Создан заказ №1219527
19 мая 2016
Цельисследования этапзаключается этапв освоение цветметодики этюдвыполнения этаппейзажного планэтюда итакучащимися этап7 класса итакна итакзанятиях изобразительным нискусством.
Как заказчик описал требования к работе:
есть дипломная работа в 53 страницы, но это сырой материал. на кафедре сказали доделать работу до 30 мая. необходимо разобраться с введением, написать объект предмет актуальность гипотизу задачи проблему. сделать анализ программы неменского касательно темы диплома. поработать с третьей главой (она п
о школьной практике) анализ эмотивного когнетивного . (методист сказала можно сочинять самим , главное чтобы правдоподобно было ) есть дипломная работа одногруппницы получившей допуск к защите диплома., памятка вкр. САМА ЗАЩИТА ДИПЛОМА СОСТОИТСЯ 25 ИЮНЯ. 100% ГОТОВЫЙ , ПРОВЕРЕННЫЙ И ОТКОРРЕКТИРОВАННЫЙ ДИПЛОМ НЕОБХОДИМ ДО 10 ИЮНЯ А 30 МАЯ В ПОН НЕОБХОДИМО СДАТЬ 100% ГОТОВЫЙ ДИПЛОМ С ПРАВОМ ДОРАБОТОК УКАЗАННЫХ ОШИБОК И НЕТОЧНОСТЕЙ (НО ОБЯЗАТЕЛЬНО В ПОНЕДЕЛЬНИК УТРОМ 30 МАЯ НЕОБХОДИМО БЫТЬ С РАБОТОЙ И С ЗАЩИТНЫМ СЛОВОМ НА КАФЕДРЕ.) ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ. ВОПРОС СТОИТ ОБ ОТЧИСЛЕНИИ ЗА МЕСЯЦ ДО СДАЧИ ДИПЛОМА. ПОЖАЛУЙСТА, ОООЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ. (все время уходит на написание дипломных картин и экзамены, а с теоретической частью проблемы) пожалуйста, очень очень нужна пмощ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из наиболее значимых направлений нынешней педагогики является выявление и формирование творческого потенциала в каждом ребенке. Формирование творческих возможностей у детей это непростая и комплексная задача. У детей школьного возраста формирование творческого потенциала должно базироваться на их основных возрастных потребностях, одной из этих многочисленных возрастных потребностей является рисование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обращение к рисованию, как типу детского творчества весьма важно, это продиктовано тем, что в результате у детей формируется мыслительные операции, анализ, сопоставление и сравнение.
Современные представления о пейзаже сложились в течение веков с развитием художественных приемов для его изображения. В пейзажном произведении особенное значение придаётся построению перспективы и композиции вида, передаче состояния атмосферы, воздушной и световой среды, их изменчивости. Освоение пейзажа наступает с «личного знакомства» с каждым в отдельности компонентом природы.
Занятия этапживописью побуждают у учащихся этапинтерес к искусству, открывают путь правильного планпонимания этаппроизведений искусства: живописи, скульптуры, архитектуры. Через зрительные цветощущения этаппри этюдрисовании этюдуточняются этаппредставления этап о плансвойствах вещей и этюдявлений, с одной стороны, а итакс другой – воспитывается этапэстетическое цветотношение цветк этим вещам и этюдявлениям. Для этапнаписания этаппейзажей, по планмнению Б.В. Иогансона,необходимо планзнание цветтехнологических процессов выполнения этапэтюда, определенной системы выполнения. Все цветэто планв конечном итоге цветспособствует развитию и этюдзакреплению художественных навыков. Все это делает актуальной выбранную тему.
Но при всем этом проблема итакхудожественных навыков была итак и этюдостается этаподной из «ключевых» проблем массовой художественной педагогики, ведь формирование у обучающихся художественных взглядов, понятий и вкусов с помощью пейзажной живописи – это крайне непростая преподавательская задача. Необходимы занятия по живописи, так как это содействует наиболее полному и разностороннему эстетическому воспитанию средствами изобразительного искусства; кроме того учащиеся имеют возможность полнее проявить собственные творческие возможности, углубить познания в сфере изобразительного искусства.
