Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявление особенностей формирования художественного вкуса и эстетического осознания прекрасного у детей младшего дошкольного возраста с помощью ручного труда.
Создан заказ №1221429
20 мая 2016

Цель исследования: выявление особенностей формирования художественного вкуса и эстетического осознания прекрасного у детей младшего дошкольного возраста с помощью ручного труда.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Художественно-эстетическое воспитание, как одно из основных средств духовно-нравственного, культурного развития личности, сегодня является актуальным направлением модернизации системы образования. По определению педагогического словаря, художественно-эстетическое воспитание – это составная часть воспитания, направленная на формирование художественно-эстетического сознания, способности воспринимать и оценивать эстетические явления в искусстве и действительности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это целенаправленное, систематическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития, формирования творчески активной личности, способной воспринимать и оценивать прекрасное, а также нуждаться в творчестве, эстетической деятельности, преобразовании действительности по законам красоты [30]. Многие писатели, педагоги, деятели культуры (Д.Б.Кабалевский, А.С.Макаренко, Б.М.Неменский, В.А.Сухомлинский, Л.Н.Толстой, К.Д.Ушинский) отмечают, что формировать личность и художественно-эстетическую культуру, – особенно важно в наиболее благоприятном для этого  возрасте, поскольку именно в этом возрасте закладываются все основы всего будущего развития человечества. Дошкольный возраст – один из ответственных этапов, на котором закладываются основы художественно-эстетического, творческого отношения к действительности. По мнению Л.С.Выготского этот период является «первой ступенью в системе непрерывного художественного образования, цель которого – наиболее полно раскрыть весь огромный творческий потенциал ребенка [14]. Современные достижения теории и практики в области художественно-эстетического образования отражают различные направления развития у дошкольников эстетического восприятия действительности, способности художественного видения мира, приобщения к миру искусства и развитие художественно-творческих способностей. Теоретические основы художественно-эстетического образования дошкольников представлены в психолого-педагогических трудах Н.А.Ветлугиной, Т.Н.Дороновой, Г.Г.Григорьевой, Е.А.Дубровской, С.А.Козловой, Т.С.Комаровой, Е.М.Торшиловой и др. В работах этих авторов определены задачи художественно-эстетического образования детей младшего дошкольного возраста. Художественно-эстетическое образование дошкольников имеет познавательную, эмоционально-мотивационную и деятельную, творческую созидательную направленность. Результат этого образования – художественно-эстетическое развитие дошкольников, которое не ограничивается только созерцательной задачей, а формирует способность создавать прекрасное в искусстве и жизни. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). В «Концепции дошкольного воспитания» указывается, что «искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической жизни – эмоциональной сферы, образного мышления, художественных и творческих способностей» [1]. В связи с этим особую актуальность приобретает воспитание у дошкольников художественного вкуса, формирования у них творческих умений, осознание ими чувства прекрасного. Таким образом, актуальность педагогической теории и педагогической действительности, необходимость их решения определили тему исследования: «Развитие художественного вкуса и эстетического осознания прекрасного у детей младшего дошкольного возраста в процессе НОД по ручному труду». Цель исследования: выявление особенностей формирования художественного вкуса и эстетического осознания прекрасного у детей младшего дошкольного возраста с помощью ручного труда. Объект исследования: художественно-эстетическое воспитания детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования: процесс развития художественного вкуса и эстетического осознания прекрасного у детей младшего дошкольного возраста с помощью ручного труда. Гипотеза исследования: процесс развития художественного вкуса и эстетического осознания прекрасного у детей младшего дошкольного возраста будет если: процесс обеспечен программно-дидактическим материалом; создана эмоционально-комфортная атмосфера обучения детей художественному творчеству. Задачи исследования: провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме; описать особенности организации ручного труда младших дошкольников, как средства развития художественного вкуса и эстетического осознания прекрасного в младшем дошкольном возрасте; провести экспериментальную работу по теме исследования. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: теоретические (анализ  психолого-педагогической, научно-методической литературы по теме исследования); эмпирические (наблюдение, эксперимент, беседа, анализ результатов ручного труда); экспериментальные (проведение эксперимента). Теоретико-методологическая основа  исследования: современные положения о становлении базиса культуры личности дошкольника, личностно-ориентированном воспитании, гармонизации системы отношений человека с миром (Выготский Л.С., Леонтьев Д.А., Мелик А.А., Неменский Б.М., Торошилова Е.М., Утехина А.Н. и др.); результаты педагогических исследований по формированию у дошкольников художественного вкуса, эстетического осознания прекрасного (Вершинина Н.А., Зубарева Н.М., Комарова Т.С., Мирошкина Р.А. и др.). Теоретическая и  практическая значимость исследования заключается в том, что изучена актуальность художественно-эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста,  определена объективная возможность  педагогической работы по развитию художественного вкуса и эстетического осознания прекрасного у детей младшего дошкольного возраста в процессе НОД с помощью ручного труда. Опытно-экспериментальная база исследования:  ГБОУ Школа № 2057 детский сад-3. В исследовании принимали участие дети 3 – 4 лет. Общее количество испытуемых – 18 человек. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на подпункты, в соответствии с потребностями логического изложения материала, заключения, списка использованных литературных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования: выявление особенностей формирования художественного вкуса и эстетического осознания прекрасного у детей младшего дошкольного возраста с помощью ручного труда..docx
2018-01-19 05:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор ответственен!Все сроки соблюдены! Корректировку работу вносил своевременно...К сожалению работа еще не проверена, продолжаем работать с автором....)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно выполнить задания (лекции, презентации, практическое)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение сингапурских технологий на уроках обществознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Этапы педагогического общения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
средства и методы педагогическго воздействия на личность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Применение кейс-технологии на уроках окружающего мира во 2 классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы