Создан заказ №1220303
19 мая 2016
Целью нашего исследования является обоснование целесообразности использования поручений в работе с детьми старшего дошкольного возраста по формированию трудовых умений и навыков.
Как заказчик описал требования к работе:
В общем нумерация страниц по середине. Глав должно быть 3, 1.1, 1.2, 1.3(каждая глава по 10 страниц должна быть примерно) она что-то наворотила мне там, я завтра сяду почитаю, если что посмотрю тоже.....К первой главе вывод должен быть, раскрывающий все те темы трех глав... Во вторых главах она сказ
ала, первая глава тут же, все таблицы, диаграммы, куча цифр, к одной главе, так же к следующей, так же цели написать везде плюс к каждой диагностике написать автора....и как то еще сказала, что после первой диагностиик, вторую, и потом сравнение результатов...я это очень плохо понята((
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В конце 80-х годов прошлого века общеобразовательные учреждения стали освобождаться от жесткого идеологического и административного контроля. В образовательный процесс внедрялись разные подходы к обучению и воспитанию детей. Реализация этого процесса определенным образом сказалась на изменениях, произошедших в отечественной системе дошкольного воспитания, а именно осуществлении перехода к вариативности программного обеспечения работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом акцент делается на развитие личностных качеств, необходимых для дальнейшего становления личности: любознательность, инициативность, коммуникативность, творческое воображение, произвольность. Между тем, по мнению Р.С. Буре, Г.Н. Година, М.В. Крулехт, В.И. Логинова, В.Г. Нечаева и других, отдельные характеристики труда (осознание цели деятельности и настойчивость в ее достижении; готовность доводить начатое дело до конца; проявление эмоционально - положительного отношения к труду; адекватная оценка результатов деятельности; аккуратность, старательность, бережное отношение к средствам и продуктам труда) наиболее успешно формируются в дошкольном и младшем школьном возрасте. Несформированность их на данном этапе становится препятствием в учебно-познавательной деятельности и последующей адаптации в самостоятельной трудовой деятельности.
Значение труда как фактора развития личности ребенка нашло отражение в трудах отечественных педагогов П.П. Блонского, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, С.Т. Шацкого и др.
Анализ опыта трудового воспитания выявил положительные тенденции: разработаны формы и методы организации различных трудовых дел и игр, создаются условия для развития умственных и творческих способностей. Вместе с тем, далеко не во всех дошкольных учреждениях осуществляется взаимодействие взрослого и ребенка на уровне сотворчества, содействия в игровой, трудовой и познавательной деятельности. Труд является эпизодическим и второстепенным компонентом жизни детей в дошкольном учреждении. Помимо этого, все же встречаются трудности в подборе объектов трудовой деятельности, ограничена сфера труда дошкольников.
Существуют различные мнения о роли труда в развитии детей. К настоящему времени определено место труда в педагогическом процессе дошкольное учреждение, разработано его содержание (Е.И. Корзакова, В.Г. Нечаева, Е.И. Радина и др.); выделены формы организации детей в труде (З.Н. Борисова, Р.С. Буре, А.Д. Шатова); изучается процесс формирования положительного отношения к труду взрослых (В.И. Глотова, В.И. Логинова, Я.З. Неверович, А.Г. Тулегенова, М.В. Крулехт и др.), рассматриваются особенности трудового воспитания дошкольников в семье (Л.В. Загик, Т.А. Маркова), исследуется влияние труда на развитие нравственно-волевых качеств детей, их взаимоотношений (Р.С. Буре, Г.Н. Година, А.Д. Шатова и др.). Большое значение имеют исследования Т.А. Марковой, которая считает, что основным мотивом, побуждающим детей к трудовой деятельности, является их желание помогать взрослым.
В дошкольной педагогике выделены три способа приближения детей к труду взрослых: наблюдение за трудом, частичная помощь детей взрослым и организация совместной деятельности взрослых и детей (В.И. Глотова, Л.В. Загик, СМ. Котлярова, Г.Н. Лескова, Е.И. Радина, Д.В. Сергеева и другие). По мнению Е.И. Радиной, в совместном труде взрослый может выступить как образец для подражания не только своими умениями, но и отношением к работе.
Таким образом, актуальность данной работы заключается в том, что недостаточно исследованы факторы, влияющие на уровень формирования трудовых умений детей старшего дошкольного возраста, что обусловило выбор темы «Формирование трудовых умений и навыков посредством поручений у детей старшего дошкольного возраста».
Целью нашего исследования является обоснование целесообразности использования поручений в работе с детьми старшего дошкольного возраста по формированию трудовых умений и навыков.
Исходя из поставленной цели определены следующие задачи:
Провести анализ методической, психолого-педагогической литературы по данному вопросу.
Определить особенности и выявить педагогические условия формирования трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Изучить содержание трудовых поручений в воспитании детей старшего дошкольного возраста.
Выявить критерии общих и специальных трудовых умений детей старшего дошкольного возраста и определить их уровни.
Определить и экспериментально апробировать эффективные педагогические условия формирования умений выполнения трудовых поручений детей старшего дошкольного возраста.
Разработать педагогический проект «Взаимодействие с родителями детей 6-го года жизни (старшая группа) по формированию навыков хозяйственно-бытового труда».
Объектом исследования является дети старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: формирование трудовых умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством поручений.
Гипотеза исследования заключается в том, что использование поручений детям старшего дошкольного возраста будет способствовать формированию трудовых умений и навыков.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы с целью определения основных положений исследования и эмпирические методы: проведение опытно- экспериментальной работы; качественная и количественная обработка результативности опытно-экспериментальной работы; изучение педагогической документации с целью определения содержания педагогической работы по формированию трудовых навыков детей; наблюдение за детьми в процессе их повседневной жизни с целью выявления наличия трудовых умений и навыков; использование проективных ситуаций с целью диагностики определения уровня общих и специальных трудовых умений детей старшего дошкольного возраста.
Экспериментальная база исследования: ДОУ № 532 города Москвы. В эксперименте принимали участие 10 детей старшего дошкольного возраста. Опытно-экспериментальное исследование проведено в период с ноября 2015 года по март 2016 года. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования является обоснование целесообразности использования поручений в работе с детьми старшего дошкольного возраста по формированию трудовых умений и навыков..docx
2019-10-07 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая. Для лучшего результата необходимо немного доработать под себя. Автор вежлив, работает быстро и готов сотрудничать.