Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы характеристика маркетинговой деятельности немецкого автомобилестроительного концерна BMW Group и AUDI на мировом и российском рынках.
Создан заказ №1219861
19 мая 2016

Цель данной работы характеристика маркетинговой деятельности немецкого автомобилестроительного концерна BMW Group и AUDI на мировом и российском рынках.

Как заказчик описал требования к работе:
Надо сделать работу максимум быстро , оригинальность от 75% В прикрепляемой фото пункт 1.2 не нужен
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важнейшими факторами, определяющими развитие современной экономики, являются глобализационные процессы и финансовый кризис, вызванный усилившимися факторами риска и неопределенности взаимодействия экономических агентов. Экономическую основу глобализационных трендов составляют интеоризация международного разделения труда, рост взаимозависимости национальных экономик и все более тесная их интеграция. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Усиление глобализационных трендов, рост рефлексивности рынков и обострение конкуренции между глобальными игроками увеличивают процессы концентрации капитала, консолидации бизнеса, повышают значение процесса унификации и гармонизации национальных стандартов. На глобальном рынке, наряду с причинно-следственными связями, возникают и развиваются недетерминированные связи, когда следствие проявляется раньше причины. Глобальная экономика не проявляет склонность к равновесию, регулирование рынков происходит на основе взаимодействия доминирующей тенденции и ее асимметричной интерпретации. Транснациональные корпорации, конкурирующие на глобальном рынке, реализуют когнитивную функцию и манипулятивную функцию, которые взаимодействуют при их динамическом развитии. Например, когда транснациональные корпорации как участники глобального рынка используют инновационные методы работы на рынке, то экономическая система дает сбой, пытаясь вернуться в прежнее состояние, которое согласуется с моделью экономического поведения большинства акторов и является оптимальным на данный момент времени для их устойчивого позиционирования. Современный финансовый кризис можно рассматривать как метод, способствующий возврату стабильности глобальной мировой системе. Кризис выступает как информационно-финансовый механизм очищения экономики от рисков и диспропорций. Е. Гайдар рассматривает кризис как способ очищения экономики от слабостей [1. С. 4]. Кризисный механизм пытается вытеснить из глобальной системы слабых участников рынка, обеспечивая тем самым информационнофинансовую координацию действий лидирующих экономических агентов. Транснациональные корпорации развиваются в современных условиях путем конструирования новых финансовых инструментов через управление определенными информационными параметрами в глобальном масштабе. Связи финансовых и нефинансовых транснациональных корпораций на глобальном рынке формируются на основе информационного взаимодействия, основанного на стратегическом маркетинге и информационно-финансовом менеджменте. Стратегия информационно-финансового менеджмента транснациональных корпораций основана на разработке и продвижении новых продуктов. Глобальный рынок представляет собой комплекс взаимосвязанных локальных рынков. Отношения взаимозависимости акторов глобального рынка определяют необходимость интеграции технологий маркетингового позиционирования, основанных на общем информационном поле и единой клиентской базе. В условиях глобализации произошло преобразование принципа конкуренции транснациональных корпораций в координационный аспект взаимодействия институтов и организаций. Регулирование стратегий проникновения транснациональных компаний на локальные рынки основано на информационных инструментах глобального масштаба, включая прогнозные оценки развития. Среди производителей автомобилей премиум-сегмента, как правило, выделяют «большую тройку» немецкий автомобилестроителей: Audi, BMW и Mercedes. Эти транснациональные компании работают практически во всех странах мира, а для производства своих автомобилей они задействуют несколько десятков заводов находящихся как в Европе, так и за её пределами. В условиях обостряющейся конкуренции, мирового экономического кризиса и развивающегося процесса глобализации автомобилестроительным компаниям крайне важно разработать свой маркетинговый комплекс таким образом, чтобы учитывать в нём специфику всех регионов, в которых компания ведёт свою деятельность, а также максимизировать эффективность продаж, рекламы и логистики на внешних рынках. Особенности маркетинговой политики автомобилестроительных компаний в полной степени отражают все тенденции современного маркетинга, что делает их деятельность наиболее интересной и привлекательной для исследования. Цель данной работы характеристика маркетинговой деятельности немецкого автомобилестроительного концерна BMW Group и AUDI на мировом и российском рынках. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложения. В первой главе даётся общая характеристика современной маркетинговой концепции и роли комплекса маркетинговых мер в повышении международной конкурентоспособности автомобилестроительных компаний. Рассматривает концепция «7Р», особенности конкуренции компаний на мировых рынках, а также ключевые аспекты маркетинговой деятельности современных автомобилестроительных компаний. Во второй главе описывается общая финансово-экономическая характеристика компании BMW, а также её маркетинговая деятельность на мировом и российском рынках. Приводятся модельный ряд компании, её дилерская сеть, общие черты коммуникационной и ценовой политикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель данной работы характеристика маркетинговой деятельности немецкого автомобилестроительного концерна BMW Group и AUDI на мировом и российском рынках..docx
2021-05-04 05:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Всем советую Андрея) Работу выполняет качественно, четко и быстро. Попросила доработку - выполнил за пару часов. 5 из 5)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая на 40стр Принципы составления рекламных текстов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПМ.02. Учебная практика. Производство рекламной продукции. Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Факторы влияющие на товар при его уходе с рынка
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение бренда в социальных сетях и оценка его эффективности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR в финансовой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Наружная реклама как инструмент продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные теории кризисной коммуникации: PADM-подход.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг: проблематика эффективности бренда Яндекс
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы