Создан заказ №1219861
19 мая 2016
Цель данной работы характеристика маркетинговой деятельности немецкого автомобилестроительного концерна BMW Group и AUDI на мировом и российском рынках.
Как заказчик описал требования к работе:
Надо сделать работу максимум быстро , оригинальность от 75%
В прикрепляемой фото пункт 1.2 не нужен
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важнейшими факторами, определяющими развитие современной экономики, являются глобализационные процессы и финансовый кризис, вызванный усилившимися факторами риска и неопределенности взаимодействия экономических агентов. Экономическую основу глобализационных трендов составляют интеоризация международного разделения труда, рост взаимозависимости национальных экономик и все более тесная их интеграция. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Усиление глобализационных трендов, рост рефлексивности рынков и обострение конкуренции между глобальными игроками увеличивают процессы концентрации капитала, консолидации бизнеса, повышают значение процесса унификации и гармонизации национальных стандартов. На глобальном рынке, наряду с причинно-следственными связями, возникают и развиваются недетерминированные связи, когда следствие проявляется раньше причины. Глобальная экономика не проявляет склонность к равновесию, регулирование рынков происходит на основе взаимодействия доминирующей тенденции и ее асимметричной интерпретации. Транснациональные корпорации, конкурирующие на глобальном рынке, реализуют когнитивную функцию и манипулятивную функцию, которые взаимодействуют при их динамическом развитии. Например, когда транснациональные корпорации как участники глобального рынка используют инновационные методы работы на рынке, то экономическая система дает сбой, пытаясь вернуться в прежнее состояние, которое согласуется с моделью экономического поведения большинства акторов и является оптимальным на данный момент времени для их устойчивого позиционирования.
Современный финансовый кризис можно рассматривать как метод, способствующий возврату стабильности глобальной мировой системе. Кризис выступает как информационно-финансовый механизм очищения экономики от рисков и диспропорций. Е. Гайдар рассматривает кризис как способ очищения экономики от слабостей [1. С. 4]. Кризисный механизм пытается вытеснить из глобальной системы слабых участников рынка, обеспечивая тем самым информационнофинансовую координацию действий лидирующих экономических агентов. Транснациональные корпорации развиваются в современных условиях путем конструирования новых финансовых инструментов через управление определенными информационными параметрами в глобальном масштабе.
Связи финансовых и нефинансовых транснациональных корпораций на глобальном рынке формируются на основе информационного взаимодействия, основанного на стратегическом маркетинге и информационно-финансовом менеджменте. Стратегия информационно-финансового менеджмента транснациональных корпораций основана на разработке и продвижении новых продуктов. Глобальный рынок представляет собой комплекс взаимосвязанных локальных рынков. Отношения взаимозависимости акторов глобального рынка определяют необходимость интеграции технологий маркетингового позиционирования, основанных на общем информационном поле и единой клиентской базе. В условиях глобализации произошло преобразование принципа конкуренции транснациональных корпораций в координационный аспект взаимодействия институтов и организаций. Регулирование стратегий проникновения транснациональных компаний на локальные рынки основано на информационных инструментах глобального масштаба, включая прогнозные оценки развития.
Среди производителей автомобилей премиум-сегмента, как правило, выделяют «большую тройку» немецкий автомобилестроителей: Audi, BMW и Mercedes. Эти транснациональные компании работают практически во всех странах мира, а для производства своих автомобилей они задействуют несколько десятков заводов находящихся как в Европе, так и за её пределами.
В условиях обостряющейся конкуренции, мирового экономического кризиса и развивающегося процесса глобализации автомобилестроительным компаниям крайне важно разработать свой маркетинговый комплекс таким образом, чтобы учитывать в нём специфику всех регионов, в которых компания ведёт свою деятельность, а также максимизировать эффективность продаж, рекламы и логистики на внешних рынках. Особенности маркетинговой политики автомобилестроительных компаний в полной степени отражают все тенденции современного маркетинга, что делает их деятельность наиболее интересной и привлекательной для исследования.
Цель данной работы характеристика маркетинговой деятельности немецкого автомобилестроительного концерна BMW Group и AUDI на мировом и российском рынках.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложения. В первой главе даётся общая характеристика современной маркетинговой концепции и роли комплекса маркетинговых мер в повышении международной конкурентоспособности автомобилестроительных компаний. Рассматривает концепция «7Р», особенности конкуренции компаний на мировых рынках, а также ключевые аспекты маркетинговой деятельности современных автомобилестроительных компаний. Во второй главе описывается общая финансово-экономическая характеристика компании BMW, а также её маркетинговая деятельность на мировом и российском рынках. Приводятся модельный ряд компании, её дилерская сеть, общие черты коммуникационной и ценовой политикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы характеристика маркетинговой деятельности немецкого автомобилестроительного концерна BMW Group и AUDI на мировом и российском рынках..docx
2021-05-04 05:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Всем советую Андрея) Работу выполняет качественно, четко и быстро. Попросила доработку - выполнил за пару часов. 5 из 5)