Создан заказ №1221466
20 мая 2016
Цель нашей работы состоит в изучении особенностей развития гуманистической традиции педагогической мысли в России.
Как заказчик описал требования к работе:
о гуманизме в педагогике; педагог-гуманист(понятие); о идеях великих педагогов России ( в хронологическом порядке).
исп. литературы не менее 5 источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном образовании получает распространение личностно-ориентированное обучение, главной ценностью которого является ребенок. Ребенок рассматривается не как объект педагогического воздействия, а как субъект образовательного процесса. Главной задачей педагогов является создание оптимальных условий для развития личности ребенка, учитывая его возрастные и индивидуальные особенности.
Организация современного личностно-ориентированного обучения требует обращения к опыту выдающихся педагогов прошлых поколений, развивавших гуманистические традиции педагогической мысли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ими была сформирована фундаментальная теоретическая база, накоплен большой педагогический опыт по изучению вопросов о важности гармоничного развития личности обучающегося, о необходимости учета возрастных и индивидуальных особенностей в процессе обучения, о создании оптимальных условий для обучения. Многие педагоги выступали за обучение всех детей, независимо от их происхождения. К выдающимся педагогам, внесших большой вклад в развитие гуманистической традиции педагогической мысли России, относятся Н.И. Новиков, М. В. Ломоносов, Н.И. Пирогов, Л. Н. Толстой, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский и многие другие.
Вопросы и проблемы, которые они рассматривали и изучали, имеют большую актуальность и в наше время, которое характеризуется перестройкой образования на всех уровнях, и изменением взглядов на сущность человека. Модернизация образования требует обращения к гуманистическим традициям педагогической мысли, которые, на наш взгляд, являются источником развития современной педагогической науки и образования.
Современные педагоги и исследователи продолжают заниматься изучением гуманистических традиций и их укреплением в российской педагогической науке и образовании (М. В. Богуславский, Н.Ю. Ермолаева, И. А. Зимняя, А. Т. Кинкулькин, Г. Б. Корнетов, О. Е. Кошелева, Л. В. Романюк, И. Ф. Сюбарева и др.).
Цель нашей работы состоит в изучении особенностей развития гуманистической традиции педагогической мысли в России.
Цель работы предполагает решение ряда задач:
- выявить сущность гуманистической традиции педагогической мысли;
- рассмотреть особенности становления гуманистической традиции педагогической мысли в России в 18 веке;
- изучить особенности развития гуманистической традиции педагогической мысли в России в 19 веке;
- Определить особенности развития гуманистической традиции педагогической мысли в советское время;
Структура нашей работы включает в себя: введение, одну главу, состоящую из четырех параграфов, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель нашей работы состоит в изучении особенностей развития гуманистической традиции педагогической мысли в России..docx
2021-02-15 04:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо Вам огромное. Работа в срок, все методические рекомендации прошли. Оформление прошло.