Создан заказ №1221185
20 мая 2016
Развитие абстрактно-логического мышления младших школьников во внеурочное время
Как заказчик описал требования к работе:
Введение частично есть. Необходимо будет указать степень разработанности проблемы.
В теор.части раскрыть психолого-педагогические условия развития абстрактно-логического мышления младших школьников (одно из условий - Программа развития абстрактно-логического мышления младших школьников во внеурочное
время). Необходимо разработать данную Программу. Сама Программа полностью должна быть дана в приложении.
В практической части нужен эксперимент с ЭГ и КГ, возможно на 1-2 классах. Обязательно обосновать, почему именно этот возраст. В параграфе 2.1 обязательно описать методику диагностики (критерии, уровни, методы) и дать результаты первичной диагностики по экспериментальной и контрольной группам. Параграф 2.2 - реализация условий. Параграф 2.3 - итоговая диагностика.
Теор.часть 20 стр, т.к. есть один параграф. Практика 30 страниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Вхождение России в мировое образовательное пространство предусматривает обновление национальной системы образования, ее своеобразное движение, взаимодействуя с совокупностью образовательных заведений, научно-педагогических центров разных стран, правительственных и общественных организаций, направленных на просветительскую деятельность.
Для достижения основной цели российской системы образования необходимо создать условия для развития и самореализации каждой личности, как гражданина России, формировать поколение, способное учиться на протяжении жизни, создавать и развивать ценности гражданского общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проблема внеурочной работы всегда была актуальной, так как, выполняя триединую функцию обучения, воспитания и развития, внеклассная работа является неотъемлемой составной частью учебно-воспитательного процесса. В формировании мышления ребенка во многом помогает организация внеклассной работы.
Согласно ФГОС, внеурочная деятельность – это целенаправленная образовательная деятельность, организованная в свободное от уроков время, направленная на достижение новых образовательных результатов, формирование и развитие у детей творческой и познавательной активности в различных видах деятельности, создание условий для реализации творческой и познавательной деятельности.
Формирование абстрактно-логического мышления младших школьников - важная составная часть педагогического процесса. Помочь школьникам в полной мере выявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал - одно из основных заданий современной школы. Наблюдения педагогов и психологов показали, что ребенок, который не овладел приемами умственной деятельности в начальной школе, в средних классах переходит в разряд неуспевающих, особенно школьники сельской школы.
В целом, развитое мышление расширяет пределы познания, дает возможность выйти за пределы непосредственного опыта ощущений и восприятия. Мышление дает возможность знать и судить о том, что человек непосредственно не наблюдает и не воспринимает. Оно позволяет предусматривать наступления таких явлений, которые в данный момент не существуют.
Кроме того, дети, которые участвуют во внеклассной работе, имеют более конкретные знания, их ответы более точные и выразительные. Внеклассная работа способствует развитию мышления младших школьников.
Педагогические аспекты развития разных видов мышления во внеурочной деятельности школьников нашли отражение в трудах Ю. К. Бабанского, И. А. Барташниковой, В. П. Беспалько, П. Я. Гальперина, В. В. Давыдова, Е. М. Кабанова-Меллер, В. Ф. Паламарчук и многих других.
Объект исследования: развитие абстрактно-логического мышления младших школьников в ходе образовательного процесса.
Предмет исследования: педагогические условия развития абстрактно-логического мышления младших школьников.
Цель исследования: обоснование и экспериментальная проверка эффективности психолого-педагогических условий формирования абстрактно-логического мышления младших школьников во внеурочное время.
Гипотеза исследования: процесс формирования и развития абстрактно-логического мышления у младших школьников станет эффективнее, если будет реализован комплекс следующих психолого-педагогических условий:
1. внеурочная деятельность будет направлена на развитие абстрактно-логического мышления младших школьников;
2. внедрена Программа развития абстрактно-логического мышления учащихся начальной школы во внеурочное время,
3. учтены возрастные и индивидуальные особенности детей младшего школьного возраста
Задачи исследования:
Изучить проблему формирования абстрактно-логического мышления младших школьников в психолого-педагогических исследования.
Рассмотреть возможности внеурочной работы в развитии абстрактно-логического мышления младших школьников.
Проанализировать психолого-педагогические условия развития абстрактно-логического мышления младших школьников.
Провести экспериментальное исследование особенностей развития абстрактно-логического мышления младших школьников во внеурочное время.
Реализовать психолого-педагогические условия развития абстрактно-логического мышления младших школьников во внеурочной деятельности.
Проверить эффективность программы развития абстрактно-логического мышления младших школьников во внеурочной деятельности.
Теоретическая значимость определяется тем, что ее результаты дополняют сведения об организации развития абстрактно-логического мышления у младших школьников во внеурочное время согласно требованиям ФГОС.
Практическая ценность работы заключается в том, что ее результаты и собранный языковой материал могут быть использованы при организации внеурочной деятельности в начальной школе согласно требованиям ФГОС.
При анализе материала использовался комплекс дополняющих друг друга методов, а именно: методы общенаучного анализа, изучение педагогического опыта, педагогическая диагностика, педагогический эксперимент..
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие абстрактно-логического мышления младших школьников во внеурочное время.docx
2016-05-30 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена на высоком профессиональном уровне! очень коммуникабельный автор. быстро нашли общий язык! ... и даже кажется могли бы в жизни подружиться...))) молодец! СПАСИБО! все было сделано быстро, четко , честно, НЕ ДОРОГО!)))