Создан заказ №1220707
20 мая 2016
Сравнительная характеристика ЭКНИС "Navi Sailor" (Транзас
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние два десятилетия 20-го века в технологии навигации произошла очередная (после радиолокации) революция.
Стимулом для создания новой технологии стало быстрое развитие электроники, вычислительной техники и связи, с одной стороны, и настоятельная необходимость в повышении уровня безопасности судоходства, защиты жизни людей, дорогостоящих грузов, охраны окружающей среды – с другой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бумажная морская навигационная карта, штурманский циркуль, транспортир, параллельная линейка переходят из разряда основных во второстепенные, запасные.
Потеснив их, электронная навигация уверенно прокладывает себе дорогу.
ECDIS - это навигационно-информационная компьютерная система (ЭНИКС), удовлетворяющая специальным требованиям, что позволяет судоводителям официально использовать ее прокладку на электронной карте вместо прокладки на бумажных картах. Такой статус ECD1S определен правилом V/20 международной конвенции ИМО по безопасности жизни на море (SOLAS-74). Согласно этому правилу, все суда должны быть снабжены приведенными на уровень современности картами, наставлениями для плавания, пособиями до огням, знакам, радиотехническим средствам, извещениями мореплавателям, таблицами приливов и другими специальными публикациями, необходимыми на предстоящий рейс.
Требуемые карты могут быть обеспечены также путем их представления на экране ECD1S. Это касается и других необходимых на рейс навигационных пособий, информация которых также может быть отображена на экране ECD1S.
Таким образом, ECDIS может быть использована как эквивалент бумажных навигационных карт и пособий для плавания. Это означает не физическую Эквивалентность прокладок на электронной и бумажной картах, а юридическое признание использования ECD1S без применения бумажных карт на район плавания.
Эксплуатационные требования к ECDIS, требования к ее аппаратуре и программному обеспечению определены международными организациями: ИМО, МГО, МЭНК.
В ECDIS реализуются последние достижения в области информационной техники и они обладают обширными возможностями.
В результате применения ECDIS судоводитель на ходовой вахте освобождается от выполнения многих рутинных операций. Его основными функциями становится наблюдение за окружающей обстановкой, контроль ECDIS и других средств судовождения, управление их работой для получения требуемой обстановкой информации, оценка предоставляемой информации и принятие решений по управлению судном. ECDIS способна предоставлять судоводителю в интегрированном виде информацию, характеризующую различные стороны процесса судовождения, что позволяет ему уверенно и обоснованно принимать решения. Применение ECDIS повышает результативность деятельности судоводителя, обеспечивает использование большего объема и номенклатуры данных, увеличивает скорость их обработки, улучшает точность и достоверность результатов, повышает безопасность мореплавания и приводит к росту финансовых показателей работы судна.
Исходя из вышеизложенного, можно понять, что вершиной современных навигационных и компьютерных технологий стало создание электронного справочника современного судна – электронной картографической навигационной информационной системы ЭНКНИС, которая осуществляет отображение карт и места судна, позволяет вести прокладку трассы движения и осуществлять контроль отклонений от заданного маршрута, осуществляет вычисление безопасных курсов, предупреждение судоводителя об опасности, ведение судового журнала, управление авторулевым и т.п.
ЭНКНИС являются исключительно эффективным средством информации в навигации, существенно сокращающим нагрузку на вахтенного помощника и позволяющим уделять максимум времени наблюдению за окружающей обстановкой и выработке обоснованных решений по управлению судном.
Собственно по вышеперечисленным причинам и выбрана тема настоящей работы.
Целью работы является всестороннее изучение данного средства информации в навигации.
В связи с поставленной целью задачами данного исследования являются:
Построение хронологической последовательности эволюционирования навигации в судоходстве;
Изучение сущности ECDIS;
Сопоставление видов средств навигации;
Выявление проблем использования ECDIS;
Структурно настоящая работа состоит из введения, двух глав: «Сущность ECDIS» и «Характеристика ECDIS Transas Navi Sailor». А так же работа включает в себя заключение и список использованных при написании работы источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Сравнительная характеристика ЭКНИС "Navi Sailor" (Транзас.docx
2017-12-02 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
спасибо за быстрое выполнение работы,поставили 4,я доволен. Всем рекомендую этого автора.