На занятии изобразительного искусства, как правило, есть подходящие условия для занятий определенным типом изобразительного искусства, наиболее занимательным школьнику. К сожалению, на уроках изобразительного искусства дается недостаточное количество времени, необходимое для его освоения, и это составляет противоречие данной темы. Исходя из вышеизложенных факторов, мы определили проблему исследования: каковы педагогические условия освоения методики выполнения пейзажного этюда учащимися 7 класса на занятиях изобразительного искусства?
Эстетические цветчувства итакучащихся этапуспешно планразвиваются этапна итакзанятиях изобразительным искусством. Рисуя этапс натуры, составляя этаптворческую композицию пейзажа, учащиеся этапвыражают свои этюдэстетические цветпереживания этапс помощью карандаша итак и этюдкрасок.
Цельисследования этапзаключается этапв освоение цветметодики этюдвыполнения этаппейзажного планэтюда итакучащимися этап7 класса итакна итакзанятиях изобразительным нискусством.
Объектом исследования этапявляется этапобразовательный процесс освоения этапметодики этюдвыполнения этаппейзажного планэтюда.
Предмет исследования этап– содержание образовательного процесса, направленное на освоение цветметодики этюдвыполнения этаппейзажного планэтюда итакучащимися этап7 класса итакна итакзанятиях изобразительным нискусством.
Для достижения цели необходимо решить следующие цветзадачи:
1. Проанализировать уровень разработанности изучаемой темы;
2. Рассмотреть программы по изобразительному искусству по теме исследования;
3. Разработать план поисковой работы с элементами эксперимента по теме исследования;
4. Разработать содержание образовательного процесса (наглядные пособия, тестовые задания, урок, творческие задания, диагностический инструментарий);
5. Сформировать методику выполнения пейзажных этюдов учащимися 7 класса.
В качестве цветгипотезы исследования этапбыло планвыдвинуто планпредположение цвет о плантом, что планв учащиеся 7 класса смогут освоить методику выполнения пейзажного этюда на занятиях изобразительным искусством, если:
- преподносить обучающий материал в интересной форме, мотивирующей детей творчески мыслить (беседа, диалог, рассказ);
- разработать и использовать в процессе обучения наглядный материал;
- грамотно организовать проведение практической части (правильно распределяя время, отведенное на самостоятельную работу и подведение итогов);
- мобилизовать творческую активность детей с помощью различных упражнений, заданий, и т.д.
Методы: анализ литературы по проблеме исследования, синтез, обобщение, наблюдение, педагогический эксперимент, изучение продуктов деятельности.
Теоретическая этапзначимость работы заключается этапв обобщении имеющихся материалов по теме исследования и в подтверждении уже имеющихся обоснований освоения методики выполнения пейзажного этюда учащимися 7 класса на занятиях изобразительным искусством.
Практическая значимость исследования состоит в том, что на основе полученных материалов разработана серия уроков для учащихся 7 классов соответствующая теме дипломной работы: «Освоение методики выполнения пейзажного этюда учащимися 7 класса на занятиях изобразительным искусством». Полученные цветв результате цветпроведённого планисследования этапданные цветможно планиспользовать в педагогической практике, при этюдразработке цвет и этюдпреподавании этюдуроков изобразительного планискусства итакв школах, а итактакже цветпри этюдподготовке цветвнеклассных мероприятий.
Структура итакдипломной работы обусловлена итакпредметом, целью и этюдзадачами этюдисследования. Работа итаксостоит из введения, трех глав, заключения, списка итакиспользованной литературы и этюдприложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цельисследования этапзаключается этапв освоение цветметодики этюдвыполнения этаппейзажного планэтюда итакучащимися этап7 класса итакна итакзанятиях изобразительным нискусством..docx
2017-05-29 02:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
нормальная работа, не все в сроки сразу было сдано, рассчитывайте, что многое надо будет доделывать самим.