Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Такт.модели обороны и такт.оборон.оп.
Создан заказ №1220834
21 мая 2016

Такт.модели обороны и такт.оборон.оп.

Как заказчик описал требования к работе:
Решение кейса: Наступательная тактика в данной ситуации реализуется посредством конкурентного прессинга, атаки или штурма? В рамках какой конкурентной стратегии Tylenol и Datril применяют наступление? Данное наступление фармацевтических компаний является фронтальным, форсированным, скрытым, флангов ым, тотальным или многоцелевым? Какие фронтальные наступательные операции Tylenol и Datril реализуются в данной ситуации? Какой вид обороны имеет место в данной ситуации? Какие оборонительные модели конкуренции применяют компании? № 27 (30). Tylenol против Datril[1] В 70-е годы XXв. в США было популярно средство от мигрени Tylenol. Стоило оно на 50% дороже, чем аспирин. Лекарство выпускало одно из подразделений компании Johnson & Johnson. В июне 1975 года компания Bristol-Myers решила выйти на этот рынок и разработала Datril. Планировалось сообщить потребителям, что новое средство «так же устраняет боль и столь же безопасно, как Tylenol, но стоит на доллар дешевле» (цена упаковки 100 таблеток Tylenol была 2,85 доллара США, а аналогичную упаковку Datril компания собиралась продавать за 1,85 доллара). Роковой ошибкой Bristol-Myers оказалась обкатка идеи на тестовых рынках в нескольких штатах, где эти тесты внимательно отследили специалисты Johnson & Johnson. За две недели до начала рекламной кампании конкурента Johnson & Johnson на доллар снизила цены на свой продукт и прокредитовала магазины и аптеки, закупившие лекарства по старой цене. Bristol-Myers в ответ ускорила выход рекламы и вывод на рынок своего средства. Рекламные ролики появились на телевидении буквально на следующий день после снижения цен на Tylenol. Компания Bristol-Myers рассчитывала, что изменение цен не сможет так быстро дойти до магазинов по всей стране. Однако Johnson & Johnson подала протесты во все информационные сети, журналы, в различные ассоциации и государственные инстанции. По ее мнению, реклама Datril уже не соответствовала действительности. В итоге телеканалы сначала изменили рекламные ролики Bristol-Myers, а затем и вовсе сняли их с эфира. Теле- и радиосети потребовали изменить рекламные ролики. Во второй редакции вместо "на доллар дешевле" уже фигурировала фраза "Datril может стоить дешевле, намного дешевле". Очередной протест Johnson & Johnson заставил убрать слова "намного дешевле". Наконец, CBS и NBC отказались показывать рекламные ролики Datril вообще – еще одна горькая пилюля для Bristol-Myers. В результате действий Johnson & Johnson, основанных на своевременной информации о планах конкурента, доля рынка Datril никогда не превысила 1%. Tylenol, напротив, взлетел, как ракета. Толчка, который дала ему вся эта шумиха, хватило, чтобы поднять марку на вершину продаж. Отчасти из-за низкой цены, отчасти из-за рекламного шума Tylenol оказался лидером на рынке анальгетиков: на его долю приходилось целых 37%. [1] По материалам «Маркетинговые войны» Эл Райс, Джек Траут
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Такт.модели обороны и такт.оборон.оп..jpg
2018-04-15 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано правильно, в установленный срок) Автор всегда был на связи, советую всем)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии предприятия (организации)
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Социально-экономическая политика в Российской Федерации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Служебный контроль на государственной службе
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Определить ставку дисконтирования ( R) для EVA
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа, методичка в комментариях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и проектирование производственных процессов
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Составить систему УПЦ для руководителя PR-отдела
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Анализ внешней информации о предприятиях конкурентах.
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Количественные методы в менеджменте
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
3 задачи по построению графика
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Производсвенный менеджмент
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Практические задания по менеджменту
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие принципы управления международными фирмами
Среди общих принципов управления международными фирмами выделяют следующие:
В принятой Хартии экономических прав и обязанностей отражены следующие принципы организации международного бизнеса, которого должно придерживаться все всемирное сообщество:
Принципы управления организацией на национальном уровне для каждой страны являются специфическими. Принципы реализации внешнеэкономической деятельности, ...
подробнее
Деловое общение его виды и формы
Деловое общение бывает двух видов:
Деловое общение прямого вида обладает большей степенью эмоционального воздействия, внушения и соответственно большей результативностью, по сравнению с косвенным. При таком способе общения социально – психологические механизмы действуют прямо, непосредственно.
Деловое общение может быть представлено в разных формах:
Переговоры представляют собой деловое общение, цел...
подробнее
Корпоративные управленческие решения
Процессы разработки, принятия и осуществления управленческого решения, представляют собой мощный инструмент управляющего воздействия присущий современному менеджменту. Значение, оказываемое этими процессами в управлении структурой сложно переоценить, а их важность, по мере усложнения ситуаций, неизбежно возрастает. Масштабы потерь возникших в результате даже малых ошибок управления поистине впечат...
подробнее
Глобальные управленческие решения
В согласовании с масштабом принятия управленческие решения разделяются на глобальные или локальные. Локальные управленческие решения относятся лишь только к отдельным сторонам работы фирмы, а глобальные относятся ко всему то, что происходит в какой-либо организации. Глобальная цель управления является основой всякого управленческого решения, ее задача — максимальное удовлетворение потребностей пок...
подробнее
Общие принципы управления международными фирмами
Среди общих принципов управления международными фирмами выделяют следующие:
В принятой Хартии экономических прав и обязанностей отражены следующие принципы организации международного бизнеса, которого должно придерживаться все всемирное сообщество:
Принципы управления организацией на национальном уровне для каждой страны являются специфическими. Принципы реализации внешнеэкономической деятельности, ...
подробнее
Деловое общение его виды и формы
Деловое общение бывает двух видов:
Деловое общение прямого вида обладает большей степенью эмоционального воздействия, внушения и соответственно большей результативностью, по сравнению с косвенным. При таком способе общения социально – психологические механизмы действуют прямо, непосредственно.
Деловое общение может быть представлено в разных формах:
Переговоры представляют собой деловое общение, цел...
подробнее
Корпоративные управленческие решения
Процессы разработки, принятия и осуществления управленческого решения, представляют собой мощный инструмент управляющего воздействия присущий современному менеджменту. Значение, оказываемое этими процессами в управлении структурой сложно переоценить, а их важность, по мере усложнения ситуаций, неизбежно возрастает. Масштабы потерь возникших в результате даже малых ошибок управления поистине впечат...
подробнее
Глобальные управленческие решения
В согласовании с масштабом принятия управленческие решения разделяются на глобальные или локальные. Локальные управленческие решения относятся лишь только к отдельным сторонам работы фирмы, а глобальные относятся ко всему то, что происходит в какой-либо организации. Глобальная цель управления является основой всякого управленческого решения, ее задача — максимальное удовлетворение потребностей пок...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы