Создан заказ №1220707
20 мая 2016
Сравнительная характеристика ЭКНИС "Navi Sailor" (Транзас
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по праву и юриспруденции за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние два десятилетия 20-го века в технологии навигации произошла очередная (после радиолокации) революция.
Стимулом для создания новой технологии стало быстрое развитие электроники, вычислительной техники и связи, с одной стороны, и настоятельная необходимость в повышении уровня безопасности судоходства, защиты жизни людей, дорогостоящих грузов, охраны окружающей среды – с другой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бумажная морская навигационная карта, штурманский циркуль, транспортир, параллельная линейка переходят из разряда основных во второстепенные, запасные.
Потеснив их, электронная навигация уверенно прокладывает себе дорогу.
ECDIS - это навигационно-информационная компьютерная система (ЭНИКС), удовлетворяющая специальным требованиям, что позволяет судоводителям официально использовать ее прокладку на электронной карте вместо прокладки на бумажных картах. Такой статус ECD1S определен правилом V/20 международной конвенции ИМО по безопасности жизни на море (SOLAS-74). Согласно этому правилу, все суда должны быть снабжены приведенными на уровень современности картами, наставлениями для плавания, пособиями до огням, знакам, радиотехническим средствам, извещениями мореплавателям, таблицами приливов и другими специальными публикациями, необходимыми на предстоящий рейс.
Требуемые карты могут быть обеспечены также путем их представления на экране ECD1S. Это касается и других необходимых на рейс навигационных пособий, информация которых также может быть отображена на экране ECD1S.
Таким образом, ECDIS может быть использована как эквивалент бумажных навигационных карт и пособий для плавания. Это означает не физическую Эквивалентность прокладок на электронной и бумажной картах, а юридическое признание использования ECD1S без применения бумажных карт на район плавания.
Эксплуатационные требования к ECDIS, требования к ее аппаратуре и программному обеспечению определены международными организациями: ИМО, МГО, МЭНК.
В ECDIS реализуются последние достижения в области информационной техники и они обладают обширными возможностями.
В результате применения ECDIS судоводитель на ходовой вахте освобождается от выполнения многих рутинных операций. Его основными функциями становится наблюдение за окружающей обстановкой, контроль ECDIS и других средств судовождения, управление их работой для получения требуемой обстановкой информации, оценка предоставляемой информации и принятие решений по управлению судном. ECDIS способна предоставлять судоводителю в интегрированном виде информацию, характеризующую различные стороны процесса судовождения, что позволяет ему уверенно и обоснованно принимать решения. Применение ECDIS повышает результативность деятельности судоводителя, обеспечивает использование большего объема и номенклатуры данных, увеличивает скорость их обработки, улучшает точность и достоверность результатов, повышает безопасность мореплавания и приводит к росту финансовых показателей работы судна.
Исходя из вышеизложенного, можно понять, что вершиной современных навигационных и компьютерных технологий стало создание электронного справочника современного судна – электронной картографической навигационной информационной системы ЭНКНИС, которая осуществляет отображение карт и места судна, позволяет вести прокладку трассы движения и осуществлять контроль отклонений от заданного маршрута, осуществляет вычисление безопасных курсов, предупреждение судоводителя об опасности, ведение судового журнала, управление авторулевым и т.п.
ЭНКНИС являются исключительно эффективным средством информации в навигации, существенно сокращающим нагрузку на вахтенного помощника и позволяющим уделять максимум времени наблюдению за окружающей обстановкой и выработке обоснованных решений по управлению судном.
Собственно по вышеперечисленным причинам и выбрана тема настоящей работы.
Целью работы является всестороннее изучение данного средства информации в навигации.
В связи с поставленной целью задачами данного исследования являются:
Построение хронологической последовательности эволюционирования навигации в судоходстве;
Изучение сущности ECDIS;
Сопоставление видов средств навигации;
Выявление проблем использования ECDIS;
Структурно настоящая работа состоит из введения, двух глав: «Сущность ECDIS» и «Характеристика ECDIS Transas Navi Sailor». А так же работа включает в себя заключение и список использованных при написании работы источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительная характеристика ЭКНИС "Navi Sailor" (Транзас.docx
2017-12-02 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
спасибо за быстрое выполнение работы,поставили 4,я доволен. Всем рекомендую этого автора.