейзажного этюда учащимися 7 класса на занятиях изобразительного искусства? Эстетические цветчувства итакучащихся этапуспешно планразвиваются этапна итакзанятиях изобразительным искусством. Рисуя этапс натуры, составляя этаптворческую композицию пейзажа, учащиеся этапвыражают свои этюдэстетические цветпереживания этапс помощью карандаша итак и этюдкрасок. Цельисследования этапзаключается этапв освоение цветметодики этюдвыполнения этаппейзажного планэтюда итакучащимися этап7 класса итакна итакзанятиях изобразительным нискусством. Объектом исследования этапявляется этапобразовательный процесс освоения этапметодики этюдвыполнения этаппейзажного планэтюда. Предмет исследования этап– содержание образовательного процесса, направленное на освоение цветметодики этюдвыполнения этаппейзажного планэтюда итакучащимися этап7 класса итакна итакзанятиях изобразительным нискусством. Для достижения цели необходимо решить следующие цветзадачи: 1. Проанализировать уровень разработанности изучаемой темы; 2. Рассмотреть программы по изобразительному искусству по теме исследования; 3. Разработать план поисковой работы с элементами эксперимента по теме исследования; 4. Разработать содержание образовательного процесса (наглядные пособия, тестовые задания, урок, творческие задания, диагностический инструментарий); 5. Сформировать методику выполнения пейзажных этюдов учащимися 7 класса. В качестве цветгипотезы исследования этапбыло планвыдвинуто планпредположение цвет о плантом, что планв учащиеся 7 класса смогут освоить методику выполнения пейзажного этюда на занятиях изобразительным искусством, если: - преподносить обучающий материал в интересной форме, мотивирующей детей творчески мыслить (беседа, диалог, рассказ); - разработать и использовать в процессе обучения наглядный материал; - грамотно организовать проведение практической части (правильно распределяя время, отведенное на самостоятельную работу и подведение итогов); - мобилизовать творческую активность детей с помощью различных упражнений, заданий, и т.д. Методы: анализ литературы по проблеме исследования, синтез, обобщение, наблюдение, педагогический эксперимент, изучение продуктов деятельности. Теоретическая этапзначимость работы заключается этапв обобщении имеющихся материалов по теме исследования и в подтверждении уже имеющихся обоснований освоения методики выполнения пейзажного этюда учащимися 7 класса на занятиях изобразительным искусством. Практическая значимость исследования состоит в том, что на основе полученных материалов разработана серия уроков для учащихся 7 классов соответствующая теме дипломной работы: «Освоение методики выполнения пейзажного этюда учащимися 7 класса на занятиях изобразительным искусством». Полученные цветв результате цветпроведённого планисследования этапданные цветможно планиспользовать в педагогической практике, при этюдразработке цвет и этюдпреподавании этюдуроков изобразительного планискусства итакв школах, а итактакже цветпри этюдподготовке цветвнеклассных мероприятий. Структура итакдипломной работы обусловлена итакпредметом, целью и этюдзадачами этюдисследования.  Работа итаксостоит из введения, трех глав, заключения, списка итакиспользованной литературы и этюдприложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цельисследования этапзаключается этапв освоение цветметодики этюдвыполнения этаппейзажного планэтюда итакучащимися этап7 класса итакна итакзанятиях изобразительным нискусством..docx
2017-05-29 02:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
нормальная работа, не все в сроки сразу было сдано, рассчитывайте, что многое надо будет доделывать самим.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по педагогике тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Здоровьесберегаюшие технологии в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внимание и его формирование в обучении младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Адаптация детей сирот в приёмной семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационные педагогические технологии: речевая деятельность
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы