Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие абстрактно-логического мышления младших школьников во внеурочное время
Создан заказ №1221185
20 мая 2016

Развитие абстрактно-логического мышления младших школьников во внеурочное время

Как заказчик описал требования к работе:
Введение частично есть. Необходимо будет указать степень разработанности проблемы. В теор.части раскрыть психолого-педагогические условия развития абстрактно-логического мышления младших школьников (одно из условий - Программа развития абстрактно-логического мышления младших школьников во внеурочное время). Необходимо разработать данную Программу. Сама Программа полностью должна быть дана в приложении. В практической части нужен эксперимент с ЭГ и КГ, возможно на 1-2 классах. Обязательно обосновать, почему именно этот возраст. В параграфе 2.1 обязательно описать методику диагностики (критерии, уровни, методы) и дать результаты первичной диагностики по экспериментальной и контрольной группам. Параграф 2.2 - реализация условий. Параграф 2.3 - итоговая диагностика. Теор.часть 20 стр, т.к. есть один параграф. Практика 30 страниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Вхождение России в мировое образовательное пространство предусматривает обновление национальной системы образования, ее своеобразное движение, взаимодействуя с совокупностью образовательных заведений, научно-педагогических центров разных стран, правительственных и общественных организаций, направленных на просветительскую деятельность. Для достижения основной цели российской системы образования необходимо создать условия для развития и самореализации каждой личности, как гражданина России, формировать поколение, способное учиться на протяжении жизни, создавать и развивать ценности гражданского общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема внеурочной работы всегда была актуальной, так как, выполняя триединую функцию обучения, воспитания и развития, внеклассная работа является неотъемлемой составной частью учебно-воспитательного процесса. В формировании мышления ребенка во многом помогает организация внеклассной работы. Согласно ФГОС, внеурочная деятельность – это целенаправленная образовательная деятельность, организованная в свободное от уроков время, направленная на достижение новых образовательных результатов, формирование и развитие у детей творческой и познавательной активности в различных видах деятельности, создание условий для реализации творческой и познавательной деятельности. Формирование абстрактно-логического мышления младших школьников - важная составная часть педагогического процесса. Помочь школьникам в полной мере выявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал - одно из основных заданий современной школы. Наблюдения педагогов и психологов показали, что ребенок, который не овладел приемами умственной деятельности в начальной школе, в средних классах переходит в разряд неуспевающих, особенно школьники сельской школы. В целом, развитое мышление расширяет пределы познания, дает возможность выйти за пределы непосредственного опыта ощущений и восприятия. Мышление дает возможность знать и судить о том, что человек непосредственно не наблюдает и не воспринимает. Оно позволяет предусматривать наступления таких явлений, которые в данный момент не существуют. Кроме того, дети, которые участвуют во внеклассной работе, имеют более конкретные знания, их ответы более точные и выразительные. Внеклассная работа способствует развитию мышления младших школьников. Педагогические аспекты развития разных видов мышления во внеурочной деятельности школьников нашли отражение в трудах Ю. К. Бабанского, И. А. Барташниковой, В. П. Беспалько, П. Я. Гальперина, В. В. Давыдова, Е. М. Кабанова-Меллер, В. Ф. Паламарчук и многих других. Объект исследования: развитие абстрактно-логического мышления младших школьников в ходе образовательного процесса. Предмет исследования: педагогические условия развития абстрактно-логического мышления младших школьников. Цель исследования: обоснование и экспериментальная проверка эффективности психолого-педагогических условий формирования абстрактно-логического мышления младших школьников во внеурочное время. Гипотеза исследования: процесс формирования и развития абстрактно-логического мышления у младших школьников станет эффективнее, если будет реализован комплекс следующих психолого-педагогических условий: 1. внеурочная деятельность будет направлена на развитие абстрактно-логического мышления младших школьников; 2. внедрена Программа развития абстрактно-логического мышления учащихся начальной школы во внеурочное время, 3. учтены возрастные и индивидуальные особенности детей младшего школьного возраста Задачи исследования: Изучить проблему формирования абстрактно-логического мышления младших школьников в психолого-педагогических исследования. Рассмотреть возможности внеурочной работы в развитии абстрактно-логического мышления младших школьников. Проанализировать психолого-педагогические условия развития абстрактно-логического мышления младших школьников. Провести экспериментальное исследование особенностей развития абстрактно-логического мышления младших школьников во внеурочное время. Реализовать психолого-педагогические условия развития абстрактно-логического мышления младших школьников во внеурочной деятельности. Проверить эффективность программы развития абстрактно-логического мышления младших школьников во внеурочной деятельности. Теоретическая значимость определяется тем, что ее результаты дополняют сведения об организации развития абстрактно-логического мышления у младших школьников во внеурочное время согласно требованиям ФГОС. Практическая ценность работы заключается в том, что ее результаты и собранный языковой материал могут быть использованы при организации внеурочной деятельности в начальной школе согласно требованиям ФГОС. При анализе материала использовался комплекс дополняющих друг друга методов, а именно: методы общенаучного анализа, изучение педагогического опыта, педагогическая диагностика, педагогический эксперимент.. Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Развитие абстрактно-логического мышления младших школьников во внеурочное время.docx
2016-05-30 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена на высоком профессиональном уровне! очень коммуникабельный автор. быстро нашли общий язык! ... и даже кажется могли бы в жизни подружиться...))) молодец! СПАСИБО! все было сделано быстро, четко , честно, НЕ ДОРОГО!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование благоприятного микроклимата в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие математических способностей у детей 3-7 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная(доработка)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагогические условия адаптации учеников первого класса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы