Создан заказ №1220908
20 мая 2016
История развития 5 самых популярных социальных сетей среди молодежи России
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по информатике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальная сеть – это специальный сайт, на безоплатной основе предоставляющий пользователям возможность размещать на нем информацию о себе, выкладывать свои фотографии, видео и другие данные. Исходя из добавленной о себе информации, пользователь получает информацию о других зарегистрированных в этой сети людях, с которыми у него могут быть какие-то связи (например, учеба в одном учебном заведении, пребывание в одно и то же время в одном доме отдыха, проживание в одной местности, общие интересы и др.).
Таким образом, любая социальная сеть предназначена для восстановления связей между старыми знакомыми, заведения людьми новых знакомств, общения, обмена новостями, файлами и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый участник такой сети создает в ней собственный «мини-сайт», представляющий его личность.
Исходя из свежих данных за январь 2016, популярность социальных сетей среди россиян постоянно растет. Количество активных аккаунтов увеличилось на 10% по сравнению с январем прошлого года. Более того, пользователи стали проводить больше времени в сетях — в среднем 2 часа 38 минут ежедневно, что на 42 минуты больше, чем время проводимое в соц. сетях в прошлом году.
Рассмотрим, каким социальным сетям отдают предпочтение россияне. «ВКонтакте» по-прежнему остается лидером среди россиян и имеет 54,6 млн. активных пользователей (данные за январь текущего года). За «ВК» следуют «Одноклассники» с месячной аудиторией 40 млн. пользователей и «Мой Мир» — 25,1 млн. пользователей. Некогда популярные российские соц. сети «Одноклассники» и «Мой Мир» начинают сдавать позиции и теряют популярность. За год их пользовательские базы сократились на 1 млн. и 2,7 млн. пользователей соответственно. «Facebook» продолжает укрепляться, разместившись на третьем месте с 24,2 млн пользователей. За ним следуют «LiveJournal» — 16,6 млн., «Instagram» — 13,3 млн. и «Twitter» с 8,4 млн. пользователей.
«ВКонтакте» и «Facebook» используют преимущественно молодые, тогда как аудитория «Одноклассников» более универсальна: большинство интернет-пользователей во всех возрастных категориях, кроме самой младшей (до 24 лет), обращались в последнее время к этой сети. Меньшей популярностью пользуется «Мой мир» на Mail.ru, «Twitter», «Мой круг» и «LiveJournal», «Instagram» наиболее популярен среди молодёжи от 18 до 24 лет.
В данной работе мы рассмотрим историю развития пяти самых популярных социальных сетей среди молодежи России, а именно «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир», «Facebook» и «Instagram»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
История развития 5 самых популярных социальных сетей среди молодежи России.docx
2018-04-09 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное, сделали очень быстро. Преподаватель принял без единого вопроса. Советую автора